Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отношения агентства с клиентомСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Понятно, что хорошие отношения между агентством и клиентом необходимы для совместной гармоничной работы. Но это непросто. Давление очень велико. И творческая, и исполнительная части персонала обеих сторон могут испытывать сильный стресс. Хорошие отношения ведут к хорошей рекламе, и для этого необходимы как умелый менеджер по рекламе, представляющий заказчика, так и представляющий агентство умелый сотрудник, ответственный за связь с клиентом, и оба должны действовать как партнеры. В противном случае отношения становятся натянутыми, и клиент начинает присматривать себе новое агентство. От персонала агентства могут потребоваться месяцы терпения и усердия, чтобы понять клиента и его проблемы, а для клиента может оказаться слишком дорогим удовольствием частая смена агентства. Контрольные вопросы к главе 19 Опишите, как сотрудник, ведущий дела клиентов, собирает информацию в предвидении предполагаемой рекламной кампании. Что ему нужно знать, чтобы сделать хороший отчет в своем агентстве? Почему разработку рекламной кампании следует по возможности начинать на самых ранних этапах планирования заказчиком стратегии маркетинга? По каким причинам руководитель рекламного агентства может счесть принятие предлагаемого заказа нежелательным? 9 Каковы функции рабочей группы рекламного агентства? Опишите, как планируемая кампания готовится для презентации клиенту. Каким образом сотрудничество с менеджером по рекламе, представляющим клиента, помогает разрешить проблемы, возникающие во время презентации клиенту? Опишите работу сотрудника агентства, ведущего дела клиентов, с коллегами по рекламному агентству и представителями фирмы - заказчика. 8. Как применять бюджетный контроль, чтобы все счета оплачивались полностью и вовремя и чтобы в агентстве поддерживалось необходимое движение средств? 9. Как можно оценить результаты проведения рекламной кампании? 10. Почему так важны хорошие отношения между клиентом и агентством? Что является основой хороших отношений между ними? Рекламодатель и интернет Общие сведения Динамичный рост Интернета порождает драматичные перемены во всех уголках делового мира. Судя по словам Мартина Рида (МагИп Кеад), издателя иллюстрированного журнала Мтд, Уоиг о\уп Вштезз («Занимайся своим собственным делом»), число пользователей Интернета удваивается каждые сто дней. Потенциал этого роста для маркетинга, коммерции и торговли признается всеми, кто связан с рекламой и рынком, в какой бы области они ни работали. Особенно это верно для сферы работы с рядовым потребителем, для деловой рекламы (то есть рекламы промышленных и деловых товаров и услуг, рассчитанной на представителей делового мира), для производства, для индустрии услуг и коммуникаций. Едва ли в промышленно развитых странах можно найти какое-либо деловое предприятие (независимо от его размера), которое не имело бы и не использовало по крайней мере один компьютер. Многие предприятия имеют даже пользовательские сети, например агентства по недвижимости, банки, супермаркеты, авиалинии, туристические агентства, компании грузоперевозок и страховые компании. Интернет часто называют самым быстрорастущим средством размещения рекламы, и его популярность быстро растет. Правда, это зависит и от точки зрения. В Британии, например, Интернет, пожалуй, может считаться самым быстроразвивающимся, но только по сравнению с другими СМИ, которые относительно статичны и пребывают в таком состоянии, как сегодня, уже довольно давно. Для США же подобная оценка роста Интернета, возможно, соответствует действительности. По данным Общенациональной ассоциации рекламодателей (Аззоаайоп оГ Ка11опа1 дНА), количество сайтов, предназначенных для рекламы и стимуляции сбыта в режиме оп-Ппе, с 1997 г. утроилось. Некоторые эксперты предсказывают, что затраты на рекламу в Интернете в США скоро достигнут 8 млрд долл. (5 млрд фунтов), а в Европе приблизятся к 1 млрд фунтов. Существуют данные, судя по которым в Европе общее количество семей, способных получать рекламу в режиме оп-Ипе, приближается к 10% и еще увеличивается. При