Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Служба регулирования почтовой рекламыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Далеко не все любят получать рекламные материалы по домашнему адресу, но есть и такие люди, которые хотели бы получить гораздо больше, чем им присылают. Практическим " решением этой ситуации стало создание в Соединенном Королевстве Службы регулирования почтовой рекламы (МаШгщ ргеГегепсе Зетсе, МО8). Эта служба финансируется Ассоциацией прямого маркетинга (Охтес! Майсейпв Аззоаайоп), Службой доставки (МаИ Огйег Тгаёегз' АззоааИоп) и Королевской почтой. Она служит своеобразным предохранительным клапаном для тех, кто не желает получать рекламу по почте, и способствует формированию положительного отношения к фирмам, занимающимся почтовой рекламой. Служба регулирования почтовой рекламы — довольно влиятельная структура, пользующаяся поддержкой таких организаций, как Служба* защиты информации (Ва1:а Рго1есйоп Ке§1з1:гаг), Управление честной торговли (ОШсе оГ Ра1г Тга<1т§) АЗА, ВТ1 и Министерства внутренних дел. Служба регулирования почтовой рекламы финансируется и промышленными предприятиями, которые платят специальный взнос при пользовании услугами Службы доставки Королевской почты для отправки объемной корреспонденции. Назначение службы регулирования почтовой рекламы: • уменьшить страхи и непонимание, связанные с адресной рассылкой; • поддерживать хорошие отношения с промышленностью; • помогать потребителям удалять или добавлять свои имена в списки адресатов. Многие потребители озабочены тем, что информация частного характера о них хранится в базе данных организаций, с которыми у них никогда не было никаких дел. На самом деле единственная информация, которая обычно сохраняется, это имя и адрес; также возможно сохранение информации о том, что была совершена покупка того или иного товара. Служба регулирования почтовой рекламы уважает право потребителей на сохранение или удаление этой информации из списков рассылки. Будучи ответственными профессионалами, специалисты по почтовой рекламе стремятся сделать так, чтобы их послания попа-Дали именно к тем, кто обязательно откликнется на их предложе-кия. Меньше всего рекламные агенты хотят тратить деньги на тех людей, которые не заинтересованы в получении их информации. Повышению эффективности рекламы помогает целенаправленная Рассылка, чему в немалой степени способствует Служба МР8.
Получение информации по почте имеет много преимуществ. Это дает потребителю возможность принимать решение самому, у себя дома без какого бы то ни было давления. Это особенно удобно, когда дело касается финансовых услуг. Делать покупки из дома удобно, а иногда и более выгодно. Реклама по почте предоставляет возможность воспользоваться специально предложенными ценами и ознакомиться с новыми товарами во всех деталях. Многие благотворительные организации не смогли бы вести столь активную деятельность, если бы не взносы, получаемые с помощью почтовой рекламы. С другой стороны, если имена потребителей будут вычеркнуты из списков рассылки, они лишатся возможности получить информацию, которая может им пригодиться в будущем. Как член Комитета по рекламной деятельности (Ше Согшшиее оГ Ас1уег118т§ РгасИсе) Служба МР8 при поддержке Службы защиты информации (Ва1:а Рго1ес1юп Ке§181гаг) предоставляет потребителям возможность сделать свой выбор. Каждый может туда обратиться с просьбой удалить свое имя из списков рассылки. В бланке заявления есть специальный раздел, в котором домовладельцы могут указать, какие имена нужно вычеркнуть, но сами они будут продолжать получать рекламу по почте. Служба МР8 предлагает следующие услуги: (а) Фамилия, исключенная из адресных списков, сохраняется в течение пяти лет в базе данных в специальном файле под названием «Исключенные». Если потребитель вновь пожелает получать рекламу по почте, ему нужно просто обратиться в Службу МР8. (Ь) Если потребители получают послания с неправильно написанными адресом или фамилией, им следует обратиться к отправителю для исправления ошибок. (с) Потребители будут продолжать получать послания от компаний, с которыми они имели дело ранее, а также от некоторых мелких местных компаний. Если потребитель не хочет этого, он должен обратиться непосредственно в компанию. (и) Доставка почтовой рекламы прекращается через три месяца после заявки о нежелании ее получать. (е) Служба МР8 не работает с безадресной корреспонденцией- Службы регулирования рекламы, передаваемой по телефону и телефаксу Помимо Службы регулирования почтовой рекламы (МР8), описанной в 18, существуют также службы, созданные для защиты потребителей от несогласованной информации, распространяемой по телефону и факсу. (а) Регулирование факсовой рекламы (Рах РгеГегепсе 8егу1се, РР8). Услугами этой бесплатной службы уместно воспользоваться, когда нужно установить контакт с организацией, с которой у получателя нет текущих дел или контрактных отношений. С одной стороны, РР8 ограждает индивидуальных потребителей и компании от несогласованных обращений, если они не заинтересованы в продукте или услугах, рекламируемых в этом факсе. С другой стороны, исключение материала может привести к тому, что потребитель не получит информацию, которая могла бы быть ему полезной. Может случиться так, что фирмы сами лишат себя важной информации и заслуживающих внимания деловых предложений. Конечно, если рекламодатель правильно делает свое дело, целенаправленно выбирая потенциального