Содержание книги

  1. явление неживой природы) (I - неделя)
  2. Традиции и обычаи народов Казахстана
  3. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  4. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов) (ii - неделя)
  5. Перспективный план во II младшей группе (от 3-х до 4-х лет)
  6. Ознакомление с окружающим миром
  7. Ознакомление с окружающим миром
  8. Безопасность дома и на улице                    
  9. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Художественная литература. Развитие речи. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Основы экологии. Ноябрь «растем здоровым». Все обо мне . I - неделя). Физическая культура. Развитие речи
  10. Ознакомление с окружающим миром
  11. Ознакомление с окружающим миром
  12. Астана – столица нашей родины!
  13. Ознакомление с окружающим миром
  14. Традиции и обычаи  народов Казахстана
  15. Ознакомление с окружающим миром
  16. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  17. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  18. Ознакомление с окружающим миром
  19. Перспективный план в средней группе (от 4-х до 5-ти лет)
  20. Ознакомление с окружающим миром
  21. Ознакомление с окружающим миром
  22. Ознакомление с окружающим миром
  23. Правильное питание. Витамины. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование.
  24. Ознакомление с окружающим миром
  25. Мой родной край. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование. Музыка. Астана – столица нашей Родины
  26. Ознакомление с окружающим миром
  27. Прекрасное рядом (явления неживой природы)
  28. Ознакомление с окружающим миром
  29. Традиции и обычаи народов Казахстана
  30. Ознакомление с окружающим миром
  31. Волшебный мир сказок. Мир театра
  32. Ознакомление с окружающим миром
  33. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  34. Ознакомление с окружающим миром
  35. Перспективный план в старшей группе (от 5-ти до 6-ти лет)
  36. Ознакомление с окружающим миром
  37. Мои друзья. Іі неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание
  38. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Любимые игры и игрушки. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликац
  39. Ознакомление с окружающим миром
  40. Моя улица. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
  41. Лепка. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Безопасность дома и на улиуе. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература
  42. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Осень – щедрая пора. IV неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения
  43. Ознакомление с окружающим миром
  44. Правильное питание. Витамины. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание
  45. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Помоги себе и другим. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация
  46. Ознакомление с окружающим миром
  47. Мой родной край. Іі неделя). Физическая культура. Основы безопасного. Поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Астана – столица нашей Родины
  48. Независимый Казахстан (Первый Президент РК, символика)
  49. Ознакомление с окружающим миром
  50. Мир животных. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ознакомление с окружающим миром



(III-неделя)

Физическая культура

1.Учить выполнять перешагивание через рейки лестницы, приподнятые от пола. Закрепить умение лазать по гимнастической стенке вверх-вниз чередующимся шагом. Совершенствовать умение бросать мяч друг другу снизу.

2.Учить прыгать на двух ногах в длину. Развивать умение перешагивать через рейки лестницы, приподнятой от пола. Продолжить учить лазать по гимнастической стенке вверх-вниз чередующимся шагом.

3.Учить выполнять метание предметов на дальность. Закрепить технику прыжка на двух ногах в длину. Совершенствовать умение перешагивать через рейки лестницы, приподнятой от пола.

Развитие речи

Формировать знания детей об Астане, как столице Республики Казахстан, путем рассматривания картинок, фотографий.

 

Художественная литература

Учить детей читать наизусть стихотворения, выразительно, эмоционально рассказывать об Астане. Закрепить умение отвечать на вопросы.

Драма

Формировать навыки последовательного выполнения событий сказки. Развивать коммуникативно-речевые, артикуляционные навыки.

ФЭМП

Познакомить с геометрическим телом - шар; продолжать учить умению пользоваться приемами наложения и приложения при сравнении величины.


Естествознание

Учить наблюдать за обитателями уголка природы. Включать детей в посильную деятельность по уходу за животными уголка природы.

Конструирование

Учить строить коллективно из строительного, дополнительного материалов. Формировать обобщенное представление о конструируемых объектах: дома высокие, низкие, улицы короткие, длинные.

Рисование.

Учить выделять элементы казахского народного орнамента, подбирая краски в соответствии с цветом (флаг, герб ).

 

Аппликация

Учить различать и называть форму – прямоугольник, вырезать их, делать косые срезы, получая форму флажка. Учить правильно держать ножницы и действовать с ними, аккуратно пользоваться клейстером.

 

Музыка

Продолжить формировать навыки восприятия звуков казахского народного инструмента – домбры. Учить детей двигаться в танце в соответствии с подвижным характером музыки.

 

Музыка.

Продолжить формировать умение петь дружно, слажено, легким звуком, вступать после муз. вступления. Чисто исполнять мелодии песен. Учить бегать врассыпную, а затем ходить по кругу друг за другом. Самостоятельно начинать движение после музыкального вступления.

