Содержание книги

  1. Перспективно - сквозное планирование в I младшей группе (от 2-х до 3-х лет)
  2. Безопасность дома и на улице                    
  3. III неделя). Физическая культура. Художественная литература. Конструирование. Естествознание. Рисование. Музыка. Музыка. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Развитие речи. Сенсорика. Естествознание. Рисование. Музыка. Аппликация. Ноябрь
  4. Астана – столица нашей родины!
  5. явление неживой природы) (I - неделя)
  6. Традиции и обычаи народов Казахстана
  7. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  8. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов) (ii - неделя)
  9. Перспективный план во II младшей группе (от 3-х до 4-х лет)
  10. Ознакомление с окружающим миром
  11. Ознакомление с окружающим миром
  12. Безопасность дома и на улице                    
  13. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Художественная литература. Развитие речи. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Основы экологии. Ноябрь «растем здоровым». Все обо мне . I - неделя). Физическая культура. Развитие речи
  14. Ознакомление с окружающим миром
  15. Ознакомление с окружающим миром
  16. Астана – столица нашей родины!
  17. Ознакомление с окружающим миром
  18. Традиции и обычаи  народов Казахстана
  19. Ознакомление с окружающим миром
  20. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  21. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  22. Ознакомление с окружающим миром
  23. Перспективный план в средней группе (от 4-х до 5-ти лет)
  24. Ознакомление с окружающим миром
  25. Ознакомление с окружающим миром
  26. Ознакомление с окружающим миром
  27. Правильное питание. Витамины. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование.
  28. Ознакомление с окружающим миром
  29. Мой родной край. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование. Музыка. Астана – столица нашей Родины
  30. Ознакомление с окружающим миром
  31. Прекрасное рядом (явления неживой природы)
  32. Ознакомление с окружающим миром
  33. Традиции и обычаи народов Казахстана
  34. Ознакомление с окружающим миром
  35. Волшебный мир сказок. Мир театра
  36. Ознакомление с окружающим миром
  37. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  38. Ознакомление с окружающим миром
  39. Перспективный план в старшей группе (от 5-ти до 6-ти лет)
  40. Ознакомление с окружающим миром
  41. Мои друзья. Іі неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание
  42. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Любимые игры и игрушки. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликац
  43. Ознакомление с окружающим миром
  44. Моя улица. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
  45. Лепка. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Безопасность дома и на улиуе. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература
  46. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Осень – щедрая пора. IV неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения
  47. Ознакомление с окружающим миром
  48. Правильное питание. Витамины. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание
  49. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Помоги себе и другим. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация
  50. Ознакомление с окружающим миром


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ознакомление с окружающим миром



Моя улица

(II- неделя)

Физическая культура

1.Обучать технике прыжка вверх с места с касанием предмета. Развивать умение ходить по бревну, сохраняя равновесие.Совершенствовать умение подлезать под веревку правым и левым боком.

2.Учить бросать мяч вверх и ловить его двумя руками. Развивать технику прыжка вверх с места с касанием предмета. Совершенствовать умение ходить по бревну, сохраняя равновесие.

3.Учить пролезать в обруч. Продолжить учить уменнию бросать мяч вверх и ловить его двумя руками. Совершенствовать технику прыжка вверх с места с касанием предмета.

Развитие речи

Обогащать словарный запас детей. Учить составлять небольшие рассказы по содержанию картинки.

 

Казахский язык

Шағын қарапайым мазмұнды мәтіндерді әңгімелеуге үйрету. Зат есімдерді жекеше түрде қолдану дағдыларынқалыптастыру. Заттардың санын білдіретін сөздерді айта білуді жетілдіру.

 

ФЭМП

Научить понятиям: один – много, сравнение множеств и установление соответствия между ними.

 

Естествознание

Закрепить знания детей о домашних животных, где живут, чем питаются, как передвигаются, какие звуки издают, о труде взрослых по уходу за животными. Дать представление о том, что животным для жизни нужны еда, вода, воздух, тепло.

 

Конструирование

Учить сгибать альбомный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы, приклеивать к основной форме детали

Рисование

Формировать навыки передачи прямоугольной формы стен, окон. Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни.

 

Лепка

Формировать навыки лепки домика из нескольких частей, учитывая их расположение, соблюдая пропорции, соединяя части.

 

Музыка

Формировать навыки восприятия мелодии или музыкального вступления. Учить детей воспринимать и передавать веселый, оживленный характер песни. Закрепить умение различать характер музыки, передавать его в движении, ходить спокойно без взмаха рук, самостоятельно выполнять движения в соответствии с характером музыки.

 

Бзопасность дома и на улице

(III - неделя)

Физическая культура

1.Учить перешагивать предметы, сохраняя равновесие. Развивать умение пролезать в обруч. Совершенствовать навыки бросания мяча вверх и ловля его двумя руками.

2.Познакомить с техникой прыжка на двух ногах через 4-5 линии. Развивать умение перешагивать предметы сохраняя равновесие. Совершенствовать умение пролезать в обруч.

3.Учить метать предметы на дольность. Развивать технику прыжка на двух ногах через 4-5 линии. Совершенствовать умение перешагивать предметы, сохраняя равновесие.

Развитие речи

Формировать навыки умения называть и определять предметы и их месторасположение. Совершенствовать словарный запас названиями предметов, их качеством и свойствами.

 

Художественна литература

Обучать умению сохранять последовательность содержания знакомых сказок, учить передавать характер персонажей.

 

Драма

Формировать навыки драматизирования сказки по знакомым сюжетам. Учить оценивать с точки зрения нравственных норм и представлений.

