Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Реклама, способствующая продаже 268Содержание книги
Поиск на нашем сайте
I. Творческая команда 268 2. Особый литературный стиль 268 3. Основные правила 269 Рекламные приемы 269 4. Введение 269 5. Клише 269 6. Действенные слова 270 7. Эмоционально воздействующие или возбуждающие слова 271 8. Аллитерация 272 9. Разговорные выражения 273 10. Пунктуация и грамматика 274 II. Прием повторов 274 Элементы рекламы 275 12. Семь элементов 275 13. Заголовок 275 14. Подзаголовки 277 15. Основной текст рекламы 277 16. Цена 280 17. Название и адрес 281 18. Купон 281 19. Слоганы 282 Контрольные вопросы к главе 11 286 12. Оригинал-макет и оформление Подготовка рекламы 287 1. Деятельность команды 287 2. Формула АЮСА 287 3. Внимание 288 4. Интерес 288 5. Желание 288 6. Уверенность 289 7. Действие 289 Художественное оформление и оригинал-макет 290 8. Стадии художественного оформления 290 9. Пример 290 10. Восемь законов дизайна рекламы 291 11. Закон единства 297 12. Закон разнообразия 29 1 13. Закон равновесия 294 14. Закон ритма 294 15. Закон гармонии 294 16. Закон пропорциональности 294 17. Закон градации 295 18. Закон усилений 295 19. Другие функции белого пространства 296 20. Расположение заголовков 296 21. Иллюстрации 296 Полиграфическое оформление текста 298 22. Определения 298 23. Типографский набор 299 24. Фотонабор 301 XIII Телевизионная реклама 301 25. Рекламная раскадровка 301 26. Специальные эффекты 301 Контрольные вопросы к главе 12 302 Процесс печати 303 Шесть основных процессов 303 I. Введение 303 2. Высокая печать 303 3. Литография 304 4. Лито-офсетная печать 305 5. Преимущества литографии 306 6. Глубокая печать 307 7. Новая технология из Германии 307 8. Флексография 307 9. Трафаретная печать 309 10. Цифровая печать 310 Выбор процесса 314 II. Доступность процесса 314 12. Специальный контрольный список 314 13. Обсуждение 314 Контрольные вопросы к главе 13 316 Паблик рилейшнз PR и реклама: различия 317 1. Введение 317 2. PR: определения 318 3. Различия 319 4. Что такое «общественность»? 321 PR-консультирование 322 5. Консультативные фирмы 322 6. Консалтинговые службы 322 7. Внешнее консультирование 323 8. Стоимость 324 9. Преимущества внешнего консультирования 324 Внутрикорпоративный PR-отдел 325 10. Занимаемая позиция в компании 325 11. Преимущества внутренней службы PR 326 PR и реклама 327 12. Значение PR для рекламы 327 13. Процесс преобразования с помощью PR 327 14. PR, предваряющий рекламную кампанию 329 15. Согласованные PR-мероприятия 331 16. PR-мероприятия после выхода рекламы 331 17. Продолжающиеся PR-мероприятия 332 Отношения с прессой 334 18. Определение 334 19. Новости и реклама 334 20. Что такое рекламирование? 335 21. Заключение 336 Case study 1: Ever Ready спонсирует Derby 336 22. Введение 336 23. История 337 24. Hanson Trust 337 25. Владельцы ипподромов 337 26. Координирование/соглашение 338 27. Особые права 338 28. Организатор 339 29. Развитие событий 339 30. Основные мероприятия 339 31. Переименование скачек 339 Case study 2: British Gas North Thames Контрольные вопросы к главе 14 345 Корпоративная реклама 346 Введение 346 1. Определение 346 2. Кому адресована корпоративная реклама 346 Реклама, создающая престиж или популярность компании 346 3. Паблик рилейшнз 346 4. Стиль 347 Реклама: разъясняющая и пропагандистская 348 5. Пропаганда 348 6. Защита 349 7. Заявление позиции 350 Диверсификация и поглощение компаний 351 8. Диверсификация 351 9. Поглощение 352 Реклама в кризисные периоды 353 10. Кризисные ситуации 353 11. Пример рекламного объявления 353 Финансовая реклама 353 12. Выпуск акций 353 13. Ежегодные отчеты 356 14. Другие виды рекламы 356 Контрольные вопросы к главе 15 356 Фирменный стиль 357 Введение 357 1. Использование фирменного стиля 357 2. Происхождение фирменного стиля 359 3. Некоторые типичные изменения 361 4. Консультанты по созданию фирменного стиля 361 5. Примеры 362 6. Новые контракты телевидения 365 7. Фирменный стиль рекламных объявлений по найму рабочей силы 366 8. Ассоциация автомобилистов 366 Контрольные вопросы к главе 16 368 Исследования в рекламе 369 Ценность исследований 369 1. Приемы исследования в рекламе 369 2. Надежность исследования 370 Исследования в развивающихся странах 371 3. Ограничения 371 4. Социальные слои 372 Исследования до, во время и после проведения Рекламной кампании 372 5. Начальные исследования 