Ознакомление с окружающим миром
Развитие речи
Привлекать к участию в различных ситуациях общения с соблюдением речевых норм. Использовать в своем рассказе наиболее употребительные прилагательные, глаголы, наречия, предлоги, существительные с обобщающим значением.
Художественная литература
Учить связно и последовательно пересказывать содержание мультфильма; эмоционально, с различными интонациями передавать диалоги действующих лиц, использовать в пересказах смысловые ударения, паузы.
Основы грамоты
Учить соотносить звук (у) с его буквенным обозначением (У), (только образ печатной буквы); правильно и отчетливо произносить звук; называть слова с определенным звуком; членить слова на слоги, определять их количество и порядок в слове. Определять ударение в словах. Формировать навыки норм речевого поведения при общении на улице. Писать элементы букв.
Основы грамоты
Закрепить буквы А и У; учить составлятьиз них слова, читать их; познакомить с новыми знаками препинания (! и ?); дифференцировать понятия «звук» - «буква»; совершенствовать навыки звукобуквенного анализа и анализа предложений, обозначать их соответствующим цветом. Формировать навыки норм речевого поведения при общении на улице. Писать элементы букв.
Казахский язык
Диалог құру кезінде серіктесін ынта қойып тыңдауға, жағдаятқа сәйкес ым-ишараны қолданып жауап беруге үйрету. Қарапайым сұрақтар (Мынау не? Неше? Не істеді? Қайда? Қандай?) беруге және оларға жауап беруді дамыту.
Казахский язык
Өзінің көшесі туралы екі, үш сөзден тұратын сөйлемдер құрастыруға үйрету. Күнделікті өмірдегі таныс сөздердің ішінен аталған дыбыспен сөздерді ажыратуға дағдыландыру. Иностранный язык
Формировать словарь в лексико-тематической области «Счет чисел от 1-10»; учить пользоваться жестами.
ФЭМП
Ввести число и цифру 2; обобщать числовые значения на основе счета и сравнения групп; понимать отношения между числами натурального ряда: выражения "до" и "после"; учить разделять предметы на группы.
ФЭМП
Учить умению определять величину предметов на глаз, правильно выполнять задания; владеть приемами наложения, приложения и давать им характеристику.
Конструирование
Изучение материалов. Участвовать в процессе конструктивной деятельности с использованием природного материала. Называть свойства природных материалов. Соблюдать порядок на рабочем месте.
Естествознание
Растительный мир. Учить называть и различать несколько видов кустарников по характерным признакам.
Рисование
Учить рисовать различные виды строений с использованием вертикальных и горизонтальных линий; закрепить рисование штриховкой с использованием разного нажима на карандаш.
Лепка
Учить лепить машины в движении, учитывая элементарные пропорции.
Аппликация
Вырезать и наклеивать различные предметы в соответствии с сюжетом, последовательно наклеивать их на основу, учитывая соотношение объектов по величине, форме.
Музыка
Слушать и узнавать мелодии знакомых песен; различать основные свойства музыкального звука по длительности; петь знакомые песни с музыкальным сопровождением; выполнять под музыку полуприседания ("пружинку") и дробный шаг.
Музыка
Слушать и узнавать мелодии знакомых песен; петь знакомые песни с музыкальным сопровождением; выполнять в соответствии с ее характером ритмичные, выразительные движения.
Самопознание
Формировать представление о человеческих качествах: доброте, любви, уважении, заботе, честности, воспитывать позитивное восприятие мира.
Знать и соблюдать этические нормы, элементарные нормы этикета.
|