Лепка. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Птицы – наши друзья. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация. Муз
Лепка
Формировать навыки лепки фигур животных в движении, правильно передавая пропорции. Учить передавать признаки: толстый, худой, длинный, короткий; скреплять части вылепленной фигуры, прижимая одну к другой и сглаживая места скреплений.
Аппликация
Закрепить умение вырезать силуэты животных по нарисованному или воображаемому контуру.
Музыка
Учить слушать пьесы, изображающие звучание домбры, отмечать динамические оттенки, средства музыкальной выразительности.
Формировать навыки умения различать движение мелодии вверх и вниз, показывая рукой ее направление. Учить выполнять бег с подъемом колен.
Музыка
Развивать ритмический слух детей. Учить передавать светлый лирический характер песни в пении. Учить детей импровизировать, придумывать свой танец.
Самопознание
Формировать умение наблюдать за явлениями живой природы, чувствовать красоту сердцем, проявлять заботливое, доброе отношение к домашним животным.
Птицы – наши друзья
(ІІІ неделя)
Физическая культура
1.Учить умению прокатывать обруч и пролезать в него; совершенствовать умение метать мешочки в вертикальную цель.
2.Учить ходить по канату с мешочком на голове приставным шагом; совершенствовать упражнение по умению прокатывать обруч и пролезать в него.
3.Учить прыгать через длинную скакалку с ноги на ногу; продолжить учить ходить по канату с мешочком на голве приставным шагом.
Развитие речи
Учить составлять последовательные описательные рассказы на предложенную тему, правильно употреблять существительные множественного числа. Активизация слов – пернатые, перелетные, зимующие.
Основы грамоты
Совершенствовать умение проводить звуковой анализ трехзвуковых и четырехзвуковых слов различной звуковой структуры.
Художественная литература
Учить понимать содержание произведения, рассказывать про персонажи и их действия, высказывать свои мысли.
Казахский язык
Жаңа сөздерді меңгерте отырып құстардың аттарын атай білугеүйрету. Тілдік және артикуляциялық аппаратты дамытуды жалғастыру.
Иностранный язык
Обогащать лексико-тематический словарь по теме птицы. Обучать умению описывать навыки и способности птиц (I can jump/I can’t fly).
Драма
Учить играть различные роли, вступать в различные облики героев сказки. Учить подражать действиям персонажей в соответствии с интонационной выразительностью в речи.
ФЭМП
Обучать умению находить предметы длиннее (короче), выше (ниже), шире (уже), толще (тоньше). Формировать умение находить в ближайшем окружении предметы геометрической формы.
Конструирование
Учить строить конструкцию из строительного материала (кормушка для птиц).
Естествознание
Наблюдение в природе
Формировать представление детей о перелетных и зимующих птицах, учить различать их по существенному признаку. Учить детей заботиться о птицах, кормить их зимой, строить для них кормушки.
Рисование
Формировать умение передовать в рисунке характерные особенности разных птиц.
Лепка
Учить передавать форму туловища, головы при лепке птиц; лепить детали, проявлять самостоятельность в отборе способов лепки.
Аппликация
Формировать навыки умения использовать силуэтное вырезание и обрывную аппликацию для передачи выразительного образа птиц.
Музыка
Учить воспринимать лирическую, плавную мелодию в ритме вальса. Учить детей тянуть звук, не обрывая окончания слов. Учить различать и передавать в движении динамические оттенки в музыке; изменять характер шага (энергичный и спокойный).
Музыка
Обучать умению чувствовать танцевальный характер пьесы. Формировать навыки умения петь попевку по одному в сопровождении фортепиано и без него. Учить детей исполнять элементы народных танцев.
Самопознание
Формировать умение наблюдать за явлениями живой природы, чувствовать красоту сердцем, проявлять заботливое, доброе отношение к птицам.
Волшебница – зима
(IV неделя)
Физическая культура
1.Учить метать мяч в вертикальную цель правой рукой; развивать технику прыжка через длинную скакалку с ноги на ногу.
2.Учить переползать через скамейку в чередовании с ходьбой; продолжить учить метать мяч в вертикальную цель правой рукой.
Познакомить детей с безопасными правилами поведения зимой (тепло одеваться). Учить умению предотвращать простудные заболевания зимой.
|