Содержание книги

  1. Ознакомление с окружающим миром
  2. Волшебный мир сказок. Мир театра
  3. Ознакомление с окружающим миром
  4. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  5. Ознакомление с окружающим миром
  6. Перспективный план в старшей группе (от 5-ти до 6-ти лет)
  7. Ознакомление с окружающим миром
  8. Мои друзья. Іі неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание
  9. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Любимые игры и игрушки. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликац
  10. Ознакомление с окружающим миром
  11. Моя улица. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
  12. Лепка. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Безопасность дома и на улиуе. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература
  13. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Осень – щедрая пора. IV неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения
  14. Ознакомление с окружающим миром
  15. Правильное питание. Витамины. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание
  16. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Помоги себе и другим. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация
  17. Ознакомление с окружающим миром
  18. Мой родной край. Іі неделя). Физическая культура. Основы безопасного. Поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Астана – столица нашей Родины
  19. Независимый Казахстан (Первый Президент РК, символика)
  20. Ознакомление с окружающим миром
  21. Мир животных. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
  22. Лепка. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Птицы – наши друзья. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация. Муз
  23. Прекрасное рядом (явления неживой природы)
  24. Ознакомление с окружающим миром
  25. Транспорт. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
  26. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Мир электроники. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка
  27. Традиции и обычаи народов Казахстан
  28. Ознакомление с окружающим миром
  29. Волшебный мир сказок. Мир театра
  30. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Народное творчество. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация.
  31. Ознакомление с окружающим миром
  32. Хлеб-всему голова. Іі неледя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
  33. Лепка. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Насекомые. Земноводные. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация.
  34. Май «Пусть васегда будет солнце!»
  35. Ознакомление с окружающим миром
  36. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  37. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Здравствуй, лето. . Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисован
  38. Перспективно - сквозное планирование в классе (группе) предшкольной подготовки (от 6-ти до7-ми лет)
  39. Сентябрь «Детский сад». Здоровье»-3. Коммуникация»-5,5. Познание»-3,5. Творчество»-5. Социум»-2. Мой детский сад. I-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. А
  40. Ознакомление с окружающим миром
  41. Любимые игры и игрушки. III неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Мебель. IY неделя). Физическая
  42. Ознакомление с окружающим миром
  43. Октябрь «Моя семья». Моя семья. Труд родителей. I-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Моя улиц
  44. Ознакомление с окружающим миром
  45. Безопасность дома и на улице. III неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык
  46. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения
  47. Ознакомление с окружающим миром
  48. Ноябрь «растем здоровым» . Все обо мне. I - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Правильное пит
  49. II - неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Художественная литература. Основы грамоты. Основы грамоты
  50. Ознакомление с окружающим миром


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Мир электроники. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка



Аппликация

Учить различать и называть формы (квадрат, прямоугольник), вырезать их, разрезать пополам.

Наклеивать изображение из готовых форм, чередуя по цвету.

Музыка

Учить отмечать темповые изменения музыкального звучания. Учить испольнять песню на металлофоне. Учить детей отмечать в движении динамику, передавать в движении различный характер музыки: спокойный, неторопливый и веселый, оживленный, плясовой.

 

Музыка

Обучать умению характеризовать произведения, опираясь на характеристику музыкального звучания. Учить детей исполнять песни легко, подвижно, без напряжения.

Самопознание

Формировать у детей опыт нравственных отношений с окружающим миром, стремление стать настоящим гражданином Казахстана.

Мир электроники

(ІІІ неделя)

Физическая культура

1.Учить прыгать через короткую скакалку с ноги на ногу; совершенствовать умение ходить по шнуру с мешочком приставным шагом.

2.Учить метать мешочки правой и левой рукой с расстояния 4 метра; развивать умение прыгать через короткую скакалку с ноги на ногу.

3.Учить умению лазать по гимнастической стенке; совершенствовать умение метать мешочки правой и левой рукой с расстояния 4 метра.

Развитие речи

Расширять представление детей о функциях телевизора, компьютера, холодильника, телефона. Учить подбирать признаки к предметам. Обогащать словарный запас слов.

Основы грамоты

Учить различать гласные и согласные звуки, проводить звуковой анализ слов (телевизор, телефон, компьютер ).

Художественная литература

Развивать диалогическую речь, совершенствовать умение последовательно отвечать на вопросы, обогащение словарного запаса детей словами вежливости.

 

Казахский язык

Теледидар, компьютер, тоңазытқыштың, телефонның атқаратын қызметі туралы түсініктерін кеңейту. Оларға қатысты сөздерді қолдану арқылы сөздік қорларын байыту. Балаларды диалогке қатысуға үйрету.

Иностранный язык

Обогащать лексико-тематический словарь по теме «Бытовая техника». Учить описывать повседневные действия (I get up).

Драма

Формировать навыки культуры поведения, взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

ФЭМП

Формировать представление о весах, используемых в магазинах. Учить устанавливать между одинаковыми по численности частями взаимооднозначное соответствие, определять большую и меньшую часть.

Конструирование

Формировать умение работать по готовой выкройке, несложному чертежу, исрользование ножниц для надрезов и вырезания по конитуру.

Естествознание

Учить различать и называть перелетных птиц и зимующих птиц. Закрепить представление о пользе птиц.

Рисование

Развивать у детей чувство цвета, умение самостоятельно украшать тарелочку, располагать узор по всему силуэту.

 

Лепка

Учить создавать форму предмета пластическим способом из шара, путем получения полой формы.

Аппликация

Воспитывать у детей желание самостоятельно выполнять работу; учить украшать плоскость листа геометрическими формами, разрезать квадрат на треугольники.

Музыка

Учить различать средства музыкальной выразительности в пьесе (низкий регистр, медленный темп). Обучать детей умению чисто интонировать мелодию попевки. Формировать навыки умения двигаться с предметами в соответствии с музыкой, свободно ориентируясь в пространстве, в разных построениях: два круга, большой круг.

Музыка

Обучать умению связывать элементы музыкальной выразительности с содержанием образа. Учить детей начинать пение сразу после музыкального вступления. Обучать детей умению инсценировать сюжетные игры.

Самопознание

Формировать у детей опыт нравственных отношений с окружающим миром, стремление стать настоящим гражданином Казахстана. 

Все профессии важны

(IV неделя)

Физическая культура

1.Учить ходить по гимнастической скамейке; совершенствовать умение лазать по гимнастической стенке.

2.Учить прыгать на месте; развивать умение ходить по гимнастической скамейке.

 

Продолжить знакомство детей с профессиями пожарного, полицейского, врача и их действиями.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.70.38 (0.011 с.)