Содержание книги

  1. образовательном процессе дошкольного воспитания и обучения
  2. Развитие речи. Сенсорика. Музыка. Мои друзья. II - неделя). Физическая культура. Художественная литература. Естествознание. Рисование. Музыка. Любимые игры и игрушки. III - неделя). Физическая культура. Художественная литература. Сенсорика. Рисование. Муз
  3. III - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Сенсорика. Рисование. Музыка. Осень – щедрая пора. IV - неделя). Физическая культура. Художественная литература. Естествознание. Музыка. Ноябрь «растем здоровым». Все обо мне. I - неделя). Физическая куль
  4. Астана – столица нашей Родины!
  5. Прекрас рядом (явление неживой природы) (I - неделя)
  6. Традиции и обычаи народов Казахстана (I - неделя)
  7. Волшебный мир сказок. Мир театра (II - неделя)
  8. Учимся помогать друзьям (IV - неделя)
  9. Май «Пусть всегда будет солнце»
  10. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  11. Перспективно - сквозное планирование в I младшей группе (от 2-х до 3-х лет)
  12. Безопасность дома и на улице                    
  13. III неделя). Физическая культура. Художественная литература. Конструирование. Естествознание. Рисование. Музыка. Музыка. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Развитие речи. Сенсорика. Естествознание. Рисование. Музыка. Аппликация. Ноябрь
  14. Астана – столица нашей родины!
  15. явление неживой природы) (I - неделя)
  16. Традиции и обычаи народов Казахстана
  17. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  18. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов) (ii - неделя)
  19. Перспективный план во II младшей группе (от 3-х до 4-х лет)
  20. Ознакомление с окружающим миром
  21. Ознакомление с окружающим миром
  22. Безопасность дома и на улице                    
  23. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Художественная литература. Развитие речи. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Основы экологии. Ноябрь «растем здоровым». Все обо мне . I - неделя). Физическая культура. Развитие речи
  24. Ознакомление с окружающим миром
  25. Ознакомление с окружающим миром
  26. Астана – столица нашей родины!
  27. Ознакомление с окружающим миром
  28. Традиции и обычаи  народов Казахстана
  29. Ознакомление с окружающим миром
  30. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  31. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  32. Ознакомление с окружающим миром
  33. Перспективный план в средней группе (от 4-х до 5-ти лет)
  34. Ознакомление с окружающим миром
  35. Ознакомление с окружающим миром
  36. Ознакомление с окружающим миром
  37. Правильное питание. Витамины. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование.
  38. Ознакомление с окружающим миром
  39. Мой родной край. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование. Музыка. Астана – столица нашей Родины
  40. Ознакомление с окружающим миром
  41. Прекрасное рядом (явления неживой природы)
  42. Ознакомление с окружающим миром
  43. Традиции и обычаи народов Казахстана
  44. Ознакомление с окружающим миром
  45. Волшебный мир сказок. Мир театра
  46. Ознакомление с окружающим миром
  47. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  48. Ознакомление с окружающим миром
  49. Перспективный план в старшей группе (от 5-ти до 6-ти лет)
  50. Ознакомление с окружающим миром


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Астана – столица нашей Родины!



(II - неделя)

Физическая культура

1.Учить бросанию мяча вдаль;

Закрепить ходьбу через кубы (высота от пола 5 см.).
2.Продолжить учить ходьбе через кубы (высота от пола 5 см). Совершенствовать упражнение по бросанию мяча вдаль.

3.Учить ходить по гимнастической скамейке с помощью воспитателя; закрепить умение бросать мяч вдаль.

 

Художественная литература

Обучать детей умению эмоционально откликаться на небольшие сказки, в которых описываются поступки животных, вызывать у детей чувство сопереживания героям произведений, умению произносить слова текста.

Естествознание

Формировать первоначальное представление о домашних животных; умение узнавать и называть; обращать внимание на некоторые отличительные признаки, части тела (голова, крылья, лапки).

Лепка

Учить умению лепить круглые формы; развивать мелкую мотрику рук.

Музыка

Учить слушать песни, близкие им по содержанию, подражанию протяжным певческим интонациям; умению эмоционально откликаться на их настроение, выполнять движения по показу взрослого.


 

Помоги себе и другим

(III - неделя)

Физическая культура

1.Формировать умение лазать по лесенке-стремянке вверх и вниз (высота 1 метр); продолжать учить ходить по гимнастической скамейке с помощью воспитателя.

