Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Британские правила рекламирования и продвижения товаровСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ВСА8Р — это свод правил, которыми должно регулироваться производство большей части рекламы, с чем согласилась рекламная индустрия Британии. Их соблюдение находится под надзором Службы рекламных стандартов (А8А). Правила ВСА8Р требуют, чтобы реклама и продвижение продаж: • были законными, пристойными и соответствующими действительности; • были сделаны с чувством ответственности по отношению к потребителям и обществу; • соответствовали общепринятым принципам честной конкуренции в бизнесе. Эти правила составлены Комитетом по рекламной деятельности (СопишНее оГ Аёуегйзшз Ргасйсе — САР). В члены СА? входят представители рекламы, продвижения продаж и СМИ-САР обеспечивает рекламной индустрии бесплатную и конфиденциальную консультативную помощь. Т7г»ттт>г т^ят^яог-тп прт^ттяхдя мттм мрппттпиятие по убрать ее. Если рекламодатели отказываются, возможны санкции: (а) Публикация опровержений. В ежемесячных отчетах АЗА содержатся подробности об отказах в удовлетворении жалоб. Это имена рекламодателей, названия рекламных агентств и привлеченных СМИ. Отчеты АЗА направляются в СМИ, в правительственные агентства, предприятия рекламной индустрии, объединения потребителей и доводятся до сведения общественности. Все эти данные должны быть широко опубликованы. (Ъ) Отказ в дальнейшем предоставлении рекламного пространства. К СМИ может быть обращено требование обеспечить соответствие публикуемой рекламы принятым в индустрии стандартам, как того требуют Правила. СМИ могут принять решение не предоставлять впредь рекламодателям рекламного места. (с) Отмена торговых поощрений. Рекламодатели и их агентства рискуют потерять свое членство в деловых и профессиональных организациях и союзах. В результате они могут утратить финансовые и иные привилегии в бизнесе. (Л) Возбуждение судебного преследования в законном порядке. В конце концов А8А может отправить вводящую в заблуждение рекламу в Управление честной торговли (ОШсе оГ Ра1г Тгадт§ — ОРТ), которое может получить судебное постановление, воспре-пятствующее рекламодателям использовать в дальнейшей рекламе заявления, сходные с вызвавшими возражения выражениями. ВСА8Р устанавливает стандарт; реклама и мероприятия по продвижению продаж, нарушившие его, могут подвергнуться штрафу. ВСА8Р является руководством для тех, кто имеет дело с созданием, публикацией рекламы, организацией мероприятий по продвижению продаж, с посредничеством в этой сфере деятельности. ВСА8Р может оказаться полезным также и тем, кто полагает, что у них есть причина задаться вопросом, что именно заявляет или демонстрирует данная реклама. В этом качестве Правила помогают защитить публику от вводящей в заблуждение или нарушающей закон рекламы. Комитет по рекламной деятельности (САР) — самоуправляе-объединение, определяющее правила и принуждающее к их Исполнению. В члены САР входят следующие организации, Рекламная ассоциация (АйуеЛшщ* А88ос1аиоп — АА); Ассоциация дистрибьюторов товаров для дома (А88ос1а1юп оГ НошеЬоИ О181;пЪи1;ог8 — АНВ); Ассоциация СМИ и коммуникаций (А§8ос1а1:юп оГ МесЦа ап<1 Соттитса1юп8 — АМС); Центр по урегулированию претензий к теле- и радиорекламе (Вгоайсаз! Айуегйзше С1еагапсе Сегйге — ВАСС); Ассоциация кинорекламы (Стета Айуегйзпц} А88ос1аИоп — САА); Совет специалистов по наружной рекламе (СоипсЦ оГ Отдоог 8рес1аН818 — СО8); Группа стандартов службы почтовой рекламы (В1гес1 МаП 8егуюе8 81апдаг(18 Воагс! — ОМ88В); Ассоциация директ-маркетинга (В1гес1 Маг1сеИп§ А88ос1а1юп [1Ж] - ВМА); Ассоциация прямых продаж (В1гес1 8еШп§ А88ос1аИоп — В8А); Корпорация британских рекламодателей (1псогрога1ес1 8ос1е1у оГ ВгШзЪ Айуегйзегз — 18ВА); Институт практической рекламы (1п81йи1;е оГ Ргас1Шопег8 т А(1уег118т§ — 1РА); Институт продвижения продаж (ХпзШлйе оГ 8а1е8 РготоНоп — 15Р); Ассоциация торговли по почтовым заказам (Май Огйег Тгаёегз' А88ос1а1юп — МОТА); Служба почтовых льгот (МаШп§ РгеГегепсе 8егуюе — МР8); Ассоциация издателей газет (№\У8рарег РиЪШтепз' А88ос1а1юп — КРА); Газетное общество (№\У8рарег 8ос1е1у — N8); Ассоциация наружной