Птицы – наши друзья. III - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Волшебница-зима. IV - неделя).
Птицы – наши друзья
(III - неделя)
Физическая культура
1.Совершенствовать навык метания вдаль не менее 10-15 м; закрепить умение выполнять упражнение в равновесии при ходьбе по шнуру с предметом на голове, с разными положениями рук; подлезание под предметы.
2.Формировать навык подлезания под предметы; закрепить навык метания вдаль не менее 10-15 м.; передача мяча друг другу из положения стоя и в движении.
3.Совершенствовать навык лазания по гимнастической стенке с изменением темпа; закрепить навык метания вдаль не менее 10-15 м.; передача мяча друг другу из положения стоя и в движении.
Развитие речи
Пополнять словарный запас. Понимать и объяснять лексическое значение и смысл слов, близких по значению слов, разнообразные выражения, доступные образные выражения в своей речи и использовать их в речи. Объединять слова в тематическую группу ("Птицы»).
Основы грамоты
Учить соотносить звук (с) с его буквенным обозначением (С); правильно и отчетливо произносить звук; называть слова с определенным звуком; членить слова на слоги, обозначать их соответствующим цветом, определять количество и порядок слогов в слове. Определять ударение в словах. Читать схемы слов/предложений. Устно составлять нераспространенные и распространенные предложения. Писать элементы букв.
Казахский язык
Мәтіннің мазмұнына сәйкес мимикамен, ым-ишарамен жауап беруге үйрету. Қарапайым сұрақтар (Мынау не? Неше? Не істеді? Қайда? Қандай?) беруді және оларға жауап беруді дамыту.
Казахский язык
Құстар туралы жай сөйлемдер құруға үйрету. Сөздердің ішінен аталған дыбысы бар сөздерді ажыратуды және оларды дұрыс дыбыстауды дамыту.
Иностранный язык
Формировать словарь влексико-тематической области «Птицы» ; учить описывать навыки и способности птиц (I can jump/I can’t fly); постепенно составлять простые и короткие предложения.
Драма
Дикция и интонация. Произносить правильно и отчетливо звуки, слова, фразы, предложения (дикция), соблюдая темп, силу голоса. Проявлять творческую самостоятельность, передавать эмоциональное состояние персонажа. Учить подчиняться педагогу-режиссеру, самостоятельно и выразительно вести свою роль в инсценировках.
ФЭМП
Счет предметов. Ввести число и цифру 13; обобщать числовые значения на основе счета и сравнения групп; понимать отношения между числами натурального ряда: выражения "до" и "после". Считать в прямом и обратном порядке; называть пропущенное число в последовательности чисел от 1 до 13.
ФЭМП
Фигуры и тела.Учить воспроизводить по точкам на клетчатой бумаге геометрические фигуры и тела.
Естествознание
Животный мир. Познакомить с характерными особенностями зимующих (воробей, чиж и другие) птиц Казахстана.
Рисование
Учить изображать характерные особенности птиц. При рисовании не напрягать пальцы, держать карандаш наклонно, легкими движениями в одном направлении, накладывая равномерно штрихи, не выходя за контуры изображения.
Лепка
Учить лепить простую фигуру птиц в движении, учитывая элементарные пропорции тела, придавая фигуре вертикальное или горизонтальное положение, скрепляя части фигуры, прижимая их друг к другу, сглаживая места скрепления с помощью стеки.
Аппликация
Использовать приемы сложного вырезания: (безотрывным движением ножниц по мысленно представляемому контуру (птицы).
Музыка
Учить различать музыкальные жанры; различать звучание инструментов; исполнять песни, обогащающие духовный мир ребенка, побуждающие к добрым чувствам; играть на детских музыкальных инструментах простые ритмы песен; передавать характер танцевальной музыки.
Музыка
Учить различать музыкальные жанры; звучание инструментов; исполнять песни, побуждающие к добрым чувствам; играть на детских музыкальных инструментах простые ритмы песен; осваивать простые танцевальные движения (голоп и т.д.).
Самопознание
Воспитывать заботливое отношение к птицам, радость от общения с ними; чувство ответственности и стремление заботиться о них.
Основы экологии
Формировать знания о том, что для роста и развития живых объектов необходимы вода, свет, воздух, питание, любовь и бережное отношение окружающих.
Волшебница-зима
(IV - неделя)
Физическая культура-3
1.Учить забрасыванию мяча в корзину; закрепить передачу мяча друг другу из положения стоя и в движении; лазание по гимнастической стенке с изменением темпа.
2.Совершенствовать навык лазания по гимнастической стенке с изменением темпа; закрепить навык забрасывания мяча в корзину; передача футбольного мяча правой и левой ногой друг другу на месте.
Учить, как вести себя при изменении погоды (в снег, холод, метель).
|