2.Продолжить учить лазанию по лесенке-стремянке вверх и вниз (высота 1 метр); закрепить умение ползания в обруч.

3.Учить лезанию под веревку (высота 50 см); закрепить умение бросать мяч вниз.

Развитие речи

Учить умению отвечать на вопросы «Что это?»,

произносить слова и звуки. Расширять запас понимаемых слов ребенком.

 

Сенсорика

Учить вынимать и вкладывать цветные вкладыши в соответствующие гнезда;формировать сенсорную сферу, развитие восприятия, мышления и предметно-манипулятивной деятельности.

Рисование

Продолжать знакомить с техникой рисования пальчиком: обмакивать пальчик в краску и размазывать ее по листу.

Учить умению обыгрывать изображение; развивать мелкую моторику рук.  

Музыка

Учить умению слушать песни, близкие им по содержанию, эмоционально откликаться на их настроение, подпевать окончания фраз; сопровождать их соответствующими движениями по показу взрослого.

 

Мы смелые и ловкие

(IV - неделя)

Физическая культура

1.Учить бросанию мяча двумя руками; закрепить умение лазать под веревку (высота 50 см.).

2.Учить переступать через веревку, лежащую на полу; продолжить обучать умению бросать мяч двумя руками.

3.Учить умению катать мяч вперед «Догони мяч»; совершенствовать умение переступать через веревку, лежащую на полу.

Художественная литература

Учить детей умению слушать и эмоционально откликаться на небольшие стихотворения, в которых описываются поступки животных, вызывать у детей чувства сопереживания героям произведений, умению произносить слова текста.

Естествознание

Познакомить с доступными пониманию детей явлениями природы. Развивать познавательный интерес, наблюдатель-ность, эстетическое восприятие, обращать внимание на одежду прохожих, характерную для осени.

Лепка

Учить умению лепить круглые формы; развивать мелкую моторику рук.

Музыка

Учить умению слушать песни, близкие им по содержанию, эмоционально откликаться на их настроение, подпевать окончания фраз, сопровождать их соответствующими движениями по словам песни.


 

Декабрь «Мой Казахстан»

Путешествие в нашу историю

(I - неделя)

Физическая культура

1.Учить ползать на четвереньках по прямой дорожке к цели; совершенствовать катание мяча вперед «Догони мяч».

2.Учить собирать разные по размеру мячи и шарики; ползать между двумя параллельно положенными веревками (по дорожке).

3.Учить ходить по гимнастической доске (ширина 25–30 сантиметров) без помощи взрослого; совершенствовать умение собирать разные по размеру мячи и шарики.

Развитие речи

Закрепить знания детей об отдельных предметах мебели. Учить внимательно слушать, отвечать на вопросы, обогощать и актвизировать словарь по теме; развивать артикуляционный аппарат.

Сенсорика

Научить собирать игрушку из двух частей; формировать сенсорные способности; формировать предметно-манипулятивную деятельность.

Рисование

Познакомить с техникой работы с карандашом, умению заполнять лист бумаги яркими пятнами, мазками. 

Музыка

Учить детей слушать песни, близкие им по содержанию, эмоционально откликаться на их настроение, подпевать окончания фраз, сопровождать их соответствующими движениями по словам песни.

Учить самостоятельно вступать в деловые отношения со сверстниками и взрослыми, реагировать на оценку взрослых, проявлять адекватную реакцию.

Мой родной край

(II - неделя)

Физическая культура

1.Учить выполнять лазание под рейку; совершенствовать ходьбу по гимнастической доске (ширина 25–30 сантиметров) без помощи взрослого.   

2.Учить  скатыванию мяча с небольшой горки; продолжить выполнять движение на лазание под рейку.
3.Учить ползанию вверх по гимнастической скамейке; закрепить умение бросать мяч вдаль.

Художественная литература

Учить детей умению слушать эмоционально откликаться на небольшие рассказы, в которых описываются поступки людей, доступные пониманию детей явления природы.

Естествознание

Побуждать детей называть предметы верхней зимней одежды. При выходе на участок пояснять, что деревья стоят без листьев, кругом снег, холодно – это пришла зима.

Лепка

Закрепить навык разминания кусочка теста. При помощи взрослого лепить плоские формы; развивать мелкую моторику рук .

Музыка

Учить детей слушать песни, близкие им по содержанию, произношению нараспев повторяющихся в песне интонаций, умению эмоционально откликаться на их настроение, подпевать окончания фраз, сопровождать их соответствующими движениями по словам песни.


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.52.208 (0.006 с.)