Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отчеты сотрудника, ответственного за работу с клиентомСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Получив всю необходимую или хотя бы доступную информацию, сотрудник возвращается в агентство и докладывает обо всем своему шефу, которым может быть управляющий, директор-распорядитель или же (в крупном агентстве) директор по работе с клиентами (ассоип! (Нгес1ог), обязанность которого либо заниматься самими клиентами (ассоип18), либо руководить группой сотрудников, ведущих дела клиентов (ассоиШз ехесиИуез). Эта встреча чрезвычайно важна для дальнейшей организации работы. Старший управляющий должен знать о ходе работ, о том, в каком объеме потребуются услуги агентства, не понадобится ли дополнительный персонал, плюс к тому — все, что связано с финансовой стороной нового заказа или возобновляемого прежнего. Однако в дополнение к обычным деловым соображениям директору-распорядителю или директору по делам клиентов необходимо учитывать уместность нового заказа. Приемлем ли он с этической точки зрения? Заказ, например, может исходить от непопулярного иностранного правительства. Стоит ли агентству брать на себя рекламу индонезийских скрепок, китайских сардин или иракских авиалиний? Не говоря уже о личных убеждениях, нет ли тут риска задеть чувства уже имеющихся клиентов? Возможен также конфликт торговых интересов между новым и старым заказами. Иногда область конфликта трудно определить. Сотрудник, занимающийся клиентом, стремясь получить новый заказ, может не так зорко высматривать вероятный конфликт, как глава агентства. Проблема должна быть так или иначе раз-рещена. Возможно, решение будет принято в самых верхах руководства агентства, а может, все решат дипломатичные переговоры с «плохо совместимыми» клиентами. В случае конфликта интересов может быть и так, что один из клиентов побоится, что не сможет полностью доверять агентству, но, с другой стороны, оба могут быть очень довольны тем, что пользуются одним и тем же агентством, которое гарантирует хорошее обслуживание всем или же имеет большой опыт в общей для них обоих сфере деятельности. Отчет руководителям подразделений Предположим, сотрудник, ответственный за связь с клиентом, получил «добро» на принятие данного заказа и на подготовку предложения, которое будет представлено клиенту. Теперь он должен сделать подробный доклад о заказе руководителям подразделений, которые составляют планирующую, или рабочую группу (р!ап8 Ьоагд). Разные агентства имеют разную структуру» но предположим, что в команду войдут следующие сотрудники агентства: менеджер по маркетингу (таг!се11п§ тапа§ег),, арт-директор (аЛ (НгесШг), копирайтер и сотрудник, ответственный за медиапланирование (тесИа р!аппег). Участия менеджера по производству рекламы (рго-дисйоп тапа§ег или 1гаШс соп1го11ег) на данном этапе обычно не требуется. Если в агентстве есть менеджер по связям с общественностью или филиал, специализирующийся в сфере РК, или же клиент использует услуги независимого консультанта по данному вопросу, такой специалист также может быть включен в рабочую группу. Каждый член команды изучит доклад сотрудника, занимающегося клиентом, и, возможно, между ними начнутся обсуждения. Создание рекламы Первое собрание рабочей группы Под председательством сотрудника, занимающегося клиентом, руководители подразделений проведут первое собрание рабочей группы. Во время подробного обсуждения все члены рабочей группы откровенно высказывают свои мнения и идеи. Некоторым товар может нравиться, другим — нет, кто-то видит возможную рекламу такой, кто-то — иной. В конце концов председатель объявляет об окончании дискуссии, и все члены группы расходятся обдумывать предложения и замыслы, которые они представят на следующем собрании. Менеджеру по маркетингу, наверное, придется подумать о проведении необходимого исследования, руководители отдела, занимающегося темой и текстом рекламы, и художественного отдела займутся созданием стратегий рекламы (сору р1а1Гогт) и набросками того, как она будет выглядеть зримо. Сотрудник, ответственный за работу со средствами размещения рекламы, начнет их отбор и составление графика «публикаций» рекламы. Возможно, имеет смысл подумать и о теле- и радиорекламе. Если в агентстве есть специалист, знающий продюсерское дело, он может начать готовить