Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ознакомление с окружающим миром

Поиск

Помоги себе и другим

(III - неделя)

Физическая культура

1.Учить выполнять прыжки через предмет высотой 10см.; закрепить навык метания в горизонтальную цель правой рукой. 

2.Учить ползанию под дугу высотой 40 см.; закрепить технику прыжка через предмет высотой 10см.

3.Продолжить обучение ходьбе по бревну, сохраняя равновесие; закрепить навык ползания под дугу высотой 40 см.;

Развитие речи

Учить составлять короткий описательный рассказ; называть признаки предметов. Игровое упражнение «Скажи, какой?», учить согласованию существительных с прилагательными в роде, числе. Закрепить правильное произношение звуков в звукосочетаниях, словах.

 

Казахский язык

Берілген сөз тіркестерін түсінуге және сөздерді байланыстырып құрастыруға (зат есім және сын есім) үйрету.

ФЭМП

Количество. Формировать представление о понятиях "много", "один", "по одному", "ни одного".

 

Естествознание

Расширить представление детей о фруктах. Побуждать замечать простейшие сезонные изменения в природе (собирают урожай), проявлять интерес к окружающей природе.

Рисование

Формировать навыки расположения элементов орнамента на плоскости с учетом формы. Учить детей рисовать кистью; ритмично наносить линии, штрихи, мазки способом примакивания; использование приема нестандартного рисования.

Музыка

Слушать различие тембра звучания музыкальных и шумовых игрушек; формировать навыки пения в одном темпе вместе со взрослым, в сопровождении инструмента; выполнять простейшие элементы танцевальных движений под музыку, реагировать на характер музыки, отмечая смену частей.

 

Мы смелые и ловкие

(IV - неделя)

Физическая культура

1.Учить умению метать мяч в горизонтальную цель левой рукой; закрепить умение ходить по бревну, сохраняя равновесие.

2.Учить ползанию по наклонной доске, через бревно; закрепить навык метания в горизонтальную цель левой рукой.

3.Учить умению перелезать через бревно; закрепить навык ползания по наклонной доске.

 

Художественная литература

Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение с наглядным сопровождением, чётко выговаривая все звуки.

 

Развитие речи

Уточнить и закрепить слова по теме. Закрепить навыки словообразования и словоизменения. Помогать детям отвечать на вопросы.

ФЭМП

Дать понятие о том, что предметы могут быть разными по величине, форме, цвету. Закрепить понятия «один» и «много».

 

Конструирование

Учить сооружать разные по величине постройки из деталей разного размера и формы, изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали на другие.

 

Естествознание

Формировать навыки наблюдения за деревьями участка детского сада. Продолжить знакомство детей с основными частями дерева (ствол, ветки, листья).

Рисование

Формировать навык декоративного рисования: расположение элементов орнамента на плоскости с учетом формы, последовательности элементов, расстояния между ними, используя приемы нестандартного рисования (пальчиком, ладошкой)

Аппликация

Продолжать знакомить с техникой наклеивания; аккуратно набирать клей на кисть; намазывать готовые формы на клеенке; пользоваться салфеткой для удаления остатков клея.

 

Музыка

Слушать различие тембра звучания детских музыкальных инструментов; формировать навыки пения в одном темпе вместе со взрослым, в сопровождении инструмента; выполнять простейшие элементы танцевальных движений под музыку, реагировать на характер музыки, отмечая смену частей.

 

Музыка

Слушать различие тембра звучания детских музыкальных инструментов; формировать навыки пения в одном темпе вместе со взрослым, в сопровождении инструмента; выполнять простейшие элементы танцевальных движений под музыку, реагировать на характер музыки, отмечая смену частей.

Основы экологии

Формировать навыки наблюдения за обитателями уголка природы. Воспитывать внимательное отношение к обитателям уголка природы.


 



Декабрь «Мой Казахстан» 

Путешествие в нашу историю

(I - неделя)

Физическая культура

1.Учить умению ползать между ножками стула; совершенствовать умение перелезать через бревно.

