Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Взаимные купонные и другие предложенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте Популярна схема, в соответствии с которой купон или фрагмент упаковки одного товара засчитывается при оплате другого (не обязательно выпущенного тем же самым производителем). Это могут быть предложения бесплатных билетов, скидки при групповых поездках, при покупках товаров, используемых одновременно. Упоминание о другой товарной марке на упаковке, будь то реклама или купон, известно как взаимная реклама. У Компания, выпускающая сухие завтраки ЗЬгейдеё \УЬеа1;, разработала ряд схем, предполагающих коллекционирование жетонов, обеспечивающих скидки при оплате. Так, например, покупатель, предъявив 10 жетонов и заплатив 1,5 фунта, получал куст роз. Согласно другому предложению, покупатель сухого завтрака, предъявивший 10 жетонов, мог купить билет Р & О Регпез за половину стоимости. В181о постоянно используют схемы продвижения, обычно в форме льготных последующих покупок. Наиболее привлекательным было предложение родственного товара — чайного полотенца, произведенного одним из филиалов. Инструкция на Упаковке была очень понятной, хотя предложений делалось три. На полотенцах были изображены карикатуры В18Ш КЫз. Каждое полотенце «стоило» два жетона, прикрепляемых к купону. Вид получаемого полотенца зависел от маркировки купона. Купон отправлялся на адрес КНМ Рооёз Ыс1 с приложением 1,4 фунта за каждое полотенце (95 пенсов за полотенце и 45 пенсов за Упаковку и доставку). Упаковка В1§1:о объемом 16 унций содержала два жетона, а половинная — один. Покупателя просили Указать, какую именно упаковку он приобрел в первый раз, если в продаже были обе. Акция была ограничена по времени Изготовители кукурузных хлопьев Ке118 Согп Р1а1се8 опубликовали на упаковке объявление просто о покупке моделей автомобилей или их получении за собранные жетоны (плюс 20 пенсов). Предлагались модели В1иеЫгс1, КаШоп МоЫ1 Зресха!, 8рт1 оГ Атепса — 8отс 1 и ТЬшз!: 2. Каждая модель оценивалась в девять жетонов (плюс 20 пенсов), причем большая упаковка хлопьев (750 г) «стоила» три жетона. В инструкции (в отличие от подобных им) специально оговаривалось, что 9 пенсов должны быть внесены монеткой. Согласно второй части предложения, модели можно было купить по чеку или почтовому заказу за 7,99 фунта. Акция, рассчитанная на неожиданно долгое время — шесть месяцев, поощряла покупателей к повторным покупкам. Некоторые предложения бывают столь краткосрочны, что покупателю, желающему собирать упаковки, нужно делать дома запасы продукта, хотя то же самое изделие находится на полках магазина. Один из способов поддержки кооперации дилеров — это новая кассовая расчетная система (С1гес1сои1 8егуег). Впервые она была введена в 5 тысячах магазинов США фирмой Ка1аНпа Е1ес1гошс МагКейпё. В Соединенном Королевстве системой пользуются супермаркеты Азйа. Она лучше, чем бесконечные почтовые купоны, и дешевле рекламы в прессе. Кроме того, во избежание недоразумений, возможна персональная регистрация клиентов. Учет клиентов-игроков осуществляется электронной системой: каждая покупка засчитывается для оплаты специального предложения, а также может использоваться в акциях по продвижению конкурирующих или сходных товаров. Очки при каждой покупке набираются «тематически», так, покупка хлопьев без сахара не засчитывается в пользу хлопьев с сахаром. Электронная система работы с клиентами не допускает ошибок, и, если она будет принята большинством крупных супермаркетов, купоны станут одной из наиболее хлопотных процедур в акциях по продвижению. * Продвижение товаров через Наиболее посещаемые магазины Использование упаковок для получения покупателем скидок в определенном магазине — сравнительно новая идея. Торговцам это удобно, поскольку они могут рассчитывать на повтор-\ ные покупки. \ Вот интересная схема, использующая идеи, описанные нами в 14. На упаковке хлопьев из отрубей Ке11'8 Вгап ПаКез были напечатаны предложения пробных упаковок (250 мл) малярной краски Сгош! 5о1о. Восемь жетонов (и 40 пенсов на почтовые расходы) предлагалось выслать в представительства фирмы (в Соединенном Королевстве и в Ирландии). Большая упаковка хлопьев (750 г) давала покупателю право на три жетона. Связь между краской и хлопьями может показаться странной, однако эта акция по продвижению была хорошо продумана. Стив Дун-кан(81еуе Випсап), менеджер по маркетингу и розничной продаже краски фирмы Сгошг Вег§ег, понял, что и этот продукт и краска скорее всего заинтересуют взрослых покупателей. Обе товарные марки являются лидерами в своих областях, поэтому акция по продвижению будет выгодна обоим производителям. Ведь стоимость пробной упаковки краски, которую предлагали хлопья Ке11, составляла 1,89 фунта. Производителя краски Сгош! Вег§ег эта схема устраивала тем, что товары продавались в различных местах и, конечно, супермаркеты ежедневно посещало гораздо больше людей, чем хозяйственные магазины. Таким образом, сбыт краски возрос более значительно, чем если бы акции по продвижению проводились в хозяйственном магазине. Образец упаковки приведен на рис. 