372 6. Определение рекламной стратегии 373 7. Анализ коммуникативной эффективности рекламы 374 8. Метод «прочел и заметил» 375 9. Мониторинг 375 10. Итоговое тестирование 376 11. Продолжающееся исследование 376 Изучение носителей рекламы: статистические источники 377 12. Независимые исследования СМИ 377 13. «Читательская аудитория» и «распространение» 377 14. Бюро аудита распространения 378 15. Служба проверки распространения бесплатных газет 380 16. Общенациональная служба изучения читательской аудитории 381 17. Служба изучения аудитории рекламных плакатов 383 18. Служба изучения радиорекламы 385 19. Исследования аудитории телевещания 386 20. Служба MEAL/Register 387 21. Справочные карманные издания 387 22. Служба TGI 387 23. Ежегодник статистики по рекламе 388 Отслеживающие исследования 388 24. Измерения эффекта рекламы 388 25. Принципиальная разница 389 26. Метод TABS 389 27. Отчеты TABS 391 28. СМИ, охватываемые отчетами 391 29. «Угасание» 392 30. Связь со средствами размещения рекламы 393 31. Стоимость 393 32. Оценка 393 Контрольные вопросы к главе 17 394 Закон и этика в рекламном деле 395 Правовой и добровольный контроль 395 1. Критика рекламы 395 2. Контроль закона или добровольный контроль? 396 3. Особенности правового контроля 396 4. Особенности добровольного контроля 397 5. Общее право и статутное право 401 Контрактное право 401 6. Договоры (контракты) 401 7. Определения 402 8. Договоры в рекламном бизнесе 403 9. Приглашение обращаться 403 10. Недействительные договоры и оспариваемые договоры 405 Дефамация (клевета) 406 11. Определения 406 12. Опорочивание товаров 406 13. Подделки 408 Статутное право 409 14. Типичные статуты (законодательные акты) 409 15. Закон об условиях найма и покупки в рекламе, 1967 г. 409 16. Закон о кредите потребителя, 1974 г. 409 17. Закон о защите потребителя, 1987 г. 4)0 18. Уложение о контроле над вводящей в заблуждение рекламой, 1988 г. 4)0 19. Закон об авторском праве, проектах и патентах, 1988 г. 411 20. Закон о защите информации, 1986 г. 4)2 21. Закон о честной торговле, 1973 г. 412 22. Закон о лотереях и развлечениях, 1976 г. 413 23. Закон о практике ограничений в торговле, 1976 г. 4t4 24. Закон о поставках товара (подразумеваемые условия), 1973 г. 415 25. Закон о торговых описаниях, |$68 г. 415 26. Понятия, используемые в торговых описаниях 415 27. Подразумеваемые условия 416 28. Импортируемые товары 417 29. Закон о торговых марках, 1938 г. 417 30. Закон о несправедливых условиях договора, 1977 г. 418 31. Законы о незаказывавшихся товарах и услугах, 1971 г. и 1975 г. 418 32. Закон о радиовещании, 1984 г. 4)9 Добровольный контроль 420 33. Правила, уставы деятельности 420 34. История развития добровольного контроля 420 35. Пересмотр и обновление правил 422 36. Британские правила рекламирования и продвижения товаров 422 37. Содержание BCASP 426 38. Жалобы от общественности 426 39. Типичные решения ASA 430 40. Возможность избежать жалоб 435 41. Реклама, адресованная общественности 435 42. Политическая реклама 436 43. Уставы Института PR и Ассоциации PR-консультантов 437 44. Устав Комиссии независимого телевидения о стандартах рекламы и о рекламной практике 438 45. Правила Управления радио о рекламных стандартах и практике и о спонсировании программ 440 46. Устав Ассоциации директ-маркетинга о телемаркетинге 44 1 Контрольные вопросы к главе 18 441 Планирование и проведение рекламной кампании Введение 1. Возможные различия 443 XVII Предварительные обсуждения 2. Сбор исходной информации 443 3. Рыночные аспекты 446 4. Рыночный миф о «четырех Р» 446 5. Отчеты сотрудника, ответственного за работу с клиентом 447 6. Отчет руководителям подразделений 448 Создание рекламы 7. Первое собрание рабочей группы 449 группы 449 8. Второе собрание рабочей Подготовка кампании 9. Подготовка к представлению клиенту 450 10. Представление клиенту 451 11. Запуск в действие разработанной схемы 451 12. Связующая работа сотрудника, ведущего дела клиентов 452 13. Передача принятой рекламы в СМИ 453 Кампания и ее последействие 453 14. Начало кампании 453 15. Исследования в ходе кампании 454 16. Биллинг 454 17. Оценка результатов 455 18. Отношения агентства с клиентом 456 Контрольные вопросы к главе 19 Рекламодатель и Интернет Интернет 1. Общие сведения 458 рекламное средство 46? 2. Что такое Интернет? 459 3. Интернет как Сравнения 4. Телевизионная реклама 463 5. Радиореклама 464 6. Реклама в печати 464 7. Реклама, предполагающая прямой ответ 465 8. Наружная реклама 466 Типы рекламы on-line 466 9. Рекламы в Сети 466 10. Частные рекламные объявления 467 11. Рекламные баннеры 468 12. Реклама, использующая E-mail 472 13. E-mail новости и дискуссионные группы 473 14. Как сделать свой web-сайт известным? 474 15. Мониторинг окупаемости web-сайта 475 16. Аудит web-сайта 476 17. Сертификат об аудите 477 18. Контроль 478 Контрольные вопросы к главе 20 480