покупателя, даже несогласованные факсы всегда будут содержать полезную информацию, интересную и важную для получателя. В феврале 1999 г. Комитет по телекоммуникациям (ОШсе оГ Те1есоттип1са1юп, ОРТЕЬ) пригласил всех желающих участвовать в тендере на разработку новых адаптивных схем телефонно-факсовой рекламы. Ассоциация прямого маркетинга (Вхгес! Майсейпе А88ос1а11оп) выиграла тендер, подписала контракт и сейчас руководит как новой, так и Службой регулирования телефонной рекламы (Те1ер1юпе РгеГегепсе 8епасе, ТР8). По новым правилам считается незаконным посылать по факсу информацию, если рекламодатель не получил предварительного согласия частного лица. Под термином «частное лицо» британское законодательство подразумевает потребителей, независимых торговцев и торговые товарищества (кроме Шотландии). ВЬ1е правила также дают возможность фирмам отказываться °т получения маркетинговой информации по факсу. В качестве сооого условия оговаривается, что рекламодатель не должен °сьшать по факсу информацию в те фирмы, которые уведоми- заранее, что подобные факсы для них нежелательны. (Ь) Служба регулирования телефонной рекламы (Те1ерЬопе РгеГегепсе Зепасе, ТР8). Работа ТР8 регулируется Правилами телекоммуникаций (Ва1а Рго1ес1юп апё Рпуасу, О1гес1 Маг1се1т§), принятыми в 1998 г. Они призваны защищать потребителей, а в некоторых случаях и фирмы от получения нежелательных рекламных телефонных звонков и факсов. Считается противозаконным для фирмы (включая благотворительные или другие общественные организации) делать рекламные звонки частным лицам, если эти лица дали понять, что не желают получать подобные звонки. Это же справедливо и в том случае, если частные лица засвидетельствовали в ТР8, что они не желают получать звонки ни от каких фирм и организаций. Существует два способа удостовериться, что ваш телефонный номер недоступен тем организациям, которые могут без вашего согласия предлагать товар или информацию: связаться напрямую с компаниями и попросить не звонить вам или обратиться в ТР8 с просьбой прекратить все подобные звонки. Подобное обращение, однако, не отменит звонков от организаций, изучающих спрос. Потребители, которые хотят оградить себя и от этих звонков, должны связываться с такими организациями напрямую. Доставка почтовой рекламы прекращается через три месяца после заявки о нежелании ее получать. Обычно эффект после обращения в ТР8 проявляется спустя 28 дней. Monica Как уже упоминалось в 16, Мошса — это система, разработанная САС1, которая помогает определить возрастную группу, к которой относится тот или иной потребитель, по его имени. Несмотря на некоторые критические отзывы, эта база данных оказалась полезной как для организации торговли по почте с адресной рассылкой, так и при проведении выборов. База данных Мотса возникла как следствие опроса 43 млн взрослых с использованием классификации жилых районов (АСОКК) и позволила проследить закономерную связь между местожительством человека, его именем и возрастной группой. Отдел анализа рынка (САС1) пришел к выводу, что у 75% взрослого населения Британии имя указывает на возрастную группу, к которой принадлежит человек. Имена из Нового Завета встречаются во всех возрастных группах, в то время как в определенных возрастных группах прослеживается четкая зависимость между именами и временем рождения членов королевской семьи, кинозвезд и знаменитостей, популярных в то время. 21. Метод целевого исследования потребительского рынка (Реор1е*1Ж) К моменту выхода в свет четвертого издания этой книги Отдел анализа рынка (САС1) завершит разработку нового метода целевого исследования потребительского рынка — Реор1е*1Ж. В отличие от предыдущих систем, построенных на основе анализа адресов, Реор1е*1Ж разделяет людей, живущих в одном доме, на разные категории. Этот метод позволяет рекламодателям более целенаправленно и с большей точностью определять своих потенциальных покупателей. Работа рекламодателя с будущим покупателем становится практически индивидуальной. Эта система достаточно точная, так как она позволяет делать различия между двумя людьми, живущими в одном доме. Разработчики определяют метод Реор1е*1Ж как первую многоцелевую неспецифическую систему с возможностью индивидуальной сегментации и работающую во всех секторах рынка, особенно в тех, где возрастная периодизация является ключевым показателем. Этот метод позволил свести воедино геодемографические и возрастные показатели, а также особенности образа жизни, что сделало Реор1е*1ЛС очень удобным для применения. Самые разные индивидуальные показатели объединены в 46 категорий и сгруппированы в восемь возрастных периодов, как показано в табл. 9.2. Таблица 9.2. Стадии жизни (метод Реор1е*1Ж)
Основным преимуществом для рекламодателя является классификация индивидов, а не простое перечисление адресов. Это дает преимущества при выработке правильной маркетинговой стратегии в сфере розничной торговли, отдыха и торговли без посредников. Главные преимущества этого метода: • простой способ индивидуальной целенаправленной работы со всей базой данных; • доведение анализа, начатого на уровне изучения почтовых адресов, до уровня отдельного потребителя; • большой объем данных для поиска новых потребителей; • инструмент сетевого планирования деятельности организаций, тесно связанных с определенными микрорайонами. Информацию о САС1 можно найти в приложении 1.
Почтовая доставка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.134.58 (0.014 с.) |