7.1. Благотворительные акции Денежная стоимость жетонов напечатана на упаковках. Если их сдать на благотворительные цели, они тоже могут быть зачтены. Конечно, стоимость такого взноса должна быть существенна. Один из производителей продуктов питания разработал схему в поддержку школьных спортивных фондов. Дети покупателей сами приносили жетоны в школу. Стоимость каждого жетона была так мала, а самих жетонов было так много, что школьная администрация стала протестовать. В акциях по продвижению важно также избегать политических ассоциаций, как, например, произошло с рекламой альтернативных Олимпийских игр. В благотворительных акциях присутствует элемент РК. В зависимости от того, как они задуманы и проведены, акции могут иметь положительное или отрицательное влияние. Известна совместная акция благотворительности и спонсор-ской поддержки легкоатлетических соревнований Ьисохайе. Упа- ковки нового товара, предназначенного для молодежи, содержали жетоны, которые можно было сдавать в школах, откуда они переправлялись в спортивный фонд. Большие упаковки Несколько штук товара могут быть упакованы вместе. Чем больше контейнер, тем дешевле его можно продавать. Большие емкости экономичны как для паковки, так и для покупателей. Покупатель, таким образом, делает хороший запас и может стать постоянным клиентом. Типичными примерами являются праздничные и рождественские упаковки. __ Для шоколадных вафель КШСж (рис. 7.2), хорошо продаваемого в Британии товара, используется большая упаковка, содержащая восемь вафель по цене семи; это элемент акции по продвижению \Уоо1^гогй1. На упаковке изображены большие буквы К, входящие в название, рисунок которых подготовили дизайнеры №§11ё. Впервые выпущенные как хрустящие шоколадки в 1935 г., они получили название КИКа! в 1937. Объем сбыта изделия составляет 200 млн фунтов, а затраты на рекламу — 4,6 млн. Это ближайший конкурент батончиков Магз. Обертки Точно так же небольшое число определенного товара, например, куски мыла или шоколадные батончики, может быть упаковано вместе и продаваться по более низкой цене (Ьапйед Кричащие» упаковки Специальные или бесплатные (топеу-ой) предложения называются «кричащими» (ДазЬей). Их печатают на оберточной бумаге или картонках. Использование сниженных цен необходимо осуществлять в соответствии с Законом о торговле 1968 г. (1Ье Тгайе ВезсщЛюп Ас! 1968), рекомендующем «нормальные» цены на товары данной категории. Это один из наиболее популярных способов продвижения товаров, он очень прост в применении и сразу побуждает к импульсной покупке. Демонстрации в магазине Представитель фирмы находится в магазине в специальном киоске и демонстрирует товар (например, гладильную доску) в действии или предлагает что-то (например, напитки) попробовать. Он либо продает демонстрируемый товар сам, либо направляет покупателей к постоянному сотруднику магазина. Игры в рекламных целях Игры по продвижению товаров стали популярны в последние годы. Потребителям предлагаются карточки (зсга1:11 сагдз), возможно, дающие определенные скидки при покупке. На карточках имеются вставки, которые нужно, например, поскрести ногтем, чтобы выяснить, выиграла ли карточка. Этот метод используется футбольными фондами и в лотерее Вт§о. Рекламные публикации Рекламное продвижение (адуегйзтеп! ргото1юп&) осуществляется посредством рекламных публикаций (адуеЛопа^). Когда появляется новый товар, старый лидер в этой области «представляет» его в газете или журнале. Как правило, это заказная статья, содержащая специальное ознакомительное предложение. Такие статьи, посвященные, например, губной помаде или шампуням, публикуют массовые женские журналы. Но этот же метод используется и при других самых разнообразных совместных предложениях, начиная от фотообъективов и кончая туристическими поездками. Для некоторых изданий рекламные материалы — это дополнительный бизнес, поскольку появляется новая форма обслуживания клиентов. И все-таки они выглядят несколько сомнительно, особенно когда спонсорские публикации маскируются под официальные РК-материалы. Кроме того, они приобретают печатную площадь по особой цене. Согласно Закону о продвижении (8а1е8 Рготойоп Соде), рекламодатели, издатели и собственники любых других рекламных носителей обязаны гарантировать такое составление и подачу рекламных материалов, чтобы их легко можно было отличить от любой другой статьи. Иначе говоря, должны присутствовать имя и адрес и в верхней части текстовой вставки — слово «реклама» (статьи 23.1 и 41.1). Директ-маркетинг и упаковка Некоторые фирмы, например 8^ап Уе81:а8 (производитель спичек) и Та1е & Ьу1е (производитель сахара) на упаковках их товаров указывают, что эти упаковки продаются по более низкой цене. Другой пример. Известная кулинарная книга МсВои§а11 рекламировалась с ее купоном-заказом на пакетах муки. Терминология Готовые» акции Такие процедуры, как, например, распространение карточек (типа лотерейных) со вставками, которые нужно поскрести ногтем (см. 21), часто делаются заранее и предлагаются производителям «в готовом виде» (ЬоИ-оп рготойоп).
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.161.245 (0.006 с.) |