Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Офисное обслуживание пациентов, требующих неотложной помощиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Критическая ситуация или неотложная ситуация? Зачастую бывает сложно определить, в чем состоит стоматологическая неотложность. Очевидно, что вкусы и восприятия пациентов различны. То, что люди покупают различные машины, одеваются в разных стилях и имеют разные пристрастия в еде, лишний раз доказывает, что каждый видит мир по-своему. Подобно этому, понятие неотложности созревает прежде всего в сознании пациента и боль — это лишь его субъективное ощущение. Истинная неотложность подразумевает сильное кровотечение, прогрессирующую инфекцию или острую дыхательную недостаточность. Менее срочные проблемы, требующие неотложной помощи, могут включать боль, нарушение функции, косметические или эстетические дефекты. Бывает важно уметь отличить истинное неотложное состояние от состояния, которое с точки зрения пациента является неотложным, но по медицинским соображениям не является таковым. Определение неотложности состояния должно проводиться без умаления участия самого пациента и с оказанием ему должного внимания. Скрининг пациентов для оказания срочной помощи Сотрудник, отвечающий на звонок пациента, должен вежливо поприветствовать его. Например такое приветствие, как: «Алло. Офис доктора Джексона С Вами говорит Сюзан. Чем я могу Вам помочь?» предрасполагает к продолжению беседы. Стоматологический офис и его персонал существуют для оказания стоматологической помощи пациентам. Фраза «Чем я могу Вам помочь?» выражает заботливое отношение к пациенту и его проблемам. Наоборот, ответ: «Офис доктора, не вешайте трубку» может вызвать негативную реакцию со стороны пациента. Если персонал, отвечающий на телефонные звонки, настолько занят, что даже не в состоянии вникнуть в проблему звонящего, это говорит о возможной необходимости расширения штатного расписания. Совершенно другую проблему представляют пациенты, лично явившиеся в офис за неотложной помощью в первый раз. Часто эти пациенты отмечают, что мучались от боли всю ночь. Их терпение истощилось, устойчивость к боли уменьшилась, и они вынуждены прибегнуть к помощи специалиста. Чтобы оценить неотложность проблем пациента при первом контакте, по телефонному звонку или лично, необходимо провести стан- Экстренная помощь в стоматологии дартную процедуру для получения данных о пациенте Для этой цечи используется карточка первичного учета больного (рис 15-1) Использование этой карточки при первом общении с больным помогает провести различие между истинной неотложностью состояния и обычной срочностью оказания стоматологической помощи Рисунок 15-1. Форма заполняемая при первом посещении помогает собрать ичфорздацию о пациенте, который впервые обратился в офис по телефону или лично Это помогает персоналу при определении нуждаемости пациента в лечении Глава 15 Офисное обслуживание пациентов Первые два вопроса в карточке служат только для информационных целей Ответ на третий вопрос выявляет главную жалобу пациента, его восприятие существующей проблемы и ее важность Ответ на четвертый вопрос еще более важен для разграничения истинной неотложности и простой необходимости в помощи стоматолога Наличие травмы, кровотечения, припухлости или повышения температуры тела с болью или без нее указывает на то, что пациент должен быть осмотрен как можно скорее Наличие боли может говорить как об истинной неотложности состояния, так и о простой срочности Стоматологом могут быть выявлены и другие состояния, требующие как можно более скорого оказания специализированной помощи Ответ на пятый вопрос позволяет определить давность существования проблемы Так например, пациент с поломанным протезом или дефектом пломбы в течение 3 недель оценивается, как не нуждающийся в неотложной помощи И наоборот, если пациент жалуется на недавно возникшие боль, припухлость и повышение температуры тела, его следует рассматривать как требующего неотложной помощи Пациенты, эпизодически обращающиеся за стоматологической помощью, выявляются при помощи ответа на б вопрос Пациенты этой категории обычно имеют плохое состояние здоровья с точки зрения стоматолога и при проведении им длительной терапии следует изменить схему лечения Седьмой вопрос помогает установить, у кого из врачей в последний раз лечился больяой и будет ли он постоянным пациентом Вопрос 8 выявляет пациентов, имеющих сложности с посещением стоматолога из-за проблем со своим рабочим графиком или по зависящим от персонала обстоятельствам. Этот же вопрос помогает выявить пациентов, которых устроит любое время для посещения Наличие таких пациентов может быть полезным при необходимости внесения срочных изменений в рабочий график врача Ответ на 9 вопрос помогает выяснить, почему пациент для обращения выбрал именно Ваш офис Ответ может быть таким «Мой стоматолог в Атланте, доктор Браун, посоветовал мне позвонить в этот офис, когда я буду находиться в Вашем районе Он говорил, что знает доктора как отличного специалиста» или таким «Я обзвонил семь офисов по телефонной книге, и Вы первые, кто согласился меня принять» Лучше знать, с чего начнутся Ваши взаимоотношения с пациентом, с хорошего или плохого Основываясь на полученной информации, опрашивающий может определить очередность приема пациента в десятом разделе первичной карточки. Десятый раздел также позволяет суммировать (обобщить) данные, полученные при первичном звонке или посещении пациента Результаты опроса должны быть сохранены или внесены в компьютер Важно знать суть проблемы, с которой обращался пациент Иногда необходимо пересмотреть частоту звонков и случаев личного обращения пациентов, требующих неотложной помощи, с целью выделения времени в дневном расписании для обслуживания этой категории больных 412 Экстренная помощь в стоматологии
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.158.74 (0.009 с.) |