Предисловие научного редактора перевода Реклама стала неотъемлемой частью нашей культуры. Посмотри фильм и ты заметишь рекламу. Взгляни на красоту родного города или памятник архитектуры и ты увидишь рекламу. Вслушайся в речь соотечественников и ты услышишь рекламу. Доля цитат из рекламных роликов в речи наших детей уже сегодня превышает долю цитат из советских фильмов в речи их родителей. Реклама стала необходимой частью нашей жизни. Почти не осталось структуры, где бы не требовались специалисты по рекламе (а то и директора и вице-президенты...). Растет число рекламных агентств и их общественных объединений. Ширится круг рекламных выставок и фестивалей. Рекламные события сменяют друг друга с частотой рекламных блоков в хорошей телепрограмме. Рекламу, по понятным причинам, не могут не ругать. Но, как сказал мудрый человек: «Когда что-то появляется, это всегда кому-то мешает». Однако ругают ее все профессиональнее и профессиональнее. И по этой причине сама реклама становится все более профессиональной, то есть качественной и эффективной (и по форме и по размещению). Именно рынок и конкуренция заставляют рекламистов, рекламодателей и СМИ улучшать свою работу, а естественная смена поколений увеличивает число людей, лишенных старых доэкономических стереотипов. И потребители, и рекламодатели, и журналисты начинают понимать, что от информационной неопределенности в условиях рынка необходима рыночная же информационная страховка. Эту роль и выполняет реклама. Причем не просто как экономическое явление. Если хотите, реклама -- социальная страховка гражданского общества. Не умрет реклама — не умрет рынок. Не умрет рынок — не умрет демократия. Но все это не осуществится без продуманной системы специального образования, которой не обойтись без хороших учебников, написанных практиками рекламы и профессиональными преподавателями. Издание, которое Вы держите в руках, по-своему уникальное: это первый в России перевод на русский язык классического британского учебника по рекламе. Появление этого учебника позволяет дополнить столь необходимое многообразие представ- лений наших преподавателей о системе рекламного образования в мире, а студентам -- умело построенное представление об их будущей профессии. Полезна книга будет и студентам смежных специальностей (журналистика, социология, психология и т.д.). Особо следует отметить проблему рекламной терминологии. Даже на фоне процессов рыночной глобализации заметно различие британского и американского рекламного языка. Например, для обозначения рекламоносителей англичане используют в единственном числе слово medium, а американские рекламисты — vehicle. В условиях формирования и становления не только российского рынка рекламы, но и отечественного профессионального языка сферы маркетинговых коммуникаций, думается, будет полезным глоссарий британских рекламистов. Многие слова, включенные в него Джефкинсом, — не столько термины, сколько профессиональный сленг. Но знакомство с ними придает особый культурный колорит (чего стоит только одно «чеширские наклейки») и позволяет увидеть тенденции языковой и профессиональной эволюции британской и мировой рекламы. В связи с этим следует сделать особый акцент на том определении, которое Джефкинс дает самому понятию «реклама». Отстаивая профессиональную и этическую чистоту этой деятельности, он своей формулировкой заведомо убирает из нее все то непрофессиональное, неэтичное, что влечет за собой, как правило, дурную общественную репутацию рекламы. Реклама, по Джефкинсу, представляет собой точно позиционированное для вычисленной целевой аудитории сообщение о товаре или услуге, изготовленное и размещенное по минимальной возможной цене. В достоверности, многообразии и полноте — залог улучшения в России представлений о рекламе и отношения к ней наших соотечественников. В достоверности, многообразии и полноте учебной литературы по рекламе -- залог успеха рекламного образования. А там, глядишь, не за горами время, когда естественной станет фраза «Реклама — не роскошь, а средство развития». Б.