Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности аудитории кинозрителейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Ограничения. Существует две основные особенности, ограничивающие возможность рекламы в кино по сравнению с любым другим носителем. Его зрители молоды, как правило, им от 7 до 34 лет, причем основную группу составляют 15—24-летние. В ситуации безработицы и проблем с трудоустройством, характерных для экономического спада, эта аудитория наименее платежеспособна. Людям со средствами, как правило, за 50 лет, а это самая малочисленная группа кинозрителей. Другая ее особенность состоит в том, что половина зрителей относится к низшим социальным слоям. Специальные услуги кинорекламы Реаг! апд Веап и Кап1с 8сгееп Айуегйзшв предлагают рекламодателям свой План работы с аудиторией (Аис11епсе ВеЦуегу Р1ап, АОР). Заказчик оплачивает ознакомление с рекламой аудитории, определенной по составу и количеству. Еженедельно во время рекламной кампании производятся опросы кинозрителей, и по достижении контрольных показателей демонстрация рекламы прекращается. Таким образом, в кино происходит то же самое, что и на ТВ, когда рекламу, увиденную достаточным количеством телезрителей, перестают транслировать. Общие рекомендации по продолжительности ролика, выбору местностей для повед9ния кампании, подходящего времени показа и необходимого количества зрителей составляются рекламодателем. По стране в целом рекламу должны увидеть не менее миллиона зрителей (что соответствует территориальным показателям 1ТУ); сама кампания занимает не менее шести — восьми недель. Еженедельные оценки посещаемости кинотеатров предоставляются СаПир по заказу Ассоциации кинорекламы (Стета АёуегИзтё А58ос1а1юп, САА). Выборка составляется по 10 основным сетям и 40 кинотеатрам, принадлежащим независимым владельцам, списки которых уточняются каждый месяц. Наружная реклама и реклама на транспорте. Введение Наружная реклама — это старейший образец данного жанра. Доказательством тому служат уже развалины Древней Греции и Рима. Это не удивительно, поскольку и тогда люди нуждались в публичных объявлениях, а стены были вполне подходящим местом для тех, кто готов был эти объявления высекать. Одной из старейших форм наружной рекламы является знак гостиницы, располагавшийся перпендикулярно к стене здания, сохранившийся и поныне. Считается, что распространению Большого пожара в Лондоне в 1666 г. способствовали деревянные вывески, которые на узких улочках Сити перебрасывались от одного дома к другому. В 1930-е годы плакаты на заборах получили название «галереи для бедняков». Среди ее прекрасных «экспонатов» была реклама мыла Реаг! 8оар, особенно та, где немытый бродяга пишет письмо, начинающееся словами: «Попробовав вашего мыла, я не пользовался никаким другим». На другой был изображен человек в голубой пижаме, сидящий верхом на банке чистящего средства ВогуЦ, плывущей по морю. Текст был следующий:
'ВогуП ргеуеп18 йш! 8ш1ст§ ГееНщ*'1. Был еще человек, собирающий вещи для поездки на отдых и не могущий найти своей упаковки лекарства Апс1ге\У8 Нуег 8а118, которая виднелась в заднем кармане его брюк. В рекламе сигарет часто использовался прекрасный солнечный закат. Плакаты шестидесятилетней давности отличали юмор и художественность. В современных плакатах используются игра слов и умение обходным путем стимулировать, например, покупку сигарет, не призывая людей курить. В настоящее время появилисьновые вйды^ мы, например плакаты с подсветШ1ГТ1а!^]втобуснь1х стоянках (Ас&Не!), движущиеся подсвеченные передачи новостей, «бегущие строки» на крышах зданий, легкие плакаты с блестками, колеблемые ветром, обычные в Азии и недавно появившиеся в Лондоне. Еще одно новшество — это несколько различных объявлений, сменяющих друг друга на уличном экране (например, Шгаугзюп зйез). Фрагменты отдельных реклам нанесены на различные грани планок, при вращении которых полоски последовательно складываются в разные картинки. Эта технология позволяет внести жизнь в такой статичный носитель рекламы, как плакат (см. 47). Согласно официальным данным МесНа Ке&згег, процентное соотношение тематики наружной рекламы следующее: табачные изделия — 14%; безалкогольные и алкогольные напитки — 22%; продукты питания и кондитерские изделия — 11%; финансы — 8%; автомобили — 14%; развлечения и досуг — 4%; путешествия — 6%; розничная торговля — 5%; прочее — 10%. С появлением в 1955 г. коммерческого телевидения наружная реклама значительно сократилась. Долгое время ТВ рассматривалось как место для рекламы «выпивки и курева», пока реклама сигарет на ТВ не была запрещена. Эта акция вернула плакатам их популярность. 