Ознакомление с окружающим миром
Развитие речи
Пополнять словарный запас; учить понимать образные слова, выражения и использовать их в своей речи. Выступить перед знакомой аудиторией на празднике в присутствии взрослых.
Художественная литература
Заучивание наизусть. Читать выразительно наизусть небольшие стихи; отвечать на вопросы, требующие ответов-описаний пейзажа.
Основы грамоты
Учить соотносить звук (и) с его буквенным обозначением (И); правильно и отчетливо произносить звук; называть слова с определенным звуком; членить слова на слоги, определять их количество и порядок в слове. Определять ударение в словах; обозначать их соответствующим цветом. Писать элементы букв (только образ печатной буквы).
Основы грамоты
Учитьвыделять гласные звуки в словах и различать их признаки (твердые). Учить соотносить звук (и) с его буквенным обозначением (И) (только образ печатной буквы); правильно и отчетливо произносить звук; называть слова с определенным звуком; членить слова на слоги, определять их количество и порядок в слове. Определять ударение в словах. Формировать навыки норм речевого поведения при общении на отдыхе. Писать элементы букв.
Казахский язык
Күз мезгілі туралы тыңдалған әңгіменің мазмұнын 2-3 сөйлеммен айтып беруде лексикалық қорды кеңейту. Берілген ақпаратты суретпен сәйкестендіру.
Казахский язык
Берілген материалды тыңдап және түсінуге үйрету. Суретті кітаптардан ақпараттарды табуға баулу. Сөйлегенде көптік жалғауларын дұрыс қолдануды жетілдіру.
Иностранный язык
Учить описывать предметы с употреблением названий цвета и количества с помощью речевых лексических навыков в изучаемых образовательных ситуациях; составлять простые и короткие предложения.
ФЭМП
Ввести число и цифру 4; учить понимать, что при увеличении любого числа на один получается следующее число; сравнивать числа, устанавливать равенство и неравенство предметов в группах, добавляя или удаляя предметы.
ФЭМП
Ввести число и цифру 5; учить понимать, что при увеличении любого числа на один получается следующее число; сравнивать числа, устанавливать равенство и неравенство предметов в группах, добавляя или удаляя предметы.
Конструирование
Участвовать в процессе конструктивной деятельности с использованием природного материала; называть свойства природных материалов; соблюдать порядок на рабочем месте.
Естествознание
Элементарные методы познания мира. Совершенствовать представление о разнообразных явлениях природы, выделять существенные признаки и свойства и на их основе обобщать.
Рисование
Учить с помощью сочетания разных цветов передавать настроение изображаемого явления природы; подбирать цветовую палитру.
Лепка
Учить создавать сюжетные композиции на темы осенней природы; располагая изделия на одной подставке.
Аппликация
Вырезать и наклеивать различные элементы украшений, растительные формы, используя яркие цветовые сопоставления. Последовательно наклеивать их на основу, учитывая соотношение объектов по величине, форме.
Музыка
Слушать и узнавать мелодии знакомых песен; петь знакомые песни с музыкальным сопровождением; формировать навыки игры на детских музыкальных инструментах: ксилофоне, бубне, маракасах; создавать несложные ритмические рисунки; выполнять в соответствии с характером ритмичные, выразительные движения.
Музыка
Слушать и узнавать мелодии знакомых песен; петь знакомые песни с музыкальным сопровождением; формировать навыки игры на детских музыкальных инструментах: ксилофоне, бубне, маракасах несложные ритмические рисунки, индивидуально выполнять в соответствии с характером музыки ритмичные, выразительные движения.
Самопознание
Формировать опыт нравственных отношений с окружающим миром; проявлять любовь к родной природе, воспринимать красоту окружающей природы, проявлять бережное отношение к ней.
Учить описывать природу и климат своей местности, знать и соблюдать этические нормы.
|