существующей скорости роста к 2002 г. их доля может достичь 40%. В Европе рядовые потребители (домохозяева) начинают также приобщаться и к совершению покупок в режиме оп-Ппе, но довольно осторожно. По мнению информированных источников, Британия, Франция и Германия, обладающие самыми продвинутыми в Европе электронными рынками, к 2002 г. будут покупать на них товаров и услуг на 2,1 млрд долл. Как бы то ни было в действительности, никто наверняка не знает, насколько быстро растет Интернет-коммерция и что грядущий день готовит рекламодателям. Единственное, что нам известно точно, — что все это растет с высокой скоростью, в том числе и технологии. Естественно, что тут же возникло и стремление подмять и приструнить активность Интернета, взять под контроль то, что было до сих пор почти свободным рынком. Вряд ли можно сомневаться в том, что, если существующая тенденция сохранится, Интернет превратится в становой хребет бизнеса, коммерции и торговли как на местном, так и на государственном и глобальном уровнях. Как заявил в апреле 1999 г. президент фирмы 1п1е1 Энди Гроув (Апйу Огоуе), «все компании станут Интернет-компаниями или вообще не будут компаниями». Что такое Интернет? Интернет — это огромная глобальная сеть компьютеров. Некоторые из этих компьютеров принадлежат частным лицам (находятся во владении семьи, домохозяйства), другими владеют фирмы, компании, корпорации, организации, во многих из которых они соединены еще и во внутреннюю сеть. Многие из этих компьютеров используются не только для того, чтобы «бродить» по Интернету. Многие люди с их помо-Щью получают образование, проводят исследования, развлекается, посылают и получают почту (е-та11), выполняют научную работу и ведут учет своих домашних расходов. Бизнесмены используют их во всех аспектах коммерческой жизни, в том числе и для принятия самых важных решений и, разумеется, в маркетинге. Помня об этом, нетрудно понять, почему компьютеры, соединенные в Интернет, являются источником дохода для любого, у кого есть товар или услуга на продажу. Ведь здесь миллионы покупателей. Вопрос только в том, как до них добраться и протолкнуть им свой товар быстро и без особых затрат. Интернет, Е-таП и \УогЫ ^к!е \УеЪ (Всемирная сеть, Всемирная Паутина) — мощные орудия в руках рекламодателей, которые хотят дойти до потребителя. Многие известные организации, занимающиеся маркетингом, уже используют рекламу оп-1те. Для таких компаний, как Роге, 1ВМ, Не\у1еП Рас1сагё, МйшЬШ Е1ес1пс, Реагзоп, Ве11 и РМеШу 1пуе81теп1:з, реклама в Интернете — неотъемлемая часть их делового портфеля, посвященная продвижению товаров и стимуляции сбыта. «Рыбешка» помельче тоже начинает примеряться к новому средству размещения рекламы, но проявляет осторожность. Некоторые, например, не уверены в возможном возврате вложенных средств. Реклама в Интернете, как и в любом другом медиа, стоит денег, и для нее необходимо выделять часть своего бюджета. Других смущает очень уж быстрое развитие технологий; иные ждут появления более надежных способов оценивать потребительский отклик и эффективность данного средства размещения рекламы. Еще кое-кто сомневается в поразительной мощи Интернета как инструмента маркетинга, и поэтому ничего не предпринимает, пока не появятся убедительные данные исследований. А рост Интернета тем временем продолжается, и технологии все совершенствуются. Интерес деятелей рынка и рекламодателей не остывает, а только разогревается (в коммерческом смысле). Они по-прежнему отправляют нужные сообщения в нужное время нужным целевым аудиториям и эффективно оценивают результат — точно так же, как они это делают в отношении привычных средств размещения рекламы — прессы, телевидения, радио и рекламы, рассчитанной на прямой отклик. Пусть читатель помнит, что в главе дается обзор рекламного дела в связи с Интернетом. Он (практик или студент) должен чутко прислушиваться к изменениям, день ото дня происходящим в этом средстве размещения рекламы, и постоянно быть готовым воспользоваться открывающимися новыми рекламными возможностями.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 366; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.43 (0.009 с.) |