1 Игра слов: «Вот! не даст вам утонуть» или «избавит от неприятного запаха» (Прим. перев.). Наружная реклама и реклама на транспорте показали свою жизнеспособность и изобретательность, им помогли случай и различные законодательные меры. В развивающихся странах наружная (и транспортная) реклама очень удобна для обращения к многоязычной, многонациональной или неграмотной аудитории. Даже в странах, подобных Китаю, где мало коммерческой рекламы, существует световая реклама и большие плакаты. Улицы Гонконга пестрят подсвечиваемой ночью рекламой на бамбуковых рамах. Наружная реклама — это универсальный носитель. Особенности наружной рекламы и рекламы на транспорте Эти два вида рекламы часто объединяют и рассматривают в целом как рекламу «за дверями» (оиШоог адуегйзтё), но у каждой из них есть свои особенности. Наружная реклама — это расположенные на улице плакаты разного размера, рисованные, металлические или светящиеся надписи. Реклама на транспорте — это примерно то же самое, но на движущихся носителях. Она может также быть и внутренней, это, например, реклама в автобусах, на железнодорожных станциях, в аэро- и морских портах. Объявления в общественном транспорте, поездах и в залах ожидания могут содержать более подробные сведения по сравнению с объявлениями или вывесками, на которые люди бросают взгляд мимоходом. Важность наружной рекламы Эти носители имеют свои особенности, отличающие их от всех других, о которых идет речь в этой книге. Как и все другие виды рекламы, наружная реклама в процессе своего существования претерпела изменения; особенно это касается тех, кто ею пользуется. Основные функции наружной рекламы — это напоминание, как в случае марок товаров массового спроса, а также сопровождение основной кампании в прессе или на ТВ, когда реклама на дорогах размещается вблизи мест продажи рекламируемого товара. Реклама на улицах в определенных местах может сохраняться недели, месяцы и даже годы. Плакаты обычно выставляются примерно на 13 недель. Многие рисованные и световые вывески могут быть более или менее постоянной принадлежностью улицы. Их долгая жизнь на видном месте позволяет рекламе воздействовать на потребителя снова и снова. Однако сейчас принято проводить интенсивные короткие кампании, например на две недели разместить по стране 1500— 2000 плакатов размером 48 печатных листов (см. 46) 1. Новую жизнь плакатам дали различные изображения размером в шесть печатных листов, иногда с подсветкой. Их можно увидеть на тротуаре, около магазинов, на автобусной остановке. Как показывает табл. 5.10, реклама этого размера становится все более популярной. Такие плакаты используются для рекламы напитков, например КезсаГё. Еще один новый вид наружной рекламы — нечто вроде мольберта из двух створок, напоминающее по форме перечницу. Таблица 5.10. Распространение плакатов размером 48 листов по регионам телевещания ТВ
Примечание: Плакаты размером 96 листов сосредоточены в области вещания лондонского ТВ (свыше 50% плакатов ОАА, а также 68% плакатов того же формата, изготовленных Ма1с1еп ОиШоог). Источник: О8САЯ. Фирма — изготовитель плакатов МаЫеп ОиМог подготовила интересный доклад «Будущее плаката» (Ро81ег$ т Регзреспуе), в котором дала подробный отчет о состоянии рынка изготовления Площадь наружной рекламы измеряется в печатных листах (Прим. перев.).
плакатов; особо отмечены плакаты размером 48 листов, привлекающие наибольшее количество рекламодателей. В том же издании содержатся сведения об услугах, предоставляемых этой фирмой, работающей с 1925 г.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 342; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.19.136 (0.008 с.) |