Содержание книги

  1. Ознакомление с окружающим миром
  2. Прекрасное рядом (явления неживой природы)
  3. Ознакомление с окружающим миром
  4. Традиции и обычаи народов Казахстана
  5. Ознакомление с окружающим миром
  6. Волшебный мир сказок. Мир театра
  7. Ознакомление с окружающим миром
  8. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  9. Ознакомление с окружающим миром
  10. Перспективный план в старшей группе (от 5-ти до 6-ти лет)
  11. Ознакомление с окружающим миром
  12. Мои друзья. Іі неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание
  13. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Любимые игры и игрушки. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликац
  14. Ознакомление с окружающим миром
  15. Моя улица. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
  16. Лепка. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Безопасность дома и на улиуе. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература
  17. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Осень – щедрая пора. IV неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения
  18. Ознакомление с окружающим миром
  19. Правильное питание. Витамины. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание
  20. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Помоги себе и другим. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация
  21. Ознакомление с окружающим миром
  22. Мой родной край. Іі неделя). Физическая культура. Основы безопасного. Поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Астана – столица нашей Родины
  23. Независимый Казахстан (Первый Президент РК, символика)
  24. Ознакомление с окружающим миром
  25. Мир животных. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
  26. Лепка. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Птицы – наши друзья. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация. Муз
  27. Прекрасное рядом (явления неживой природы)
  28. Ознакомление с окружающим миром
  29. Транспорт. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
  30. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Мир электроники. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка
  31. Традиции и обычаи народов Казахстан
  32. Ознакомление с окружающим миром
  33. Волшебный мир сказок. Мир театра
  34. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Народное творчество. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация.
  35. Ознакомление с окружающим миром
  36. Хлеб-всему голова. Іі неледя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
  37. Лепка. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Насекомые. Земноводные. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация.
  38. Май «Пусть васегда будет солнце!»
  39. Ознакомление с окружающим миром
  40. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  41. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Здравствуй, лето. . Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисован
  42. Перспективно - сквозное планирование в классе (группе) предшкольной подготовки (от 6-ти до7-ми лет)
  43. Сентябрь «Детский сад». Здоровье»-3. Коммуникация»-5,5. Познание»-3,5. Творчество»-5. Социум»-2. Мой детский сад. I-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. А
  44. Ознакомление с окружающим миром
  45. Любимые игры и игрушки. III неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Мебель. IY неделя). Физическая
  46. Ознакомление с окружающим миром
  47. Октябрь «Моя семья». Моя семья. Труд родителей. I-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Моя улиц
  48. Ознакомление с окружающим миром
  49. Безопасность дома и на улице. III неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык
  50. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лепка. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Птицы – наши друзья. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация. Муз



Лепка

Формировать навыки лепки фигур животных в движении, правильно передавая пропорции. Учить передавать признаки: толстый, худой, длинный, короткий; скреплять части вылепленной фигуры, прижимая одну к другой и сглаживая места скреплений.

Аппликация

Закрепить умение вырезать силуэты животных по нарисованному или воображаемому контуру.

Музыка

Учить слушать пьесы, изображающие звучание домбры, отмечать динамические оттенки, средства музыкальной выразительности.

Формировать навыки умения различать движение мелодии вверх и вниз, показывая рукой ее направление. Учить выполнять бег с подъемом колен.

Музыка

Развивать ритмический слух детей. Учить передавать светлый лирический характер песни в пении. Учить детей импровизировать, придумывать свой танец.

Самопознание

Формировать умение наблюдать за явлениями живой природы, чувствовать красоту сердцем, проявлять заботливое, доброе отношение к домашним животным.

Птицы – наши друзья

(ІІІ неделя)

Физическая культура

1.Учить умению прокатывать обруч и пролезать в него; совершенствовать умение метать мешочки в вертикальную цель.

2.Учить ходить по канату с мешочком на голове приставным шагом; совершенствовать упражнение по умению прокатывать обруч и пролезать в него.

3.Учить прыгать через длинную скакалку с ноги на ногу; продолжить учить ходить по канату с мешочком на голве приставным шагом.

Развитие речи

Учить составлять последовательные описательные рассказы на предложенную тему, правильно употреблять существительные множественного числа. Активизация слов – пернатые, перелетные, зимующие.

Основы грамоты

Совершенствовать умение проводить звуковой анализ трехзвуковых и четырехзвуковых слов различной звуковой структуры.

Художественная литература

Учить понимать содержание произведения, рассказывать про персонажи и их действия, высказывать свои мысли.

Казахский язык

Жаңа сөздерді меңгерте отырып құстардың аттарын атай білугеүйрету. Тілдік және артикуляциялық аппаратты дамытуды жалғастыру.

Иностранный язык

Обогащать лексико-тематический словарь по теме птицы. Обучать умению описывать навыки и способности птиц (I can jump/I can’t fly).

Драма

Учить играть различные роли, вступать в различные облики героев сказки. Учить подражать действиям персонажей в соответствии с интонационной выразительностью в речи.

ФЭМП

Обучать умению находить предметы длиннее (короче), выше (ниже), шире (уже), толще (тоньше). Формировать умение находить в ближайшем окружении предметы геометрической формы.

Конструирование

Учить строить конструкцию из строительного материала (кормушка для птиц).

Естествознание

Наблюдение в природе

Формировать представление детей о перелетных и зимующих птицах, учить различать их по существенному признаку. Учить детей заботиться о птицах, кормить их зимой, строить для них кормушки.

Рисование

Формировать умение передовать в рисунке характерные особенности разных птиц.

Лепка

Учить передавать форму туловища, головы при лепке птиц; лепить детали, проявлять самостоятельность в отборе способов лепки.

Аппликация

Формировать навыки умения использовать силуэтное вырезание и обрывную аппликацию для передачи выразительного образа птиц.

Музыка

Учить воспринимать лирическую, плавную мелодию в ритме вальса. Учить детей тянуть звук, не обрывая окончания слов. Учить различать и передавать в движении динамические оттенки в музыке; изменять характер шага (энергичный и спокойный).

 

Музыка

Обучать умению чувствовать танцевальный характер пьесы. Формировать навыки умения петь попевку по одному в сопровождении фортепиано и без него. Учить детей исполнять элементы народных танцев.

Самопознание

Формировать умение наблюдать за явлениями живой природы, чувствовать красоту сердцем, проявлять заботливое, доброе отношение к птицам.

Волшебница – зима

(IV неделя)

Физическая культура

1.Учить метать мяч в вертикальную цель правой рукой; развивать технику прыжка через длинную скакалку с ноги на ногу.

2.Учить переползать через скамейку в чередовании с ходьбой; продолжить учить метать мяч в вертикальную цель правой рукой.

 

Познакомить детей с безопасными правилами поведения зимой (тепло одеваться). Учить умению предотвращать простудные заболевания зимой.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.183.153 (0.007 с.)