Л. Еремин Президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), заведующий кафедрой Международного института рекламы Предисловие редактора английского издания Предлагаемая читателям книга ~ это практическое руководство в одной из важных областей бизнеса. Реклама — это, прежде всего, прикладная сфера. Если маркетинг способствует продвижению товаров и услуг на рынок, реклама содействует движению потребителя к ним навстречу и осуществлению покупки. Пока это событие не состоится, нельзя рассчитывать на получение прибыли от произведенного продукта или достижение коммерческого успеха. Как и предыдущие издания, книга была переработана с учетом пожеланий практикующих специалистов в области рекламы и студентов. Она также соответствует учебным программам LCCI and CAM Foundation и может быть использована в качестве практического руководства к экзаменам Института маркетинга (Chartered Institute of Marketing). Рекламное дело способствует развитию общества, поэтому оно постоянно меняется. Возникают новые рекламные носители, отмирают старые. Постоянно появляются новые технологии привлечения к ним внимания потребителей. Изменения происходят даже сейчас, когда вы читаете эту страницу. Каждый день по всему миру сотни людей взаимодействуют с помощью Интернета, и для бдительного предпринимателя или специалиста по рекламе каждый из них — потенциальный потребитель. Глава 20 книги служит руководством к использованию этой новой сферы приложения сил. Очень занятым практикам, особенно имеющим мало времени для учебы, книга поможет освежить в памяти уже зарекомендовавшие себя методы работы и познакомит с новыми разработками. Студентам книга раскроет профессиональные перспективы в этой захватывающей и очень хорошо оплачиваемой сфере деятельности. Дэниэл Ядин Рекламное дело и маркетинг Введение Маркетинг — это не только перемещение товаров от производителя к конечному потребителю. Он включает в себя все стадии, начиная от создания продукта и кончая послепродажным обслуживанием, завершающим удачную сделку. Одной из них является реклама. Стадии маркетинга взаимосвязаны и, если одно из звеньев оказывается слабым, распадается вся цепь. Таким образом, реклама также важна, как и любой другой этап; только их взаимодействие обеспечивает успех. Реклама представляет товар или услугу, их наименование, упаковку, цену и способ распространения. Ее можно назвать «жизненным соком», кровью организации. Без рекламы товары и услуги не попадут к распространителям или продавцам и от них — к тем, кто приобретет их или сможет использовать. Реклама способствует продажам, что является основой успеха национальной экономики: поддерживается промышленность, люди имеют работу и их потребительские возможности растут, а деньги снова и снова совершают свой оборот. Когда этот процесс останавливается, в экономике наблюдается спад. Обычно в преуспевающих странах реклама содействует процветанию страны. В странах Третьего мира и России, в которых экономика бедна и большую часть населения составляет неработающая молодежь, рекламное дело представлено в незначительной степени. Первые шаги Рекламное дело возникло в современном индустриальном мире, в странах, которые развиваются и наращивают производство. Раньше, когда лавочник или фермер могли только показывать свои товары или громко объявлять о них прохожим, реклама в ее сегодняшнем понимании вряд ли могла бы существовать. Первыми ласточками рекламы были вывески вроде гостинич- Глава 1 ных, полосатый красно-белый шест брадобреев, аптекарские сосуды с окрашенной жидкостью или колесо над мастерской тележного мастера. Некоторые из их потомков дожили до сегодняшнего дня. Рост городов Потребность в рекламе развивалась одновременно с увеличением численности населения, ростом городов с их лавками и большими магазинами; наращиванием крупных объемов производства на фабриках, развитием сети дорог и железнодорожного сообщения, с помощью которых осуществлялись перевозки товаров, а также с появлением общедоступных газет, готовых публиковать рекламу. Благодаря рекламе о многих товарах узнавали люди, проживавшие далеко от мест их изготовления. Этот процесс начался в промышленно развитых странах около двух столетий назад. Реклама развивалась вместе со средствами массовой информации. Уже в XVII в. посетители кофеен могли читать газеты. Появились первые