Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пресс-релиз о бесплатной брошюреСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Пресс-релиз, сообщающий о возможности получения бесплатной брошюры, работает следующим образом: вы составляете брошюру, доклад или перечень рекомендаций на тему, имеющую отношение к вашему товару или услуге. Например, если вы продаете семена по почте, разработайте набор советов по садоводству и предложите их бесплатно. Если вы продаете специи, предложите бесплатно брошюру с рецептами. Затем нужно разослать пресс-релиз, сообщающий о выходе в свет новой брошюры или доклада, содержащий примеры приведенной там полезной информации и сообщающий читателям издания или аудитории радио- или телепрограммы о том, что ее можно получить бесплатно. Все три составляющие одинаково важны. Редакторов, в основном, интересуют новинки, так что если вы предлагаете новую брошюру на какую-либо тему, заголовок всегда должен начинаться со слов "Новая бесплатная брошюра", за чем должно следовать описание ее темы, содержания и затронутых в ней вопросов. Затем пресс-релиз должен повторять (дословно или в нужной вам редакции) некоторые из ключевых моментов брошюры или доклада. Этот прием дает редактору возможность легко поместить пресс-релиз в своем издании в качестве короткой заметки на вашу тему. Сообщение о том, что у вас можно бесплатно получить брошюру, само по себе может не привлечь к себе достаточного внимания. Однако если вы разрешите редактору перепечатать часть содержания вашей брошюры, включив ее в своей пресс-релиз, вероятность того, что на страницах издания появится более объемный, подробный материал, содержащий предоставленную вами информацию, существенно повысится. "Но если все содержание моей брошюры будет перепечатано в статье, тогда у людей не будет причины заказать ее у нас!" — можете возразить вы. Звучит логично. Однако опыт говорит об обратном: чем больше содержимого вашей брошюры попадает в статью, тем больше людей ее прочитывает и заказывает у вас брошюру. "Чем больше говоришь, тем больше продаешь", — любят повторять старую пословицу копирайтеры, пишущие для прямой почтовой рекламы. Однако в не меньшей степени справедлива она и по отношению к пресс-релизу, сообщающему о новой бесплатной брошюре. Опыт показывает, что даже если в статье перепечатан полный текст брошюры (или рекламы), люди все равно хотят получить его в виде брошюры. Почему? Возможно, многим не нравится вырезать рекламы или статьи из газет и журналов, а брошюра или доклад кажутся более надежными. Не стоит думать, что редактор прочтет вашу брошюру, извлечет из нее полезную читателям его издания информацию и поместит ее в своем издании. Пресс-релиз должен представлять собой небольшую самодостаточную статью, готовую к использованию, чтобы редактору не пришлось рыться ни в каких сопутствующих материалах. В конце концов, пресс-релиз о бесплатной брошюре должен служить призывом к действию. В последнем абзаце скажите: "Чтобы получить бесплатную копию [название брошюры], позвоните или напишите [название вашей компании, адрес, и номер телефона]". Многие редакторы включат такую контактную информацию и призыв к действию в материалы, в основе которых лежит ваш пресс-релиз, после чего вы получите море запросов. Тем не менее, кто-то подобную контактную информацию не напечатает. Здесь вы не в силах что-либо изменить. Если вы сами не вставите контактную информацию и призыв к действию в свой материал, ни один из редакторов не будет сообщать своим читателям, что они могут получить вашу брошюру, а без такой информации с вами никто не свяжется. Всегда заканчивайте призывом к действию. Следует ли прилагать к своему пресс-релизу экземпляр бесплатной брошюры? Это желательно, но не обязательно. Я добивался немалых успехов, рассылая пресс-релизы, к которым не прилагалась упоминаемая в них бесплатная брошюра или доклад. Главная причина не включить бесплатную брошюру в рассылку — это стремление к экономии средств. Добавить к пресс-релизу брошюру — значит увеличить на 10— 70 центов стоимость рассылки, в зависимости от стоимости печати и веса конечного пакета (чем тяжелее, тем дороже). Например, подборка фактов или проспект весят куда меньше объемного отчета, книги или руководства. Если дополнительные расходы в 10—70 центов на одно почтовое отправление для вас существенны, не прикладывайте к пресс-релизу брошюру, сэкономьте средства. Не забудьте добавить в конце пресс-релиза следующую строку "Для редактора. Готовы предоставить экземпляр [название брошюры] для ознакомления [номер телефона], [имя контакта]". Некоторые редакторы захотят ознакомиться с брошюрой, прежде чем писать о ней на страницах своих изданий, всегда предлагайте им возможность немедленно получить брошюру. Например, по факсу или электронной почте. Если ваша брошюра — тонкая и недорогая или же если стоимость рассылки не имеет значения, прилагайте к каждому отсылаемому пресс-релизу бесплатный экземпляр. Это, безусловно, не повредит. Некоторые редакторы даже уделят вам немного больше внимания, если увидят внутри вашего конверта брошюру или проспект.
