Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Мир электроники. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка
Аппликация
Учить различать и называть формы (квадрат, прямоугольник), вырезать их, разрезать пополам.
Наклеивать изображение из готовых форм, чередуя по цвету.
Музыка
Учить отмечать темповые изменения музыкального звучания. Учить испольнять песню на металлофоне. Учить детей отмечать в движении динамику, передавать в движении различный характер музыки: спокойный, неторопливый и веселый, оживленный, плясовой.
Музыка
Обучать умению характеризовать произведения, опираясь на характеристику музыкального звучания. Учить детей исполнять песни легко, подвижно, без напряжения.
Самопознание
Формировать у детей опыт нравственных отношений с окружающим миром, стремление стать настоящим гражданином Казахстана.
Мир электроники
(ІІІ неделя)
Физическая культура
1.Учить прыгать через короткую скакалку с ноги на ногу; совершенствовать умение ходить по шнуру с мешочком приставным шагом.
2.Учить метать мешочки правой и левой рукой с расстояния 4 метра; развивать умение прыгать через короткую скакалку с ноги на ногу.
3.Учить умению лазать по гимнастической стенке; совершенствовать умение метать мешочки правой и левой рукой с расстояния 4 метра.
Развитие речи
Расширять представление детей о функциях телевизора, компьютера, холодильника, телефона. Учить подбирать признаки к предметам. Обогащать словарный запас слов.
Основы грамоты
Учить различать гласные и согласные звуки, проводить звуковой анализ слов (телевизор, телефон, компьютер ).
Художественная литература
Развивать диалогическую речь, совершенствовать умение последовательно отвечать на вопросы, обогащение словарного запаса детей словами вежливости.
Казахский язык
Теледидар, компьютер, тоңазытқыштың, телефонның атқаратын қызметі туралы түсініктерін кеңейту. Оларға қатысты сөздерді қолдану арқылы сөздік қорларын байыту. Балаларды диалогке қатысуға үйрету.
Иностранный язык
Обогащать лексико-тематический словарь по теме «Бытовая техника». Учить описывать повседневные действия (I get up).
Драма
Формировать навыки культуры поведения, взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
ФЭМП
Формировать представление о весах, используемых в магазинах. Учить устанавливать между одинаковыми по численности частями взаимооднозначное соответствие, определять большую и меньшую часть.
Конструирование
Формировать умение работать по готовой выкройке, несложному чертежу, исрользование ножниц для надрезов и вырезания по конитуру.
Естествознание
Учить различать и называть перелетных птиц и зимующих птиц. Закрепить представление о пользе птиц.
Рисование
Развивать у детей чувство цвета, умение самостоятельно украшать тарелочку, располагать узор по всему силуэту.
Лепка
Учить создавать форму предмета пластическим способом из шара, путем получения полой формы.
Аппликация
Воспитывать у детей желание самостоятельно выполнять работу; учить украшать плоскость листа геометрическими формами, разрезать квадрат на треугольники.
Музыка
Учить различать средства музыкальной выразительности в пьесе (низкий регистр, медленный темп). Обучать детей умению чисто интонировать мелодию попевки. Формировать навыки умения двигаться с предметами в соответствии с музыкой, свободно ориентируясь в пространстве, в разных построениях: два круга, большой круг.
Музыка
Обучать умению связывать элементы музыкальной выразительности с содержанием образа. Учить детей начинать пение сразу после музыкального вступления. Обучать детей умению инсценировать сюжетные игры.
Самопознание
Формировать у детей опыт нравственных отношений с окружающим миром, стремление стать настоящим гражданином Казахстана.
Все профессии важны
(IV неделя)
Физическая культура
1.Учить ходить по гимнастической скамейке; совершенствовать умение лазать по гимнастической стенке.
2.Учить прыгать на месте; развивать умение ходить по гимнастической скамейке.
Продолжить знакомство детей с профессиями пожарного, полицейского, врача и их действиями.
|