2.Продолжить учить прыгать в плоский обруч, лежащий на земле; закрепить навык ползания между ножками стула.

3.Учить умению катать мяч друг другу с расстояния 2 метра из положения сидя; закрепить технику прыжка в плоский обруч, лежащий на земле.

Развитие речи

Продолжать учить умению составлять рассказ по сюжетной картине с национальным колоритом; отвечать на вопросы воспитателя; подбирать прилагательные и глаголы, активизировать словарь (юрта, такия, круглая, красивая).

Отрабатывать четкое, громкое произношение слов и звуков.

 

Казахский язык

Берілген сөз тіркестерін түсінуге және сөздерді байланыстырып құрастыруға (зат есім және етістік) үйрету.

ФЭМП

Учить детей сравнивать предметы по высоте, пользуясь словами выше, ниже, равные по высоте; закреплять умение устанавливать равенство и неравенство между двумя группами предметов, пользуясь словами: столько - сколько, больше - меньше.

 

Естествознание

Учить умению рассматривать иллюстрации о природе Казахстана. Уточнить представление детей о значении леса в жизни людей. Познакомить с зимними явлениями в жизни природы: закрепить с детьми знания о деревьях

Рисование

Познакомить с произведениями декоративно-прикладного искусства казахского и других народов; формировать навыки расположения элементов орнамента на плоскости с учетом формы.

Музыка

Учить эмоционально воспринимать веселое настроение пьесы; формировать навыки пения в одном темпе вместе со взрослым, в сопровождении инструмента; выполнять простейшие элементы танцевальных движений под музыку, реагировать на характер музыки. 

Мой родной край

(II - неделя)

Физическая культура

1.Учить лазанию по наклонной лестнице; закрепить навык катания мяча друг другу с расстояния 2 метра из положения сидя.

2.Учить умению ходить по дощечкам, положенным на расстоянии 10 см. одна от другой; закрепить навык лазания по наклонной лестнице.

3.Учить умению катать мяч друг другу с расстояния 2 метра из положения сидя, ноги врозь; закрепить умение ходить по дощечкам, положенным на расстоянии 10 см. одна от другой.

Художественная литература

Развивать интерес и желание больше узнать о родном крае, развивать речевое общение.

 

Развитие речи

Продолжать учить составлению с помощью воспитателя коротких рассказов по описанию явлений природы. Показать, как использовать антонимы. Закрепить правильное произношение звуков «о, э, ы».

ФЭМП

Дать понятие о том, что предметы могут быть разными по величине. Формировать навык сравнения двух контрастных и одинаковых предметов по высоте и толщине.

 

Конструирование

Учить сооружать простейшие постройки из кирпичиков, пластин, изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали на другие.

 

Естествознание

Формировать элементарные представления о некоторых растениях родного края. Воспитывать интерес, любознательность и бережное отношение к природе родного края.

Рисование

Познакомить с произведениями искусства казахского и других народов; формировать навыки расположения элементов орнамента на плоскости с учетом формы.

 

Лепка

Формировать навыки лепки из куска теста, используя приемы ощипывания, отрывания, сплющивания, вытягивания, изображения овощей и фруктов.

 

Музыка

Слушать музыку в исполнении взрослых; учить эмоционально воспринимать веселое настроение пьесы; формировать навыки пения в одном темпе вместе со взрослым, в сопровождении инструмента; выполнять простейшие элементы танцевальных движений под музыку, реагировать на характер музыки.

 

Музыка

Слушать музыку в исполнении взрослых; учить эмоционально воспринимать веселое настроение пьесы; формировать навыки пения в одном темпе вместе со взрослым, в сопровождении инструмента; выполнять простейшие элементы танцевальных движений под музыку, реагировать на характер музыки.

Формировать знания о главном городе страны Астане, о городе или поселке, где проживают дети Развивать интерес, любознатель-ность, мышление, речь детей. Воспитывать уважение, любовь к Родине, чувство

патриотизма.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.103.57 (0.007 с.)