Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация группы экстренных пациентовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
На основе информации, полученной при опросе пациента, можно не только установить степень срочности оказания помощи, но также и оценить общее состояние зубов пациента. В верхней части первичной карточки заглавными буквами напечатано RADAR (рис. 15-1); этот механизм служит для субъективной оценки пациента врачом и персоналом. Эта система, разработанная Cooper и Dibiagio, используется для соответствующей классификации пациентов и быстрого формирования первичного мнения о пациенте у персонала (7). Цифры от 1 до 6 определены классификацией, приведенной в табл. 15-1. Слово RADAR используется для идентификации сотрудника, оценивающего пациента R = (receptionist) секретарь, обычно встречающий пациента сразу после его прибытия в офис. А= (assistant) ассистент, усаживающий пациента в комнате ожидания. D = (dentist) стоматолог. А = (assistant) ассистент, сопровождающий пациента обратно в рабочий офис после проведения лечения. R = (receptionist) секретарь, договаривающийся с пациентом о времени следующего назначения или решающий финансовые вопросы Этот раздел обычно начинается секретарем, который первым контактирует с пациентом. Секретарь ставит под буквой R цифру от 1 до 6, выражая свою оценку уровня понимания и отношения пациента к получению соответствующей стоматологической помощи. Из табл 15-1 выбирается наиболее подходящее к пациенту описание, что обо-
Гюва IS. Офисное обслуживание пациентов значается соответствующей цифрой под соответствующей буквой в слове RADAR. При последующих контактах пациента с другим персоналом и врачом, те, в свою очередь, дают собственную оценку пациента по приведенной шкале. Сумма этих оценок помогает составить общее впечатление об уровне понимания пациентом стоматологических проблем и может оказать помощь при дальнейшем ведении пациента. Организация приема пациентов, нуждающихся в неотложной помощи В идеале, прием пациента, требующего оказания экстренной помощи, планируется на день обращения, хотя включение больного в рабочий график диктуется истинной неотложностью проблемы Время назначения приема по неотложной помощи следует стараться спланировать таким образом, чтобы вносить минимальные изменения в график приема плановых пациентов. В недавно открытом офисе экстренные пациенты могут быть приняты без изменений в рабочем графике. Обычно в таких случаях рабочий график занят не полностью, и в нем всегда есть свободное время для приема экстренных пациентов. При уже сложившейся и хорошо организованной работе выделение свободного времени в рабочем графике представляет большую проблему. Существует, по крайней мере, два способа решения этой проблемы. При блочном методе выделяется определенное время в дневном расписании для лечения неотложных пациентов Блочный метод является методом выбора в офисе с множеством практикующих врачей, где поток экстренных пациентов является достаточно предсказуемым. Этот метод также желательно использовать, когда график разбит на небольшие промежутки времени. Например, можно выделить время с 11:00 до 12:00 и с 16 00 до 17.00 специально для обслуживания экстренных пациентов. При втором методе необходимое для экстренных пациентов время «выкраивается» из нормального рабочего графика Этот метод наиболее применим в уже сложившейся стоматологической практике; однако, он требует наличия свободного лечебного помещения и персонала Утренний просмотр дневного расписания, обычно, помогает выявить наличие свободного времени, которое можно использовать для приема экстренных и незапланированных пациентов. Если такой возможности нет, это означает, что врач слишком плотно планирует свой рабочий день. Персонал должен тщательно обдумать каждое действие в своем рабочем графике с целью высвобождения времени дтя обслуживания экстренных пациентов, проанализировать и спланировать время, необходимое для выполнения каждого конкретного действия. В типичном случае, из каждого часа экстренного посещения пациента для работы подготовленного персонала остается 40 минут. Например, при оказании помощи пациенту с поломанным протезом (пломбой, коронкой) Экстренная помощь в стоматологии
Из всего этого стоматолог выполняет только действия 4, 7, 8, 9 и 11(15 минут) в штатах, дающих право выполнения некоторых процедур обученному вспомогательному стоматологическому персоналу, работающему под наблюдением стоматолога, осуществляющего общий контроль за лечением (7). В других штатах стоматолог должен затратить 25 минут. В оставшиеся 35-45 минут выполняются процедуры, не требующие врачебной квалификации. Важным элементом второго (не блочного) метода выделения времени является наличие дополнительного свободного помещения для проведения лечения. Эти площади могут быть использованы и для других лечебных целей помимо оказания помощи экстренным пациентам. Если стоимость аренды помещения сравнима со стоимостью рабочего времени персонала, то становится очевидным, что аренда ведет к меньшим расходам. Например, стоимость часа аренды дополнительного помещения можно определить следующим образом: |Стои мость аренды —100 футов2 из расчета 10$/фут/год 1000$/год Стоимость дополнительных услуг (тепло, свет, кондиционирование) 200$/год Амортизация дополнительного оборудования (16000$ на 8 лет) 2000$/год Общая годовая стоимость дополнительного лечебного помещения 3200$/год Следует помнить, что обычно стоматолог использует помещение для лечения пациентов 1600 ч в году (8). Если дополнительная комната используется 1600 ч в году с оплатой $3200, то стоимость одного часа Глава 15. Офисное обслуживание пациентов ее использования составит лишь $2/ч. При сравнении этой суммы со стоимостью часа работы персонала становится очевидной относительная дешевизна содержания помещения. Как было показано ранее, на обслуживание экстренных пациентов врач затрачивает меньше времени, по сравнению со временем, затрачиваемым на лечение плановых пациентов. При наличии свободного оборудованного помещения стоматолог может более эффективно использовать время и включить в свой рабочий график определенное количество экстренных пациентов без выделения времени специально для этой цели.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.19.207 (0.008 с.) |