Содержание книги

  1. Развитие речи. Сенсорика. Музыка. Мои друзья. II - неделя). Физическая культура. Художественная литература. Естествознание. Рисование. Музыка. Любимые игры и игрушки. III - неделя). Физическая культура. Художественная литература. Сенсорика. Рисование. Муз
  2. III - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Сенсорика. Рисование. Музыка. Осень – щедрая пора. IV - неделя). Физическая культура. Художественная литература. Естествознание. Музыка. Ноябрь «растем здоровым». Все обо мне. I - неделя). Физическая куль
  3. Астана – столица нашей Родины!
  4. Прекрас рядом (явление неживой природы) (I - неделя)
  5. Традиции и обычаи народов Казахстана (I - неделя)
  6. Волшебный мир сказок. Мир театра (II - неделя)
  7. Учимся помогать друзьям (IV - неделя)
  8. Май «Пусть всегда будет солнце»
  9. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  10. Перспективно - сквозное планирование в I младшей группе (от 2-х до 3-х лет)
  11. Безопасность дома и на улице                    
  12. III неделя). Физическая культура. Художественная литература. Конструирование. Естествознание. Рисование. Музыка. Музыка. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Развитие речи. Сенсорика. Естествознание. Рисование. Музыка. Аппликация. Ноябрь
  13. Астана – столица нашей родины!
  14. явление неживой природы) (I - неделя)
  15. Традиции и обычаи народов Казахстана
  16. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  17. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов) (ii - неделя)
  18. Перспективный план во II младшей группе (от 3-х до 4-х лет)
  19. Ознакомление с окружающим миром
  20. Ознакомление с окружающим миром
  21. Безопасность дома и на улице                    
  22. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Художественная литература. Развитие речи. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Основы экологии. Ноябрь «растем здоровым». Все обо мне . I - неделя). Физическая культура. Развитие речи
  23. Ознакомление с окружающим миром
  24. Ознакомление с окружающим миром
  25. Астана – столица нашей родины!
  26. Ознакомление с окружающим миром
  27. Традиции и обычаи  народов Казахстана
  28. Ознакомление с окружающим миром
  29. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  30. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  31. Ознакомление с окружающим миром
  32. Перспективный план в средней группе (от 4-х до 5-ти лет)
  33. Ознакомление с окружающим миром
  34. Ознакомление с окружающим миром
  35. Ознакомление с окружающим миром
  36. Правильное питание. Витамины. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование.
  37. Ознакомление с окружающим миром
  38. Мой родной край. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование. Музыка. Астана – столица нашей Родины
  39. Ознакомление с окружающим миром
  40. Прекрасное рядом (явления неживой природы)
  41. Ознакомление с окружающим миром
  42. Традиции и обычаи народов Казахстана
  43. Ознакомление с окружающим миром
  44. Волшебный мир сказок. Мир театра
  45. Ознакомление с окружающим миром
  46. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  47. Ознакомление с окружающим миром
  48. Перспективный план в старшей группе (от 5-ти до 6-ти лет)
  49. Ознакомление с окружающим миром
  50. Мои друзья. Іі неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ознакомление с окружающим миром



Музыка

Учить слушанию музыки в исполнении взрослых на видеозаписях; формировать навыки пения в одном темпе вместе со взрослым, в сопровождении инструмента; выполнять простейшие элементы танцевальных движений под музыку, реагировать на характер музыки.

Независимый Казахстан 

(IV - неделя)

Физическая культура

1.Совершенствовать навыки катания мячей в ворота, бросания мяча двумя руками от груди, двумя руками вверх, вниз и ловить его; закрепить технику прыжка.

2.Совершенствовать навыки ползания в прямом направлении, «змейкой», между расставленными предметами, по наклонной доске, через бревно; закрепить навыки бросания, катания.

3.Совершенствовать навыки ходьбы по бревну, по дощечкам, сохраняя равновесие; закрепить навыки ползания.

Художественная литература

Учить детей слушать, понимать содержание сказки, запоминанию образных слов; эмоционально воспринимать сюжет, сопереживать персонажам.

 

Развитие речи

Продолжать учить детей составлению рассказа по вопросам воспитателя;

называть изображения, согласовывая существительные и прилагательные в роде и числе. Закрепить произношение звуков (д), (д′).

ФЭМП

Развивать умение различать пространственные направления по отношению к себе: справа - слева, впереди - позади, вверху - внизу, далеко - близко, высоко - низко.

 

Конструирование

Учить выбирать необходимые детали, используя прием приставления, прикладывания деталей, продолжать учить изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали на другие.

