Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ознакомление с окружающим миром

Поиск

Лепка

Учить лепить традиционную казахскую посуду из глины (пиала) с натуры, вдавливая пальцами глину для получения полой формы.

 

Музыка

Продолжить обучение детей различным средствам музыкальной выразительности. Воспитывать интерес к выполнению танцевальных движений.

 

Народное творчество

(III-неделя)

Физическая культура

1.Учить лазать по гимнастической стенке вверх-вниз. Продолжить учить метать предметы в вертикальную цель с расстояния 1,5-2 метра. Совершенствовать технику прыжка в длину с места через 4-5 линии.

2.Учить перешагивать поочередно через 5-6 набивных мячей. Развивать умение лазать по гимнастической стенке вверх-вниз. Закрепить умение метать предметы в вертикальную цель с расстояния 1,5-2 метра.

3.Учить прыгать на одной ноге. Продолжить учить перешагивать поочередно через 5-6 набивных мячей. Закрепить умение лазать по гимнастической стенке вверх-вниз.

Развитие речи

Обогащать словарный запас детей названиями национальных предметов, объяснить назначение этих предметов. Развивать артикуляционный аппарат.

 

Художественная литература

Развивать интерес к народному искусству, культуре народов, живущих в Казахстане.

 

Драма

Формировать навыки работы с различными видами театрализованной деятельности (пальчиковый, настольный, теневой, плоскостной и другие.).

ФЭМП

Учить соотносить цифры (в пределах 5) с количеством предметов. Закрепить навыки обследования формы фигур осязательно-двигательным способом.

 

Естествознание

Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Расширять представление детей о весне, о правилах безопасного поведения на природе.

 

Конструирование

Закрепить навыки и умения работы с бумагой – бумажная салфетка. Располагать работу на весь лист. Учить работать аккуратно.

Рисование

Учить отмечать характерные особенности при рассматривании бытовой и праздничной одежды казахского народа, выделять элементы узора и закреплять приемы росписи кистью.

 

Аппликация

Продолжать знакомить детей с бытом казахского народа, учить преобразовывать фигуры, разрезая их (квадрат на два треугольника, прямоугольник на два квадрата), составлять узор на круге, заполняя элементами казахского орнамента середину, края. Продолджать учить составлять коллективные композиции.

 

Музыка

Продолжить учить детей эмоционально воспринимать разные по характтеру и содержанию музыкальные произведения. Учить исполнять песни различного характера.

 

Музыка

Совершенствовать навыки индивидуального и хорового пения. Учить начинать и заканчивать песню одновременно.

Основы экологии

Расширять знания о весенней природе: стало теплее, снег тает, началась капель. Расширять словарь: капель, сосульки, дни стали длиннее. Весенние месяцы: март, апрель, май. Формировать чувство ответственности за природу. Расширить знания детей о традициях казахского народа.

Весна – красна!

(IV-неделя)

Физическая культура

1.Учить метать предметы на дальность. Закрепить умение прыгать на одной ноге. Совершенствовать умение перешагивать поочередно через 5-6 набивных мячей.

2.Учить лазать по гимнастической стенке вверх-вниз чередующим шагом. Развивать умение метать предметы на дальность. Совершенствовать умение прыгать на одной ноге.

3.Учить перешагивать поочередно через набивные мячи, положенные на расстоянии друг от друга. Развивать умение лазать по гимнастической стенке вверх-вниз чередующим шагом. Закрепить умение метать предметы на дальность.

Развитие речи

Расширить представление детей о весне, о весенних явлениях природы. Развивать интерес и внимание к слову. Обогатить словарный запас детей словами-антонимами.

 

Казахский язык

Үлгі бойынша қысқа мәтін құрастыруға үйрету. Көктем мезгіліне тән табиғат құбылыстарын атау арқылы сөздік қорды кеңейту.Сөз ішіндегі қазақ тіліне тән ә, ө, қ, ү, ұ, і, ғ дыбыстарын дұрыс айтуға дағдыландыру.

ФЭМП

Совершенствовать умение детей различать количественный и порядковый счет. Закрепить навыки определения пространственных направлений в непосредственной близости от себя.

 

Естествознание

Продолжить формировать представления детей о сезонных изменениях в природе. Побуждать замечать простейшие сезонные изменения в природе, погоде, в животном и растительном мире.

Рисование

«Весенняя картина». Вырабатывать умение соединять в одном рисунке изображения нескольких предметов, объединяя их общим содержанием, располагать изображение по всему листу.

 

Лепка

Учить лепить знакомыми способами не только основную форму предмета, но и характерные детали, наносить стекой узор на поверхность.

 

Музыка

Совершенствовать навык умения дослушивать музыкальное произведение до конца. Продолжить обучение детей одновременно начинать и заканчивать песню.

 


Апрель «Трудимся вместе»

Украсим цветами

(I-неделя)

Физическая культура

1.Учить прыгать с короткой скакалкой. Продолжить учить перешагивать поочередно через набивные мячи, положенные на расстоянии друг от друга.Закрепить умение лазать по гимнастической стенке вверх-вниз чередующим шагом.

2.Учить катать обручи. Развивать умение прыгать с короткой скакалкой. Совершенствовать умение перешагивать поочередно через набивные мячи, положенные на расстоянии друг от друга.

3.Учить лазать по гимнастической стенке вверх-вниз с переходом с пролета на пролет вправо, влево. Закрепить умение катать обручи. Совершенствовать умение прыгать с короткой скакалкой. 

Развитие речи

Закрепить умение менять темп речи. Читать пословицы и поговорки про цветы.

 

Художественная литература

Учить выразительно читать стихотворения про цветы. Учить ясно произносить слова, передвать рифму стиха.

 

Драма

Формировать навыки координации своих действий с действиями партнера.

ФЭМП

Совершенстствовать навыки счета с помощью различных анализаторов (зрительного, слухового, осязательного).

 

Естествознание

Учить наблюдать и делать умозаключения. Дать представление о том, что нужно для жизни комнатных растений, о способах их размножения (семенами, черенками). Развивать умение узнавать и называть комнатные растения: стебель, листья, цветок. Продолжить знакомство с правилами ухода за комнатными растениями.

 

Рисование

Учить детей передавать в рисунке впечатления от весны, создавать коллективную композицию, самостоятельно определяя содержание своего изображения.

Аппликация

Учить детей вырезать круг приемом правильного закругления углов квадрата, разрезать угол по сгибу пополам; составлять из частей – кругов, полукругов и узкой полосы изображение нераспустившегося цветка, использовать в аппликации два оттенка одного цвета; закреплять приемы аккуратного наклеивания.

 

Музыка

Обратить внимание на изобразительные особенности песни, чувствовать настроение музыки. Узнавать при повторном слушании.

 

Музыка

Обучать детей выразительному пению, формировать умение брать дыхание между музыкальными фразами и перед началом пения. Учить петь с музыкальным сопровождением и без него, но с помощью педагога.

Воспитать у детей чувств благодарности к людям за их труд и уважительное отношение к результатам труда.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.125.108 (0.01 с.)