Ознакомление с окружающим миром
(І неделя)
Физическая культура
1.Учить бросать мяч о пол одной рукой; развивать технику прыжка на месте.
2.Учить лазать по гимнастической стенке с переходом на другой пролет; совершенствовать навык бросания мяча о пол одной рукой.
3.Учить ходить через набивные мячи, положенные на расстоянии друг от друга; развивать умение лазать по гимнастической стенке с переходом на другой пролет.
Развитие речи
На примере казахских народных обычаев учить детей использовать в речи многозначные слова, слова синонимы, антонимы. Продолджать учить формам речевого этикета.
Основы грамоты
Совершенствовать умение проводить звуковой анализ трехзвуковых и четырехзвуковых слов различной звуковой структуры.
Художественная литература
Дать представление о пословицах и поговорках, учить применять их в своей речи.
Казахский язык
Ұлттық салт-дәстүрлер туралы түсінік бере отырып, сөздік қорларын байыту. 2-3 сөйлеммен затты сипаттай білуге баулу.
Иностранный язык
Обогащать словарный запас детей о традициях и обычаях казахсктого народа. Учить составлять 2-3 описательных предложения.
Драма
Учить детей приемам обыгрывания казахских народных обычаев.
ФЭМП
Формировать умение двигаться в заданном направлении, меняя его по сигналу воспитателя.
Закрепить знания о полседовательности времени суток.
Конструирование
Учить самостоятельно выполнять готовую работу по образцу, воспитывать аккуратность и доводить начатое дело до конца.
Естествознание
Расширить представление детей о диких животных. Учить выделять и характеризовать особенности внешнего вида диких животных.
Рисование
Учить детей составлять элементы казахского орнамента; расписывать объемные формы, передавая характер казахского орнамента, его колорит.
Лепка
Формировать навыки декоративной лепки по представлению и по замыслу детей. Учить украшать предметы декоративными элементами.
Аппликация
Формировать навыки умения составлять узоры из листьев и цветов, украшая по замыслу детей национальные украшения.
Музыка
Познакомить с песней светлого праздничного характера. Побуждать детей эмоционально откликаться на песни различного характера и содержания. Продолжать знакомить детей с народными и детскими современными танцами.
Музыка
Учить детей умению определять жанровую основу песни (вальс). Учить петь песню напевным протяжным звуком. Развивать навыки выразительного движения.
Самопознание
Воспитывать духовно-нравственные ценности на основе национальной идеи «Мәнгілік Ел».
Формировать знания об исторических корнях казахов. Расширить знания о казахских народных традициях и обычаях.
|