ФЭМП

Познакомить с цифрой 1, как знаком числа 1. Формировать навыки определения пространственных направлений в непосредственной близости от себя.

 

Естествознание

Учить наблюдать за природными явлениями, делать выводы.

 

Конструирование

Учить сооружать постройки в соответствии с размерами игрушек, обыгрывать их, различать и называть детали строительного материала.

 

Рисование

Учить изображать предметы овальной, квадратной, прямоугольной формы.

Изображать предметы, располагая их на всем листе. Учить правильно пользоваться карандашом и кистью.

 

Аппликация

Предложить детям наклеить те предметы, которые рисовали на занятии по рисованию накануне. Закреплять навык работы с ножницами, аккуратного пользования клейстером.

Музыка

Продолжить формировать навыки  восприятия мелодии или музыкального вступления, умения  воспринимать и передавать веселый, оживленный характер песни. 

 

Музыка

Учить детей слушать и понимать музыку танцевального характера и изобразительные моменты в музыке. Познакомить с народной песней, передающей образы родной природы. Учить детей воспринимать и передавать веселый, оживленный характер песни.

Основы экологии

Учить соблюдать нормы и правила поведения в природе, понимать что «можно и нельзя», «хочу и нужно», «хорошо и плохо». Расширять у детей представление о жизни растений и животных, о взаимосвязи между поведением людей в природе и состоянием окружающей среды.

Осень –щедрая пора

(IV- неделя)

Физическая культура

1.Обучать умению лазать по гимнастической скамейке вверх-вниз чередующим шагом. Продолжить учить метать предметы на дальность. Развивать технику прыжка на двух ногах через 4-5 линии.

2.Учить делать повороты с мешочком на голове, сохраняя равновесие. Продолжить учить лазать по гимнастической стенке вверх-вниз чередующим шагом. Развивать умение метать предметы на дальность.

3.Познакомить с техникой прыжка на двух ногах с высоты 20-25 см. Продолжить учить делать повороты с мешочком на голове, сохраняя равновесие. Совершенствовать умение лазать по гимнастической стенке вверх-вниз чередующим шагом.

Развитие речи

Учить стихотворения про осень. Совершенствовать навыки связной речи.

 

Казахский язык

Күзгі табиғат құбылыстарын айтқызу арқылы 2-3 сөзден тұратын жай сөйлемдерді түсінуді және сөздерді байланыстырып құрастыруды, сөз ішіндегі қазақ тіліне тән ә, ө, дыбыстарын дұрыс айтуға үйрету. Зат есімдерді көпше түрде қолдану дағдыларын қалыптастыру.

ФЭМП

Познакомить детей с цифрой 2; учить отсчитывать предметы по образцу и названному числу; называть числа по порядку и итоговое число, отвечать на вопрос "Сколько всего?".

 

Естествознание

Познакомить детей с наиболее типичными особенностями поздней осени; формировать интерес к изменениям в природе.

 

Рисование

Учить различать и называть овощи; передавать в рисунке отличительные особенности овощей. Формировать умение пользоваться шаблонами, составлять предметы из двух частей, правильно пользоваться карандашом, проводить штрих в одном направлении, легко закрашивать, не нажимая, не выходя за пределы.

 

Лепка

Учить лепить овощи и фрукты, использовать стеку для передачи характерных деталей.

 

Музыка

Воспринимать и различать музыку маршевого и колыбельного характера, менять свои движения с изменением характера музыки. Развивать и укреплять мышцы стопы.

 


 

Ноябрь «Растем здоровым»

Все обо мне

(I неделя)

Физическая культура

1.Учить метать в горизонтальную цель. Развивать технику прыжка на двух ногах с высоты 20-25 см. Совершенствовать умение делать повороты с мешочком на голове, сохраняя равновесие.

2.Обучать умению ползать на четвереньках змейкой. Продолжить учить метать в горизонтальную цель. Совершенствовать технику прыжка на двух ногах с высоты 20-25 см..

3.Учить сохранять равновесие, стоя на носках. Продолжить учить ползать на четвереньках змейкой. Развивать умение метать в горизонтальную цель.

Развитие речи:

Совершенствовать умение составлять рассказ по картинке, образовывать слова разными способами.

 

Художественная литература

Познакомить детей с художественными произведениями разной тематики.

Драма

Формировать навыки  взаимодействия со взрослыми и сверстниками в процессе подготовки театрализованной постановки.

ФЭМП

Учить ориентироваться в расположении частей своего тела. Формировать навыки определения пространственных направлений в непосредственной близости от себя, называния и ориентирования в частях своего тела (голова, ноги, руки).

Естествознание

Дать представление детям о влиянии неживой природы (солнце, воздух, вода) на здоровый образ жизни.

Рисование.

Учить рисовать животных, правильно передавая горизонтальное положение туловища и строение частей тела, соблюдая пропорции.

 

Аппликация

Воспитывать у детей интерес к аппликации. Знать правила работы с ножницами. Учить умению вырезать круг, наклеивать аккуратно, пользуясь салфетками.

 

Музыка

Учить детей образному восприятию музыки, различать настроение: грустное, веселое, спокойное. Формировать умение петь дружно, слажено, легким звуком, вступать после музыкального вступления, чисто исполнять мелодии песен.

Музыка

Продолжить обучение умению образному восприятию музыки, различать настроение: грустное, веселое, спокойное, петь дружно, слажено, легким звуком, вступать после муз. вступления.

Систематизировать знания о том, как растет человек, его части тела, о том, как следует заботиться о своем здоровье, о чистоте тела, рук, вещей. Использовать природные факторы (солнце, воздух, вода) для оздоровления своего организма. Формировать знания о здоровом питании.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.47.166 (0.008 с.)