сценарий диалогов (зспр!) или видеосценарий (81огуЪоаг<1) Для ТВ. Второе собрание рабочей группы На втором собрании руководители подразделений, которые все это время постоянно консультировались между собой, представят свои соображения по поводу готовящейся кампании. К этому времени уже должна быть намечена стратегия рекламы, должны быть подготовлены наброски и черновые эскизы изобразительной стороны рекламы (у1$иа18). Если планируется обратиться к телевидению, нужно принести наброски — типа комиксов или рисованной мультипликации — на больших листах, на которых представлена последовательность сцен (згогуЪоагйз) для предлагаемых роликов. Менеджер по маркетингу к этому времени уже провел изучение рынка и должен дать свои рекомендации. В результате тестирования и отбора предлагаемых рекламных тем многие окажутся отброшенными ради одной, которая теперь должна быть принята. Если с клиентом установились хорошие отношения, возможно, разумно будет пригласить на это собрание менеджера по рекламе или менеджера по продукции из фирмы заказчика. Этот этап является предварительным в ходе планирования кампании, и было бы очень полезно выслушать мнение менеджера по рекламе от фирмы-заказчика тогда, когда контуры будущей кампании еще только намечаются. Ведь агентство может выбрать неверный подход, который клиент не захочет принять, или же это может быть какой-то совсем новый, новаторский прием, который стоит сначала оговорить с менеджером по рекламе, до того как будет подготовлен более полный и дорогостоящий вариант для презентации руководителям и менеджерам фирмы-заказчика. Подготовка компании Подготовка к представлению клиенту После того как достигнуто согласие об основных идеях, все подготовленные для кампании материалы должны быть собраны воедино для представления (презентации) клиенту. Художественные эскизы должны быть проработаны до почти готового состояния, даже если на этом этапе художники еще не начали работу над окончательным вариантом изображения и тексты на макете будут представлены схематично, а не шрифтами. Последнее может быть сделано двумя способами: либо просто линиями соответствующей толщины, либо бессмысленными иероглифами, каракулями, лишь напоминающими нужный шрифт. Должен быть представлен тщательно составленный график размещения рекламы в СМИ, и на всякий случай месяца за два-три необходимо заранее записаться, «забить место» в некоторых иллюстрированных журналах. Представление клиенту Для агентства это чрезвычайно ответственный день, когда подготовленная кампания должна быть «продана» клиенту. Во время презентации сотрудник, ответственный за связь с клиентом, должен суметь объяснить и отстоять тему и текст рекламы, ее визуальное воплощение, выбор СМИ, сроки (график), рекомендуемые продолжительность (количество выходов ролика в эфир). Клиента нужно убедить, что предлагаемый проект приведет к желаемому результату или по крайней мере внесет существенный вклад в увеличение продаж (на что могут влиять и другие факторы, например сам товар, связь с общественностью, торговцы, с которыми клиент ведет дело, условия торговли, распределения, то, как товар выставлен в магазинах розничной торговли, а может, и сама система мероприятий по продвижению товара и стимуляции сбыта). Особая сложность презентации клиенту состоит в том, что необходимо получить одобрение множества директоров и ответственных сотрудников фирмы-заказчика, представляющих администрацию, отделы маркетинга, продаж, рекламы и связей с общественностью. Некоторые из них начнут предлагать альтернативные идеи, многие из которых часто уже рассматривались и обсуждались агентством и были отброшены на более ранних этапах планирования кампании. Если агентство работало в тесном сотрудничестве с менеджером клиента по рекламе, у него со стороны клиента есть по крайней мере один сторонник, который может замолвить слово в пользу предложений агентства. Для больших фирм и крупных заказов презентация может занять целый день, особенно если речь идет о сложных кампаниях, охватывающих не один вид продукции и требующих обращения к разнообразным средствам размещения рекламы. При этом, конечно, возможны ожесточенные споры: ведь каждый думает, что он знает о рекламе все.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 331; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.137.117 (0.009 с.) |