Содержание книги

  1. III неделя). Физическая культура. Художественная литература. Конструирование. Естествознание. Рисование. Музыка. Музыка. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Развитие речи. Сенсорика. Естествознание. Рисование. Музыка. Аппликация. Ноябрь
  2. Астана – столица нашей родины!
  3. явление неживой природы) (I - неделя)
  4. Традиции и обычаи народов Казахстана
  5. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  6. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов) (ii - неделя)
  7. Перспективный план во II младшей группе (от 3-х до 4-х лет)
  8. Ознакомление с окружающим миром
  9. Ознакомление с окружающим миром
  10. Безопасность дома и на улице                    
  11. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Художественная литература. Развитие речи. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Основы экологии. Ноябрь «растем здоровым». Все обо мне . I - неделя). Физическая культура. Развитие речи
  12. Ознакомление с окружающим миром
  13. Ознакомление с окружающим миром
  14. Астана – столица нашей родины!
  15. Ознакомление с окружающим миром
  16. Традиции и обычаи  народов Казахстана
  17. Ознакомление с окружающим миром
  18. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  19. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  20. Ознакомление с окружающим миром
  21. Перспективный план в средней группе (от 4-х до 5-ти лет)
  22. Ознакомление с окружающим миром
  23. Ознакомление с окружающим миром
  24. Ознакомление с окружающим миром
  25. Правильное питание. Витамины. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование.
  26. Ознакомление с окружающим миром
  27. Мой родной край. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование. Музыка. Астана – столица нашей Родины
  28. Ознакомление с окружающим миром
  29. Прекрасное рядом (явления неживой природы)
  30. Ознакомление с окружающим миром
  31. Традиции и обычаи народов Казахстана
  32. Ознакомление с окружающим миром
  33. Волшебный мир сказок. Мир театра
  34. Ознакомление с окружающим миром
  35. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  36. Ознакомление с окружающим миром
  37. Перспективный план в старшей группе (от 5-ти до 6-ти лет)
  38. Ознакомление с окружающим миром
  39. Мои друзья. Іі неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание
  40. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Любимые игры и игрушки. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликац
  41. Ознакомление с окружающим миром
  42. Моя улица. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
  43. Лепка. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Безопасность дома и на улиуе. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература
  44. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Осень – щедрая пора. IV неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения
  45. Ознакомление с окружающим миром
  46. Правильное питание. Витамины. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание
  47. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Помоги себе и другим. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация
  48. Ознакомление с окружающим миром
  49. Мой родной край. Іі неделя). Физическая культура. Основы безопасного. Поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Астана – столица нашей Родины
  50. Независимый Казахстан (Первый Президент РК, символика)


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ознакомление с окружающим миром



Лепка

Учить передавать относительную величину предметов. Продолжать осваивать пластические художественно-выразительные возможности материала: прищипывать, передавать округлую и овальную форму. Дать понятие о пропорциях.

 

Музыка

Формировать навыки соотношения музыкального и зрительного образа отдельных эпизодов из пьес.

 

Помоги себе и другим

(III-неделя)

Физическая культура

1.Учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге. Развивать умение ползать по горизонтальной и наклонной скамейке. Совершенствовать упражнение метать в горизонтальную цель правой и левой рукой.

2.Познакомить с техникой прыжка с короткой скакалкой. Продолжить учить умению сохранять равновесие, стоя на одной ноге. Совершенствовать умение ползать по горизонтальной и наклонной скамейке.

3.Учить метать в вертикальную цель. Развивать технику прыжка с короткой скакалкой. Совершенствовать умение сохранять равновесие, стоя на одной ноге.

Развитие речи

Формировать навыки ввода связной речи. Учить пересказывать небольшие сказки и рассказы.

 

Художественная литература

Развивать умение видеть положительные и отрицательные качества персонажей.

 

Драма

Формировать навыки проявления дружеских отношений и взаимопомощи.

ФЭМП

Закрепить знания о цифрах 1, 2, 3. Сравнивать две группы предметов, расположенных параллельно в 2 ряда друг под другом.

Естествознание

Включать детей в посильную деятельность по уходу за растениями и животными в уголке природы. Развивать умение проявлять заботу о растениях, животных уголка природы.

Конструирование

Учить располагать детали строительного материала горизонтально, плотно друг к другу. Продолжать учить обыгрывать постройку, различать пространственные признаки (высокий, низкий), правильно обозначать их словом (забор высокий, забор низкий).

 

Рисование.

Учить располагать на листе несколько предметов, связывая их единым содержанием. Использовать сочетание цветов и оттенков для создания изобразительного образа.

 

Аппликация

Закреплять правила работы с ножницами. Учить вырезать круг, овал, последовательно раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из нескольких частей.

