Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ознакомление с окружающим миромСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Музыка Учить слушанию музыки в исполнении взрослых на видеозаписях; формировать навыки пения в одном темпе вместе со взрослым, в сопровождении инструмента; выполнять простейшие элементы танцевальных движений под музыку, реагировать на характер музыки. Независимый Казахстан (IV - неделя) Физическая культура 1.Совершенствовать навыки катания мячей в ворота, бросания мяча двумя руками от груди, двумя руками вверх, вниз и ловить его; закрепить технику прыжка. 2.Совершенствовать навыки ползания в прямом направлении, «змейкой», между расставленными предметами, по наклонной доске, через бревно; закрепить навыки бросания, катания. 3.Совершенствовать навыки ходьбы по бревну, по дощечкам, сохраняя равновесие; закрепить навыки ползания. Художественная литература Учить детей слушать, понимать содержание сказки, запоминанию образных слов; эмоционально воспринимать сюжет, сопереживать персонажам.
Развитие речи Продолжать учить детей составлению рассказа по вопросам воспитателя; называть изображения, согласовывая существительные и прилагательные в роде и числе. Закрепить произношение звуков (д), (д′). ФЭМП Развивать умение различать пространственные направления по отношению к себе: справа - слева, впереди - позади, вверху - внизу, далеко - близко, высоко - низко.
Конструирование Учить выбирать необходимые детали, используя прием приставления, прикладывания деталей, продолжать учить изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали на другие. Естествознание Расширять представление детей о диких животных, обитающих на территории Казахстана. Рисование Формировать навыки рисования предметов округлой формы, горизонтальных и вертикальных линий. Учить создавать несложные сюжетные композиции, располагать изображения по всему листу.
Аппликация Формировать первоначальные навыки техники наклеивания; подбирать по цвету, соответствующим изображаемым предметам.
Музыка Учить слушанию музыки в исполнении взрослых; различать тембр звучания детских музыкальных инструментов; пение в одном темпе вместе со взрослым, в сопровождении инструмента; выполнять простейшие элементы танцевальных движений под музыку, реагировать погремушками на характер музыки. Музыка Учить слушать музыку в исполнении взрослых; умению различать тембр звучания детских музыкальных инструментов; формировать навыки пения в одном темпе вместе со взрослым, в сопровождении инструмента; выполнять простейшие элементы танцевальных движений под музыку, реагировать погремушками на характер музыки. Основы экологии Воспитывать интерес к явлениям природы, любовь и бережное отношение к растениям. Формировать знания о государственных символах РК.
Январь «Мир природы» Растения вокруг нас (I - неделя) Физическая культура 1.Учить ходьбе приставным шагом вперед; закрепить навык влезания на гимнастическую стенку. 2.Учить выполнять бег в разных направлениях; закрепить навык ходьбы приставным шагом вперед. 3.Учить выполнять прыжки с ноги на ногу; закрепить умение ползания на расстояние 5 м. Развитие речи Развивать умение согласовывать существительные, прилагательные, местоимения в роде, числе, падеже, использовать предлоги «за», «перед», «под».
Казахский язык Жай сөйлем құруға машықтандыру. Өзіне таныс сөздерден жай сөйлемдер құрастыра алуға үйрету.
ФЭМП Количество. Совершенствовать знание понятий "много", "один", "по одному", "ни одного", умение сравнивать две равные группы предметов на основе сопоставления, пользоватьсся приемами наложения и приложения одной группы предметов на другую.
Естествознание Учить узнавать и называть деревья: берёза, тополь, находить и называть у дерева ствол, листья, ветки. Рисование Учить рисовать поролоном знакомые предметы (траву, деревья, цветы, облака), развивать образное воображение.
Музыка Учитьумениюслушать музыку в исполнении взрослых; различать тембр звучания детских музыкальных инструментов; петь в одном темпе вместе со взрослым, в сопровождении инструмента; выполнять простейшие элементы танцевальных движений под музыку, реагировать погремушками на характер музыки.
Мир животных (II - неделя) Физическая культура 1.Учить умению метать мяч в горизонтальную цель; закрепить технику прыжка с ноги на ногу. 2.Учить выполнять технику вползания в обруч, расположенный вертикально на полу; закрепить навык метания в горизонтальную цель. 3.Учить сохранять равновесие при ходьбе по прямой дорожке; закрепить технику вползания в обруч, расположенный вертикально на полу. Художественная литература Обучать произношению потешек, стихотворений осмысленно, не спеша, четко выговаривая звуки.
Развитие речи Продолжать учить умению составлять рассказ по схеме, активизировать в речи прилагательные (маленький, озорной, игривый, пушистый и т.д.). Отрабатывать произношение звуков м, к, (м′), (к′). ФЭМП Закреплять умение сравнивать два одинаковых предмета по длине, ширине, высоте и толщине.
Конструирование Формировать знания об основных деталях строительного материала, их частях, распознавание их по цвету, величине.
Естествознание Познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни детенышей домашних животных. Воспитывать заботливое отношение к домашним животныи и их детенышам. Рисование Формировать навыки изображения предметов четырехугольной формы. Развивать мелкую моторику пальцев, используя различные приемы рисования пальчиком, кисточкой.
Лепка Формировать навыки лепки несложных предметов, животных, состоящих из нескольких частей. Прививать интерес к лепке из глины.
Музыка Формировать навыки слушания музыки различного темпа; петь в одном темпе вместе со взрослым, в сопровождении инструмента; выполнять простейшие элементы танцевальных движений под музыку, реагировать погремушками на характер музыки.
Музыка Формировать навыки слушания музыки различного темпа; петь в одном темпе вместе со взрослым, в сопровождении инструмента; выполнять простейшие элементы танцевальных движений под музыку, реагировать погремушками на характер музыки. Формировать навыки рассматривания и обследования, различия и называния предметов, их величину, цвет, форму.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.125.85 (0.008 с.) |