Естествознание

Расширять представление детей о диких животных, обитающих на территории Казахстана.

Рисование

Формировать навыки рисования предметов округлой формы, горизонтальных и вертикальных линий. Учить создавать несложные сюжетные композиции, располагать изображения по всему листу.

 

Аппликация

Формировать первоначальные навыки техники наклеивания; подбирать по цвету, соответствующим изображаемым предметам.

 

Музыка

Учить слушанию музыки в исполнении взрослых; различать тембр звучания детских музыкальных инструментов; пение в одном темпе вместе со взрослым, в сопровождении инструмента; выполнять простейшие элементы танцевальных движений под музыку, реагировать погремушками на характер музыки.

Музыка

Учить слушать музыку в исполнении взрослых; умению различать тембр звучания детских музыкальных инструментов; формировать навыки пения в одном темпе вместе со взрослым, в сопровождении инструмента; выполнять простейшие элементы танцевальных движений под музыку, реагировать погремушками на характер музыки.

Основы экологии Воспитывать интерес к явлениям природы, любовь и бережное отношение к растениям.

Формировать знания о государственных символах РК.


 

Январь «Мир природы»

Растения вокруг нас

(I - неделя)

Физическая культура

1.Учить ходьбе приставным шагом вперед; закрепить  навык влезания на гимнастическую стенку.

2.Учить выполнять бег в разных направлениях; закрепить навык ходьбы приставным шагом вперед.

3.Учить выполнять прыжки с ноги на ногу; закрепить умение ползания на расстояние 5 м. 

Развитие речи

Развивать умение согласовывать существительные, прилагательные, местоимения в роде, числе, падеже, использовать предлоги «за», «перед», «под».

 

Казахский язык

Жай сөйлем құруға машықтандыру. Өзіне таныс сөздерден жай сөйлемдер құрастыра алуға үйрету.

 

ФЭМП

Количество. Совершенствовать знание понятий "много", "один", "по одному", "ни одного", умение сравнивать две равные группы предметов на основе сопоставления, пользоватьсся приемами наложения и приложения одной группы предметов на другую.

 

Естествознание

Учить узнавать и называть деревья: берёза, тополь, находить и называть у дерева ствол, листья, ветки.

Рисование

Учить рисовать поролоном знакомые предметы (траву, деревья, цветы, облака), развивать образное воображение.

 

Музыка

Учитьумениюслушать музыку в исполнении взрослых; различать тембр звучания детских музыкальных инструментов; петь в одном темпе вместе со взрослым, в сопровождении инструмента; выполнять простейшие элементы танцевальных движений под музыку, реагировать погремушками на характер музыки.

 

Мир животных

(II - неделя)

Физическая культура

1.Учить умению метать мяч в горизонтальную цель; закрепить технику прыжка с ноги на ногу.

2.Учить выполнять технику вползания в обруч, расположенный вертикально на полу; закрепить навык метания в горизонтальную цель.

3.Учить сохранять равновесие при ходьбе по прямой дорожке; закрепить технику вползания в обруч, расположенный вертикально на полу.

Художественная литература

Обучать произношению потешек, стихотворений осмысленно, не спеша, четко выговаривая звуки.

 

Развитие речи

Продолжать учить умению составлять рассказ по схеме, активизировать в речи прилагательные (маленький, озорной, игривый, пушистый и т.д.). Отрабатывать произношение звуков

м, к, (м′), (к′).

ФЭМП

Закреплять умение сравнивать два одинаковых предмета по длине, ширине, высоте и толщине.

 

Конструирование

Формировать знания об основных деталях строительного материала, их частях, распознавание их по цвету, величине.

 

Естествознание

Познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни детенышей домашних животных. Воспитывать заботливое отношение к домашним животныи и их детенышам.

Рисование

Формировать навыки изображения предметов четырехугольной формы. Развивать мелкую моторику пальцев, используя различные приемы рисования пальчиком, кисточкой.

 

Лепка

Формировать навыки лепки несложных предметов, животных, состоящих из нескольких частей. Прививать интерес к лепке из глины.

 

Музыка

Формировать навыки слушания музыки различного темпа; петь в одном темпе вместе со взрослым, в сопровождении инструмента; выполнять простейшие элементы танцевальных движений под музыку, реагировать погремушками на характер музыки.

 

Музыка

Формировать навыки слушания музыки различного темпа; петь в одном темпе вместе со взрослым, в сопровождении инструмента; выполнять простейшие элементы танцевальных движений под музыку, реагировать погремушками на характер музыки.

Формировать навыки рассматривания и обследования, различия и называния предметов, их величину, цвет, форму.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.244.250 (0.008 с.)