 

Музыка

Продолжать развивать у детей желание слушать музыку. Вызвать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений

 

Музыка

Учить детей передавать бодрый весёлый характер песни. Петь в темпе марша, бодро, четко. Формировать умение детей петь легким звуком, своевременно начинать и заканчивать песню

Основы экологии

Расширять знания детей об обитателях уголка природы: животные, птицы, комнатные растения, их потребности, приспособление к среде, о размножении, о способах передвижения, условия для обитания. Учить проявлять заботу, осмысленно пользоваться имеющимися знаниями.

 

 

Мы смелые и ловкие

(IV неделя)

Физическая культура

1.Обучать умению ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками. Совершенствовать умение метать в вертикальную цель. Развивать технику прыжка с короткой скакалкой.

2.Учить сохранять равновесие в кружении в обе стороны руки на поясе. Продолжить учить умению ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками. Развивать умение метать в вертикальную цель.

3.Учить технике прыжка на месте на двух ногах в чередовании с ходьбой. Продолжить учить умению сохранять равновесие в кружении в обе стороны, руки на поясе. Совершенствовать умение ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками.

Развитие речи

Обогащать словарный запас детй словами с обобщающим значением. Развивать у детей интерес и внимание к словам с использованием игр.

 

Казахский язык

Таныс сөздерді күнделікті өмірде қолдана білуге,сөз ішіндегі қазақ тіліне тән қ, ғ дыбыстарын дұрыс айтуға
үйрету. Жаңа сөздерді меңгерте отырып, дене мүшелерін атай білуге дағдыландыру.

ФЭМП

Формировать навыки счета в пределах 4, отсчитывания предметов по образцу и названному числу; называть числа по порядку и итоговое число, отвечать на вопрос "Сколько всего?", сравнивать две группы предметов, расположенных параллельно в 2 ряда друг под другом.

 

Естествознание

Уточнить представление о домашних птицах: курице, утке, гусе. Побуждать детей задавать вопросы причинно-следственного характера. Расширять представление об особенностях содержания домашних птиц.

Рисование

Учить располагать казахские орнаменты на плоскости, соблюдая симметрию. Продолжать учить правильно пользоваться кистью.

 

Лепка

Формировать навыки лепки из глины, используя разные приемы, использования в работе стеки.

 

Музыка

Совершенствовать движения с флажками.Двигаться легко, изящно, меняя характер движения в соответствии с музыкой. Учить детей свободно ориентироваться в игровой ситуации.

 


 

Декабрь «Мой Казахстан»

Путешествие в нашу историю

(I-неделя)

Физическая культура

1.Учить метать в вертикальную цель с расстояния 1,5 метра. Развивать технику прыжка на месте на двух ногах в чередовании с ходьбой. Совершенствовать умение сохранять равновесие в кружении в обе стороны, руки на поясе.

2.Учить перелезать через бревно, гимнастическую скамейку. Продолжить учить метать в вертикальную цель с расстояния 1,5 метра. Совершенствовать технику прыжка на месте на двух ногах в чередовании с ходьбой.

3.Учить ходить и бегать по наклонной доске вверх и вниз. Развивать умение перелезать через бревно, гимнастическую скамейку. Совершенствовать умение метать в вертикальную цель с расстояния 1,5 метра.

Развитие речи

Формировать умение понимать речь и участвовать в разговоре. Воспитывать патриотические чувства.

Художественная литература

Формировать навыки выразительного чтения небольших по объему стихотворений. Учить стихотворения о родине наизусть.

Драма

Формировать навыки отображения отношений и чувства людей. Развивать игровые навыки.

ФЭМП

Формировать навыки счета в пределах 5, отсчитывания предметов по образцу и названному числу; называть числа по порядку и итоговое число, отвечать на вопрос "Сколько всего?", сравнивать две группы предметов, расположенных параллельно в 2 ряда друг под другом.

 

Естествознание

Расширять представление о домашних животных Казахстана, особенностях содержания домашних животных. Знакомство с верблюдом.

 

Рисование

Учить рисовать на готовой форме (силуэт платья). Составлять узор, используя приемы примакивания, рисование концом кисти (точки), развивать чувство композиции.

 

Аппликация

Учить составлять узоры из растительных и геометрических форм, последовательно наклеивать их. Продолжать формировать навык вырезания, аккуратно пользоваться ножницами, кистью, клеем.

 

Музыка.

Формировать навыки восприятия песен с сопровождением движений. Продолжить понимать характер песни передавая ее настроение.

 

Музыка.

Продолжить формирование навыков восприятия песен с сопровождением движений. Формировать навыки выполнения полуприседаний в танцевальных движениях.

Расширять представление о Казахстане. Много городов. Разные природные зоны (лес и степь, пустыни, горы и море). Расширить представление об особенностях городской и деревенской жизни жителей Казахстана. Воспитывать любовь и интерес к жизни своей Родины. Познакомить детей с флагом, гербом, гимном республики. Показать, как и где используют символы государства, воспитывать чувство гордости и любви к своей Родине.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.97.85 (0.007 с.)