рекламы (ОиШоог А88ос1а1юп — ОАА); Ассоциация издателей периодики (РепосНса! А88ос1а1юп — РРА); Ассоциация собственников Великобритании (РгорпеШУ Аззоаайоп оГОгеа! Вп1ат); Королевская почта (Коуа! МаП); Общество ежедневных газет Шотландии (ЗсоШзЬ 8ос1е1у); з' А88ос1а1юп); Правила ВСА8Р относятся к (а) рекламным объявлениям в газетах, журналах, брошюрах, дистовках, циркулярных письмах, почтовой рекламе, каталогах, в Других печатных публикациях, сообщениях, передаваемых по факсу, на постерах (плакатах) и в авиарекламе; (Ь) кино- и видеорекламе; (с) не транслируемой в эфир рекламе в электронных СМИ (в частности, Интернете и компьютерных играх); (ё) службам, поставляющим информацию в визуальной форме (у!е\У(1а1;а зегуюез); (е) спискам почтовой рассылки (за исключением рекламы промышленных и деловых товаров и услуг, рассчитанной на представителей делового мира); (О мероприятиям по продвижению продаж; (§) рекламным мероприятиям по продвижению (адуегйзетеп! ргото!юп8); (Ь) рекламе и мероприятиям по продвижению продаж, охватываемым Сигаретным уставом (СщагеИе Соде). Эти правила относятся к (а) рекламе, транслируемой в эфир, — ею занимается Комиссия независимого телевидения (Тпйерепдеп! Те1еушоп Сопшшзюп — 1ТС) или Управление радио (Каёю АиЙюгйу); (Ь) содержанию рекламных текстов, сопровождающих звонки в бесплатные телефонные информационные службы, — за них отвечает Независимый комитет по надзору за стандартами телефонных информационных служб (Гпёерепёеп! СогшшНее Гог 1Ье Зирегушоп оГ81апдаг(1 оГТе!ерЬопе 1пГоппайоп 8етсе); (с) рекламным объявлениям в иностранных СМИ; (и) заявлениям, касающимся здоровья и лечения, сделанным в рекламе и во время мероприятий по продвижению продаж, обращенным исключительно к представителям медицины и связанных с ней профессий; (е) мелким частным объявлениям; (О законодательным, общественным, полицейским и другим °Фициальным объявлениям; (8) произведениям искусства, выставленным в публичных местах: 1 (Ь) частной переписке; (I) устным сообщениям, в том числе телефонным разговорам; (]) выпускам новостей и иным материалам, имеющим отношение к связям с общественностью; (Ь) содержанию книг и редакционных материалов; (1) играм, связанным с соревнованиями, в том числе к кроссвордам; (т) «летающим» плакатам, прикрепленным к самолетам, дирижаблям (Пуро81ш§); (п) упаковкам, оберткам, наклейкам и ярлыкам, если только на них нет ссылок на кампанию по продвижению товаров или какого-то иного явно выраженного рекламного объявления; (о) экспонатам (рот!) выставок-продаж, за исключением входящих в компетенцию Устава по продвижению продаж (8а1е$ РготоИоп Соде) и Сигаретного устава (С1§агеПе Соде). Содержание ВСАSР Свод правил ВСАЗР очень обширен и охватывает многие области, не рассматриваемые законодательством. Он касается недобросовестной рекламы, «сравнивающей» рекламы, ложного использования слова «бесплатный», когда речь идет о продаже по себестоимости, и не соответствующих действительности рекомендациях. Он также касается неприемлемой деятельности, связанной с рекламой и заявлениями относительно здравоохранения. В особенности ВСА8Р имеет дело с такой рекламой продукции и услуг, относительно которых могут быть сделаны не соответствующие действительности заявления. Речь идет, например, о рекламе продуктов для похудения, об объявлениях, касающихся детей, кредитах и инвестициях, о рекламе товаров, заказываемых по почте, а также о рекламе сигарет, спиртных напитков и витаминов. Жалобы от общественности В СМИ помещаются объявления, приглашающие присылать образцы рекламы, которые с их точки зрения нарушают правила (рис. 18.4). Служба рекламных стандартов (АЗА), в ведении которой находится применение этих правил, расследует случаи подтвердившихся жалоб (некоторые — фривольные не охваты- радио, которые не подпадают под юрисдикцию Правил). Ежемесячно публикуется и бесплатно распространяется бюллетень АЗА МопгМу Керог! к услугам всех заинтересованных лиц (в том числе и прессы). АшНогИ 2 Тоггш§1оп Р1асе ЬопЖш \УСШ 7Н\У 0171 5805555 Ьар://^^^.а.ча.оге.иК А8А Текст объявления:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 290; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.43 (0.011 с.) |