Основы экологии

Учить детей видеть отличие осенней природы от зимней, расширять понятие о зиме: зимние месяцы – декабрь, январь, февраль. Знакомить со свойствами снега: превращается в воду, вода в лед. Лед прозрачный, твердый, блестящий, скользкий. Дать понятие о том, что солнце зимой не греет, поднимается не высоко.

 

Независимый Казахсиан

(IV-неделя)

Физическая культура

1.Учить лазать по гимнастической стенке вверх-вниз, переход с пролета на пролет вправо, влево. Развивать умение метать предметы на дальность. Совершенствовать технику прыжка на двух ногах в длину.

2.Учить перешагивать через набивной мяч с разными положениями рук. Продолжить учить лазать по гимнастической стенке вверх-вниз, переход с пролета на пролет вправо, влево. Совершенствовать умение метать предметы на дальность.

3.Учить ползать на четвереньках по прямой. Развивать умение перешагивать через набивной мяч с разными положениями рук. Совершенствовать умение лазать по гимнастической стенке вверх-вниз, переход с пролета на пролет вправо, влево.

Развитие речи

Учить составлять рассказ по предложенной теме. Формировать знания о первом Президенте Республики Казахстан, о государственных символах (Флаг, Герб, Гимн). Воспитывать уважительное отношение к символам своей страны.

Казахский язык

Өздерінің туған елі, жері, Отаны туралы әңгімелей білуге, сұрақтарға жауап бере білуге үйрету. Зат есімдерді көпше түрде қолдану дағдыларын қалыптастыру.

 

ФЭМП

Познакомить с геометрическим телом - цилиндр. Научить умению определять пространственное расположение предметов по отношению к себе.

Естествознание

Расширить представление детей о диких животных Казахстана (лиса, волк, белка), об особенностях их образа жизни, повадках и среде обитания.

 

Рисование

Формировать умение использовать сочетания цветов для выразительных образов общественных событий – огни салюта.Учить рисовать мазки, точки, кольца, круги. Подводить детей к умению выразительно передавать праздничное событие.

Лепка

Учить лепить цилиндрические предметы, раскатывая глину прямыми движениями, придавая ей цилиндрическую форму. Учить использовать стеку для передачи характерных деталей (иллюминаторы).

Музыка

Продолжить обучение детей навыкам восприятия музыки разного характера. Учить детей чисто и внятно произносить слова и звуки в пении. Обучать умению  легко и свободно скакать на обеих ногах в подвижном темпе, точно передавая ритм музыки.

 


 

Январь «Мир природы»

Растения вокруг нас

(I-неделя)

Физическая культура

1.Учить бросать мяч вверх и ловить его двумя руками. Развивать умение ползать на четвереньках по прямой. Продолжить учить умению перешагивать через набивной мяч с разными положениями рук.

2.Учить ползать на четвереньках по горизонтальной и наклонной скамейке. Развивать умение бросать мяч вверх и ловить его двумя руками. Совершенствовать умение ползать на четвереньках по прямой.

3.Учить ходить между линиями (расстояние 10 см), сохраняя равновесие. Развивать умение ползать на четвереньках по горизонтальной и наклонной скамейкам. Совершенствовать умение бросать мяч вверх и ловить его двумя руками.

Развитие речи

Формировать навыки фонематического восприятия. Развивать артикуляционный аппарат.

Художественная литература

Обучать детей умению читать наизусть стихотворения о растениях эмоционально, осмысленно, выразительно с соблюдением логических ударений.

Драма

Формировать навыки умения драматизировать произведения художественной литературы. Учить называть несколько знакомых произведений.

ФЭМП

Формировать знания о равенстве двумя способами, добавляя к меньшей группе или убирая из большей группы один предмет, отвечать на вопросы "Сколько было?", "Сколько стало?".

 

Естествознание

Расширить представление детей о многообразии растительного мира и его связи со средой обитания, местах произростания некоторых растений (сад, парк, огород, лес).

Рисование

Учить детей эмоционально воспринимать художественное произведение; упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, закрепляя при этом технические навыки.

Аппликация

Учить детей пользоваться ножницами: правильно их держать, резать бумагу по прямой, закруглять углы у квадрата, чтобы получить круг. Учить составлять цветок из частей, правильно раполагая и аккуратно наклеивая их. Развивать инициативу.

Музыка

Учить различать средства музыкальной выразительности. Совершенствовать навыки индивидуального и хорового пения. Воспитывать интерес к выполнению танцевальных движений.

Музыка

Учить дослушивать музыкальные произведения до конца. Совершенствовать протяжность звучания. Воспитывать интерес к игровым музыкальным действиям.

Закрепить знания детей о животном и растительном мире.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.178.53 (0.008 с.)