Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как разнести весть о проведении мероприятияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Инструменты работы с прессой, обсуждаемые в этой книге — телефон и электронная почта (глава 15), пресс-релизы (глава 8), письма (глава 9) и встречи, — используются и для распространения информации о ваших мероприятиях. Поскольку фактор времени играет в данном случае большую роль, советую отдавать предпочтение факсу и электронной почте. Нужно ли выдумывать какое-то особенное приглашение, чтобы заманить на мероприятие журналистов? Если идея мероприятия не будет для них интересной, они не придут, независимо от того, что вы им пришлете в качестве приглашения. Однако если мероприятие их заинтересует, они придут. Пресс-релиза, объявляющего о проведении мероприятия, будет вполне достаточно. Что касается освещения на телевидении, посмотрите вечерние новости. Большинство местных станций — филиалов национальных каналов в конце выпуска национальных новостей всегда ставят в эфир какой-то легкий сюжет. Если ваше мероприятие заинтересует продюсера, о вашем мероприятии, скорее всего, расскажут именно в этом формате.
Оценка достигнутых результатов
Мой подход к оценке успешности мероприятия прост: если его не удостоили своим вниманием крупные СМИ, оно потерпело неудачу.
Мероприятие важно и само по себе, но именно ПР-деятельность, в конечном счете, определяет его успешность. Как уже говорилось в главах 8 и 11, залог успеха — разослать грамотно составленные пресс-релизы по правильно выбранным СМИ, а затем прозвонить их всех, прилагая все усилия к тому, чтобы убедить, как можно большее количество журналистов осветить ваше мероприятие. Меня не волнует, сколько пришло людей, и какое впечатление вы на них произвели. Учитывая время, расходы и просто тот огромный объем работы, который нужно сделать, чтобы мероприятие состоялось, оно будет того стоить — с моей точки зрения, — только если попадет на страницы прессы и экраны телевизоров. Тысячи людей пришли посмотреть на Открытый чемпионат по гольфу a.i.r. IKEA. По всему полю для гольфа была расставлена группами новая надувная мебель a.i.r. IKEA.
Плохие новости для хорошего мероприятия
Мероприятиям присущ элемент риска, потому что их освещению в средствах массовой информации могут помешать последние новости — события, находящиеся, по определению, за пределами вашего контроля. Как уже говорилось, это случается так часто, что теперь, после стольких лет в ПР, если вы назовете мне резонансную новость из прошлого, я вполне могу сказать вам, освещению какого из наших мероприятий она в тот день помешала.
Бейсболист Кэл Рипкен-младший однажды представлял моего клиента, Itsy Bitsy Entertainment, на крупном мероприятии в Манхэттене. За день до этого я узнал, что в город приезжает вице-президент Альберт Гор! К счастью, Гор прибыл в обед, а презентация моего клиента прошла утром. Если бы Гор приехал утром, гарантирую, что пресса бросилась бы освещать его приезд и проигнорировала Кэла Рипкена, рекламирующего моего клиента. К счастью, этого не случилось, что помогло Itsy Bitsy попасть на первую страницу раздела деловых новостей New York Times. Но все могло быть совсем иначе; нам просто очень повезло.
Ее увидели тысячи людей, присутствующих на мероприятии, но главная польза состояла в том, что оно было освещено в прессе и на телевидении, что обеспечило нам 40 миллионов контактов с потенциальными покупателями. (Контакт означает, что человек увидел, прочитал или услышал о товаре в СМИ. Если аудитория телеканала, освещающего мероприятие, составляет 100 тысяч чело век, это засчитывается как 100 тысяч рекламных контактов для кампании.) На крупном, грамотно организованном мероприятии может собраться до 5000 человек. В то же время о мероприятии, широко освещенном в средствах массовой информации, могут узнать сотни тысяч. Добиться освещения мероприятия в СМИ — именно в этом и заключается главная цель его проведения.
Чем короче мероприятие, тем меньше возможностей будет у средств массовой информации осветить его. Когда только можно, я стараюсь растянуть мероприятие на два дня, чтобы максимизировать шансы на его освещение в СМИ.
Глава 17
Как находить И использовать Возможности
В этой главе...
► Как правильно выбрать момент времени
► Как использовать новости и последние события себе во благо
► Как получить максимальную выгоду от изменчивых условий
► Поиск возможностей заявить о себе
► Как в кратчайшие сроки сделать так, чтобы вас заметили — поиск быстрых путей засветки в СМИ
Вуди Аллену часто приписывают следующую фразу: "90% успеха зависит от показухи". Ну, скажем так, у многих компаний есть проблемы с ПР потому, что они не выставляют себя напоказ. Возможности для этого предоставляются ежедневно, ими просто нужно воспользоваться. Но большинство их не замечают. В этой главе я покажу, как подготовить себя к тому, чтобы вовремя замечать возникающие возможности и пользоваться ими.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 302; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.211.121 (0.009 с.) |