Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кому адресована корпоративная рекламаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Большинство таких рекламных объявлений появляется в деловой или финансовой прессе и нацелено на читателей, представляющих преимущественно социальные слои АВ (особенно А). Иногда может быть использовано коммерческое телевидение. В случае кризисных ситуаций, таких, как забастовки, катастрофы или изъятие из продажи недоброкачественных продуктов, рекламные объявления могут адресоваться потребителям. Типичный представитель средств массовой информации, создающих популярность компаниям, — Лге ЕсопотШ. Реклама, создающая престиж или популярность компании Паблик рилейшнз Подобная реклама включает рекламные объявления, создающие образ компании (рис. 15.1), что в действительности является разновидностью такой сферы деятельности, как Р^- Компания покупает рекламное место, чтобы представить плановые сообщения, где, когда и как она того хочет. Не надеясь, что точная и нужная ей информация будет опубликована самими издателями, компания сама решает, что и когда она публикует в выбранных ею СМИ. Термин «имидж» (1та§е) — один из наиболее неправильно употребляемых терминов в коммуникационном бизнесе. Имидж не может быть создан или «приглажен», хотя журналистам нравятся подобные выражения. Имидж — это характеристика орга- ] низации, это то, как она воспринимается со стороны. Имидж зависит от того, насколько хорошо знают и понимают деятельность организации и как выглядят ее действия. Таким образом, реклама, корректирующая имидж организации, способствует более совершенному знанию и пониманию ее деятельности. ЕДИНСТВЕННОЕ ОТЛИЧИЕ НАШЕГО ПОЛЕТНОГО ТРЕНАЖЕРА. ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛЕТАЕТ Полетный тренажер должен просто имитировать движение вверх и вниз на земле. Но на высоте 45 тыс. футов над Южно-Китайским морем эта проблема воспринимается совсем по-другому. Вот почему пилоты Сингапурских авиалиний (51А) повышают свое мастерство на тренировочных курсах под контролем 1еаг|е1 31. Они «осуществляют взлет и посадку» шесть раз в день, и «в воздухе» (для повышения своей квалификации) сталкиваются с критическими ситуациями, которые создают для них инструкторы. Это не быстрый курс. Он продолжается около двух месяцев, в течение которых те, кто в нем участвуют, должны пройти, по крайней мере, через 50 контрольных полетов. Некоторым это может показаться излишней предосторожностью. Но это наш путь создания уверенности в надежности наших авиалиний. СИНГАПУРСКИЕ АВИАЛИНИИ САМЫЕ МОЛОДЫЕ. САМЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ АВИАЛИНИИ МИРА. Рис. 15.1. Имиджевое рекламное объявление в деловой прессе Стиль Рекламные объявления должны быть написаны хорошим литературным языком и хорошо художественно оформлены. Но с°временная реклама привержена более живому, более точному стилю, чтобы придать убедительность сообщениям, представить данные о компании, ее достоинства и достижения в положительном свете и с некоторой степенью остроты. Интересный пример рекламы ВгШзЪ Саз из ТТге ЕсопотШ дан на рис. 15.2. НАШ УСПЕХ ОЗНАЧАЕТ ДЛЯ ДРУГИХ КОМПАНИЙ ВОЗМОЖНОСТЬ СОРЕВНОВАНИЯ С КРУПНЕЙШИМ РЫНКОМ МИРА Компания ВпИзН Саз — больше, чем британский газ. Действительно, сейчас мы работаем в 45 странах. Благодаря нам за последние два года 400 компаниям удалось заключить контракты на сумму 100 млн фунтов стерлингов, что, несомненно, радует и нас, и другие компании. Теперь они обеспечены всем: от труб центрального отопления до компьютеров от Аргентины до Таиланда. Однако никакой успех нашей компании за границей не был бы возможен, если бы мы не были успешны в своей стране. Приватизация позволила нам снизить цены на газ на 20% для частных пользователей и на 25% для наших промышленных потребителей. С ростом мирового рынка газа (по оценкам — до 40% к 2005 г.) мы планируем еще повысить нашу роль на мировом рынке. Мы с удовольствием констатируем, что в результате этого многие другие британские компании планируют сделать то же самое. ВгЖзЬ Саз ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ МИРОВОГО КЛАССА Рис. 15.2. Имиджевое рекламное объявление компании ВгЖзЬ Оа$ из ТНе Есопот/з! Реклама: разъясняющая и пропагандистская Пропаганда Этот тип корпоративной рекламы обычен для Соединенных Штатов, но в Британии используется от случая к случаю. В отличие от имиджевой, или корпоративной рекламы, которой присущи особенности, свойственные РК, пропагандистская реклама (адуосасу адуегЙ81п§) чаще носит публицистический, про- блемный характер. С одной стороны, она представляет собой прецедент для бизнеса, с другой — утверждает позиции в связи с данной политической ситуацией. В качестве наиболее политизированного типа пропаганды можно вспомнить дорогостоящие кампании (включающие спонсорство кругосветного путешествия на яхте) по продвижению Кис1еаг Е1ес1пс и ВгШзЬ Кис1еаг Рие1§, компаний, работающих в ядерной энергетике — фаворитов правительственной политики. Сейчас в сферах политического бизнеса компании атакуют политиков или предполагаемое законодательство или защищают себя от антагонистических правительств, политических партий или давления групп, возможно, демонстрируют, что С9циально ответственно возглавлять официальную политику и давать рекомендации. Примеры использования подобной рекламы будут приведены в 6 и 7. Многое в сегодняшней пропаганде проводится под давлением групп, таких, как «Друзья Планеты» (Рпепйз оГ 1Ье ЕагШ) или «Огеепреасе». Последняя вызвала к жизни движение, имеющее целую страницу рекламных публикаций в 7Уем> Уог& Т1тез, под заголовком «"Озоновый шок" — остановите ОиРоп!; от разрушения озонового слоя». Картинка в рекламе представляет счастливую семью в обычной одежде и ту же семью в будущем, одетую в защитную одежду. К рекламному объявлению прилагаются четыре купона: один, чтобы отправить в ВиРоп!, другой — в 8еа§гат (держатель 25% акций ВиРоп!), третий — президенту США и четвертый — в «Огеепреасе». Существует пропаганда со стороны организаций, выступающих против конкретных продуктов, и пропаганда, занимающаяся критикой определенных групп продуктов. Так, ТпГап! & Вхе^ейс Роодз А88ос!