рекламные агентства, такие, как White (1800), рекламировавшее лотерею британского правительства. Reynell and Son -- еще одно из первых агентств, основанное в Лондоне в 1812г. В начале XIX в. процветали Чарльз Баркер (Charles Barker) и Джордж Стрит (George Street). Стрит, начинавший как служащий лондонской газеты, занимавшийся рекламой, создал свое собственное крупное дело в качестве независимого рекламного агента. Баркер был парламентским репортером The Times и руководил группами курьеров, доставлявших сведения с Парламент Сквер на Принтин-Хаус Сквер. Обе компании стали в конце концов походить на современные агентства, предоставляющие весь набор информационно-рекламных услуг. Они помогли создать стиль работы, технологии и этику, которые сегодня обеспечивают успех множеству британских агентств. К сожалению, в 70—80-е годы XX в. агентство Street поглотили различные рекламные группы. Barker все еще существует, но в измененной форме, и принадлежит различным владельцам. Реклама и современный мир На старинных фотографиях на стенках лондонских омнибусов конца XIX в. можно увидеть рекламу товаров, известных и в Рекламное дело и маркетинг наши дни. Следовательно, эта реклама эффективна. До сегодняшнего дня существуют рекламодатели XIX в.: Beecham, Cadbury (см. рис. 1.1), Lever Brothers и Lipton. Современный мир зависит от рекламы. Без нее производители и торговцы были бы не способны продавать, покупатели не узнавали и не помнили бы о товарах или услугах, а современная промышленность пришла бы к краху. Чтобы предприятие приносило прибыль, реклама должна быть интенсивной и постоянной. Массовое производство требует массового потребления, а оно, в свою очередь, нуждается в рекламе, поставляемой средствами массовой информации и ориентированной на широкий потребительский рынок. Первые рекламные агентства были посредниками при покупке рекламного места, и их правовой статус относительно работы с информацией сохраняется и поныне. Его отражает формула «посредник действует от своего лица» (agent acts as principal), т.е. за оплату счетов от средств информации несут ответственность рекламные агентства, даже если рекламодатель не выполняет своих обязательств. Когда с развитием полиграфии стало возможным иллюстрировать объявления, первые агентства начали бороться за заказы, предоставляя не только место для размещения рекламы, но и услуги изобразительного плана. Так простые агентства — посредники по покупке рекламного места -преобразились в агентства, предоставляющие творческие услуги. Британцы склонны презирать рекламу, уверяя, что она их не убеждает. Несмотря на это, их дома полны рекламируемых вещей, и, если товар рекламируется на телевидении, в магазинах на него высокий спрос. Marketing Week с помощью The Human Factor исследовали этот факт, и результаты были опубликованы 26 февраля 1993 г. Была опрошена тысяча взрослых людей. Исследователи сообщили: «В целом исследование обнаружило неожиданно высокий уровень недоверия к рекламе и ее осуждение. Даже люди, утверждающие, что рекламу на телевидении они любят больше, чем прочие передачи, не верят, что товары в ней показаны беспристрастно». И все-таки они эти товары покупают! Среди опрошенных были выделены три основные группы. Это «моралисты» (41%), считающие, что реклама дурно влияет на общество; «неподдающиеся рекламе» (46%), заявляющие, что не замечают ее, и «энтузиасты» (9%), уделяющие рекламе большое внимание. Глава 1 СИЛА, БОДРОСТЬ И МУЖЕСТВО! Какао CADBURY во всем мире славится своей абсолютной чистотой, бодрящими и укрепляющими свойствами и заслужило многочисленные похвалы медиков и всех прочих экспертов. Оно получает самые лестные отзывы; НАНСЕН и ДЖЕКСОН отдали предпочтение шоколаду СааЪигу в их знаменитой полярной экспедиции. Какао CADBURY совершенно не содержит примесей, это «ИДЕАЛЬНАЯ ПИЩА». Рекламное дело и маркетинг Такова любопытная ситуация, в которой должна работать реклама. Как будто пассажиры авиалайнера не верят, что он их куда-нибудь доставит. Без рекламы современное индустриальное общество не смогло бы существовать. Означает ли равнодушие общества к рекламе, что она действует помимо воли людей? Велит ли зрение разуму что-то делать несмотря на то, что ум притворяется, будто он этого не делает? Или это лишь интеллектуальное чванство?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 389; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.254.81 (0.014 с.) |