Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ознакомление с окружающим миромСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Помоги себе и другим (III - неделя) Физическая культура 1.Учить выполнять прыжки через предмет высотой 10см.; закрепить навык метания в горизонтальную цель правой рукой. 2.Учить ползанию под дугу высотой 40 см.; закрепить технику прыжка через предмет высотой 10см. 3.Продолжить обучение ходьбе по бревну, сохраняя равновесие; закрепить навык ползания под дугу высотой 40 см.; Развитие речи Учить составлять короткий описательный рассказ; называть признаки предметов. Игровое упражнение «Скажи, какой?», учить согласованию существительных с прилагательными в роде, числе. Закрепить правильное произношение звуков в звукосочетаниях, словах.
Казахский язык Берілген сөз тіркестерін түсінуге және сөздерді байланыстырып құрастыруға (зат есім және сын есім) үйрету. ФЭМП Количество. Формировать представление о понятиях "много", "один", "по одному", "ни одного".
Естествознание Расширить представление детей о фруктах. Побуждать замечать простейшие сезонные изменения в природе (собирают урожай), проявлять интерес к окружающей природе. Рисование Формировать навыки расположения элементов орнамента на плоскости с учетом формы. Учить детей рисовать кистью; ритмично наносить линии, штрихи, мазки способом примакивания; использование приема нестандартного рисования. Музыка Слушать различие тембра звучания музыкальных и шумовых игрушек; формировать навыки пения в одном темпе вместе со взрослым, в сопровождении инструмента; выполнять простейшие элементы танцевальных движений под музыку, реагировать на характер музыки, отмечая смену частей.
Мы смелые и ловкие (IV - неделя) Физическая культура 1.Учить умению метать мяч в горизонтальную цель левой рукой; закрепить умение ходить по бревну, сохраняя равновесие. 2.Учить ползанию по наклонной доске, через бревно; закрепить навык метания в горизонтальную цель левой рукой. 3.Учить умению перелезать через бревно; закрепить навык ползания по наклонной доске.
Художественная литература Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение с наглядным сопровождением, чётко выговаривая все звуки.
Развитие речи Уточнить и закрепить слова по теме. Закрепить навыки словообразования и словоизменения. Помогать детям отвечать на вопросы. ФЭМП Дать понятие о том, что предметы могут быть разными по величине, форме, цвету. Закрепить понятия «один» и «много».
Конструирование Учить сооружать разные по величине постройки из деталей разного размера и формы, изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали на другие.
Естествознание Формировать навыки наблюдения за деревьями участка детского сада. Продолжить знакомство детей с основными частями дерева (ствол, ветки, листья). Рисование Формировать навык декоративного рисования: расположение элементов орнамента на плоскости с учетом формы, последовательности элементов, расстояния между ними, используя приемы нестандартного рисования (пальчиком, ладошкой) Аппликация Продолжать знакомить с техникой наклеивания; аккуратно набирать клей на кисть; намазывать готовые формы на клеенке; пользоваться салфеткой для удаления остатков клея.
Музыка Слушать различие тембра звучания детских музыкальных инструментов; формировать навыки пения в одном темпе вместе со взрослым, в сопровождении инструмента; выполнять простейшие элементы танцевальных движений под музыку, реагировать на характер музыки, отмечая смену частей.
Музыка Слушать различие тембра звучания детских музыкальных инструментов; формировать навыки пения в одном темпе вместе со взрослым, в сопровождении инструмента; выполнять простейшие элементы танцевальных движений под музыку, реагировать на характер музыки, отмечая смену частей. Основы экологии Формировать навыки наблюдения за обитателями уголка природы. Воспитывать внимательное отношение к обитателям уголка природы.
Декабрь «Мой Казахстан» Путешествие в нашу историю (I - неделя) Физическая культура 1.Учить умению ползать между ножками стула; совершенствовать умение перелезать через бревно. 2.Продолжить учить прыгать в плоский обруч, лежащий на земле; закрепить навык ползания между ножками стула. 3.Учить умению катать мяч друг другу с расстояния 2 метра из положения сидя; закрепить технику прыжка в плоский обруч, лежащий на земле. Развитие речи Продолжать учить умению составлять рассказ по сюжетной картине с национальным колоритом; отвечать на вопросы воспитателя; подбирать прилагательные и глаголы, активизировать словарь (юрта, такия, круглая, красивая). Отрабатывать четкое, громкое произношение слов и звуков.
Казахский язык Берілген сөз тіркестерін түсінуге және сөздерді байланыстырып құрастыруға (зат есім және етістік) үйрету. ФЭМП Учить детей сравнивать предметы по высоте, пользуясь словами выше, ниже, равные по высоте; закреплять умение устанавливать равенство и неравенство между двумя группами предметов, пользуясь словами: столько - сколько, больше - меньше.
Естествознание Учить умению рассматривать иллюстрации о природе Казахстана. Уточнить представление детей о значении леса в жизни людей. Познакомить с зимними явлениями в жизни природы: закрепить с детьми знания о деревьях Рисование Познакомить с произведениями декоративно-прикладного искусства казахского и других народов; формировать навыки расположения элементов орнамента на плоскости с учетом формы. Музыка Учить эмоционально воспринимать веселое настроение пьесы; формировать навыки пения в одном темпе вместе со взрослым, в сопровождении инструмента; выполнять простейшие элементы танцевальных движений под музыку, реагировать на характер музыки. Мой родной край (II - неделя) Физическая культура 1.Учить лазанию по наклонной лестнице; закрепить навык катания мяча друг другу с расстояния 2 метра из положения сидя. 2.Учить умению ходить по дощечкам, положенным на расстоянии 10 см. одна от другой; закрепить навык лазания по наклонной лестнице. 3.Учить умению катать мяч друг другу с расстояния 2 метра из положения сидя, ноги врозь; закрепить умение ходить по дощечкам, положенным на расстоянии 10 см. одна от другой. Художественная литература Развивать интерес и желание больше узнать о родном крае, развивать речевое общение.
Развитие речи Продолжать учить составлению с помощью воспитателя коротких рассказов по описанию явлений природы. Показать, как использовать антонимы. Закрепить правильное произношение звуков «о, э, ы». ФЭМП Дать понятие о том, что предметы могут быть разными по величине. Формировать навык сравнения двух контрастных и одинаковых предметов по высоте и толщине.
Конструирование Учить сооружать простейшие постройки из кирпичиков, пластин, изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали на другие.
Естествознание Формировать элементарные представления о некоторых растениях родного края. Воспитывать интерес, любознательность и бережное отношение к природе родного края. Рисование Познакомить с произведениями искусства казахского и других народов; формировать навыки расположения элементов орнамента на плоскости с учетом формы.
Лепка Формировать навыки лепки из куска теста, используя приемы ощипывания, отрывания, сплющивания, вытягивания, изображения овощей и фруктов.
Музыка Слушать музыку в исполнении взрослых; учить эмоционально воспринимать веселое настроение пьесы; формировать навыки пения в одном темпе вместе со взрослым, в сопровождении инструмента; выполнять простейшие элементы танцевальных движений под музыку, реагировать на характер музыки.
Музыка Слушать музыку в исполнении взрослых; учить эмоционально воспринимать веселое настроение пьесы; формировать навыки пения в одном темпе вместе со взрослым, в сопровождении инструмента; выполнять простейшие элементы танцевальных движений под музыку, реагировать на характер музыки. Формировать знания о главном городе страны Астане, о городе или поселке, где проживают дети Развивать интерес, любознатель-ность, мышление, речь детей. Воспитывать уважение, любовь к Родине, чувство патриотизма.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.103.57 (0.007 с.) |