а1юп (ГОРА), производящая детское питание, выступила против давления на нее со стороны таких групп, как АсИоп апй ГпГогтайоп оп 8и§аг8 (А18). ГОРА настаивала, что сладкие напитки приводят к заболеваниям зубов только при неправильном их использовании, тогда как А18 делала рекламные объявления в вечернее время (когда детей кормят перед сном), в которых показывала, как ребенок не спит после приема такой пищи. Защита Компания может подвергаться критике со стороны СМИ, политиков или других лиц, формирующих общественное мне-и публикация рекламы может позволить компании отстоять
свою правоту в этом деле. Она должна представить такие факты, которые опровергнут критику. Например, компания может заявить список обеспечиваемых ею рабочих мест, благосостояние, которое она принесла региону, налоги, которые она платит, или вклад, который она вносит в экспорт или торговый баланс страны. Так, в телерекламе было объявлено, что международная служба ВгШзЪ А1тау8 принесла экономике миллионы фунтов. Некоторые американские транснациональные компании, такие, как 1ТТ и 1ВМ, когда их обвинили в ущербе, наносимом экономике Британии в пользу родительских американских компаний, использовали рекламу, чтобы показать, что и они тоже внесли вклад в британскую экономику. В соответствии с приверженностью политике лейбористов или консерваторов можно увидеть рекламные объявления, угрожающие или национализацией, или приватизацией компаний. Очень смущает, что у каждой из этих двух правительственных партий противоположная политика по таким важным вопросам и реклама становится чем-то большим, нежели просто пропаганда. Под эгидой правительства лейбористов была опубликована реклама «руки прочь» от интересов производителей сахара, банков и страхования и выражены оппозиционные настроения по поводу приватизации высокодоходной ВгШзЪ Те1есот. ВгШзН Ашуауз издала создающую престижный образ компании рекламу, которую можно было прочесть и как «Почему нас распродают?» или «Почему не купить наши акции, когда они предлагаются?», так же, как и «Разве мы не успешны?». Заявление позиции Правительство может декларировать свою политику по вопросам, затрагивающим интересы компании, используя специальное законодательство, или без такового. Компания может сделать заявление для общественности о том, что она принимает данную политику правительства и выполняет предъявляемые требования. Существует много вопросов подобного рода, когда компании обязаны или полагают, что обязаны рассматривать социальные проблемы. Это могут быть следующие вопросы: (а) повреждение окружающей среды, например загрязнение; (Ь) нанесение вреда экологической обстановке, например дикой природе; (с) ненужные траты энергетических ресурсов, тогда как требуется их сохранение; (Д) возможные факторы риска для здоровья, как, например, использование определенных компонентов в продуктах питания, косметике или лекарствах, и факторы, опасность для здоровья которых уже подтверждена, например урожаи, полученные путем генетических изменений; (е) обеспечение безопасности изделий, например дизайн или использование определенных материалов в мягких игрушках; (I) безопасность дорог и дизайн автомобилей, сводящий к минимуму фатальный исход при несчастных случаях; (§) денежные потери, которые могут случиться с инвестициями, непосредственно отвечающими на запросы рынка, или гарантии, не поддерязанные трастовым фондом, в случае если компания выходит из бизнеса. В последние годы появился целый ряд компаний, проводящих политику «зеленых», начиная от открыто пропагандистских организаций, таких, как «Сгеепреасе», до коммерческих компаний. Некоторые из таких компаний имеют искренние намерения, другие занимаются сомнительной эксплуатацией модной и злободневной темы. Специальные экологические ярлычки (есо-1аЪеШп§) на продуктах и товарах могут снизить эксплуатацию этой темы. На рис. 15.3 представлен пример рекламного объявления Еззо, в котором заявляется ее позиция относительно загрязнения среды. Диверсификация и поглощение компаний 8. Диверсификация Считается, что некоторые компании являются монополистами или вовлечены только в одну промышленную отрасль, и, чтобы исправить этот образ и показать реальную широту их деятельности, можно использовать рекламу. Этот тип рекламы можно также направить на рынок акций, так как инвесторы больше доверяют компаниям со здоровыми широкими интересами, которые могут противостоять спадам на отдельных рын-ках. Табачные фирмы наших дней вовлечены в различные сфе-Ры бизнеса, такие, как производство пива, продуктов питания, °стиничный бизнес и сфера обслуживания. Та1е & Ьу1е не ограничивается сахаром. Химические фирмы, такие, как 1С1, про- изводят средства от насекомых, краски и пластик. Реклама дает более полный образ таких фирм.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 278; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.95.167 (0.011 с.) |