Пример релиза. Бесплатный набор рекомендаций о том, как заниматься маркетингом программного обеспечения
Вашей бесплатной брошюре вовсе не обязательно быть действительно брошюрой с обложкой и прошитыми страницами; в релизе вы можете предложить бесплатно получить отчет, подборку фактов, аудиокассету, другую информацию. В примере 14.2 приведен релиз, сообщающий о возможности получить бесплатный набор советов по продвижению и продаже программного обеспечения. Он призван обратить на автора внимание, показать его как специалиста по маркетингу программного обеспечения, а также способствовать привлечению потенциальных клиентов. Набор советов уместился на обычном листе бумаге с двух сторон; это была перепечатка короткой, содержащей практические рекомендации статьи, написанной автором на тему продаж и продвижения программного обеспечения. Пресс-релиз был разослан в 50 отраслевых журналов по рекламе и маркетингу, а также в целый ряд компьютерных изданий. Восемь-девять из них ее использовали, автор получил сотни запросов, которые вылились в двух новых клиентов. Стоимость распечатки и отправки релиза составила меньше 200 долларов, включая почтовые расходы, а первые полученные в результате контракты принесли более чем 9000 долларов. Кроме того, многие из тех, кто попросил бесплатно прислать упомянутый в релизе набор рекомендаций, также заказали доклады и книги автора, что принесло ему еще несколько тысяч долларов. В релизе автор просил заинтересовавшихся читателей прислать один доллар и конверт с обратным адресом. Это делалось не для того, чтобы провести "отбор" потенциальных клиентов, а просто чтобы снизить затраты на распечатку адресов и покрыть почтовые расходы. Если бы я проводил подобную ПР-рассылку для корпоративных клиентов или предпринимателей, я, наверное, посоветовал бы им не просить конверт с обратным адресом и отсылать набор рекомендаций абсолютно бесплатно — если, конечно, они не были бы крайне ограничены в средствах и не были заинтересованы в продвижении, которое бы "платило само за себя". Обратите внимание в последнем абзаце релиза на код "Dept" в адресе. Подсчитав количество запросов с указанием этого кода, поступивших на ваш адрес, вы будете точно знать, сколько из них стали результатом вашей рассылки этого релиза в прессу.
Рис. 14.2. Количество откликов на пресс-релиз можно существенно увеличить, предоставив читателям возможность получить дополнительные полезные материалы
Некоторые специалисты идут еще дальше и присваивают отдельный код каждому пресс-релизу; код присваивается и каждому отдельному изданию, в которое был отослан релиз. Таким образом, пресс-релиз, отправляемый в Computer Decisions, получит код "Dept. CD", а отправляемый в Info World — "IW". Преимущество присваивания индивидуального кода каждому пресс-релизу заключается в том, что вы получаете информацию о том, сколько раз каждое отдельное издание использовало вашу информацию, а не только данные о суммарном количестве публикаций. Эту информацию можно использовать для внесения изменения в список рассылки — отправлять материалы только в те издания, которые печатали вашу информацию в прошлом. Главный недостаток этой системы — на кодирование каждого релиза по отдельности уходит много времени. Я считаю, что это того не стоит, но поступайте по своему усмотрению. Пример релиза. Брошюра, посвященная стратегиям борьбы со спадом деловой активности Релиз, приведенный на рис. 14.3, стал для моего соавтора Боба Блая одним из самых успешных, он представляет собой отличную модель для всех, кто с помощью пресс-релиза предлагает бесплатную информацию. Его формат легко позволяет приспособить его для своих нужд; он приносил успех всем, кто его использовал. Этот пресс-релиз был разослан в 300 деловых журналов, 50 журналов, посвященных рекламе и маркетингу, 80 журналистам, пишущим на тему бизнеса для ежедневных газет, редакторам 500 крупнейших национальных газет и в ряд других изданий. Поскольку к пресс-релизу прилагалась и сама брошюра, общая стоимость рассылки приблизительно 950 релизов составила около тысячи долларов. Результатом рассылки релиза стало несколько десятков публикаций, от коротких упоминаний до перепечатки в нескольких журналах всего текста практически дословно. Мне неизвестно точное количество публикаций, потому что Боб не заказывал мониторинг.
Рис. 14.3. Этот релиз обеспечил более 3000 заказов брошюры, стоимостью 7 долларов каждая
Практически все публикации содержали информацию о том, как можно заказать брошюру, о которой шла речь. Один лишь этот пресс-релиз помог Бобу продать больше 3000 брошюр по 7 долларов каждая, что, в общем, принесло ему более 21 тысячу долларов. Это помогло ему заключить несколько договоров о предоставлении консультационных услуг, получить с десяток приглашений на публичные выступления, а также поспособствовало продажам других его книг и брошюр. Релиз сработал по двум причинам: во-первых, потому что его тема была актуальной, — он был разослан в самый разгар жесточайшей рецессии начала 1990-х годов, а это было горячей темой, по определению интересной для средств массовой информации. Во-вторых, он в точности следует формуле трех частей, объявляя о возможности получить новую брошюру, приводя выдержки из нее так, чтобы редактор мог поместить небольшую статью на затронутую в ней тему, и приводя контактную информацию и призыв к действию. Единственное, в чем он отходит от общепринятой формулы, так это в том, что читатель должен заплатить 7 долларов. "Я поступил так потому, что, прежде всего, хотел заработать на продаже этой брошюры, а также на продаже других своих брошюр и докладов, и я полагал, что брошюра настолько хороша, что плата в 7 долларов не остановит желающих ее получить", — сказал мне Боб. Однако клиенту, предоставляющему консультационные услуги, я советовал бы предлагать брошюру бесплатно и просить лишь номинальную плату, если целью распространения брошюры является привлечение новых клиентов.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 344; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.214.139 (0.009 с.) |