Ознакомление с окружающим миром
Развитие речи
Учить составлять рассказ, основанный на личном опыте детей. Произносить все звуки четко и внятно, с правильным ударением произносить слова и фразы; использовать слова речевого этикета в разных ситуациях общения.
Художественная литература
Формировать потребность к слушанию произведений; понимать содержание художественного произведения; отвечать на простые вопросы по содержанию текста рассказа.
Основы грамоты
Учитьвоспринимать на слух звуки речи, выделять их из потока речи и произносить вне слова. Формировать навыки норм речевого поведения при общении с друзьями.
Основы грамоты
Познакомить со звуковым строением слова, формировать действие звукового анализа и последующее обучение началам грамоты. Формировать навыки норм речевого поведения при общении с друзьями.
Казахский язык
Сұрақтың мәнін түсіне отырып, оларға сөзбен жауап беруге үйрету. Берілген сөздердің ішінен аталған дыбысы бар сөздерді ажыратып және оларды дұрыс дыбыстауды жетілдіру.
Казахский язык
2-3 жай сөйлеммен өз ойын жеткізуді дамыту. Сөйлеу барысында қолданған жаңа сөздердің мәнін түсіну және оларды бірнеше рет қайталау арқылы есте сақтауды жетілдіру.
Иностранный язык
Учить понимать речь на иностранном языке и уметь общаться в типовых этикетных ситуациях: представление себя и других(I’m ......., My name is ...., This is ..., It’s my mum), информация о возрасте (I’m…); просьба и благодарность (Give me ..., please, Come in, please, Thank you), используя в речи личные местоимения: I, you, she, he, it, we, they.
ФЭМП
Упражнять в умении различать и правильно называть геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник).
ФЭМП
Учить умению ориентироваться в пространстве: слева, справа, вверху, внизу, впереди (перед), сзади, (за), близко, между, рядом.
Естествознание
Учить детей проводить кратковременные наблюдения за осенними явлениями природы; объяснить способы ухода за растениями.
Конструирование
Формировать навыки конструирования. Научить умению различать и называть строительные детали; строить по образцу.
Рисование
Учить рисовать по представлению несложные силуэты; выполнять основные формы через использование простых геометрических фигур; распознавать основные цвета солнечного спектра, получать дополнительные цвета из основных.
Лепка
Учить лепить характерные детали персонажей, (нос, рот, глаза, уши, лапы, крылья), соблюдая пропорции, используя простые приемы с помощью стеки.
Аппликация
Вырезать силуэты по нарисованному контуру для изображения несимметричных предметов; правильно пользоваться ножницами; приводить в порядок рабочее место, инструменты в процессе работы.
Музыка
Слушать мелодии знакомых попевок и различать их характер (весело, грустно). Формировать первоначальные певческие навыки - петь на слух. Выполнять под музыку в соответствии с ее характером ритмичные движения.
Музыка
Слушать мелодии знакомых попевок (радостно, печально) и различать их характер; петь на слух; выполнять под музыку в соответствии с ее характером ритмичные движения.
Самопознание
Помогать осмыслению детьми слов «друг», «дружба»; развивать умение проявлять добрые чувства; воспитывать навыки доброжелательного общения с другими людьми.
Воспитывать доброжелательное и уважительное отношение друг к другу.
|