Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Апрель «трудимся вместе». Украсим цветами. I - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Хлеб – всем

Поиск

Апрель «Трудимся вместе»

Украсим цветами

(I - неделя)

Физическая культура

1.Учить выполнять прыжки через скакалку от 20 до 60 сек.; закрепить навык передачи мяча правой и левой ногой в парах друг другу на месте; ходьба по веревке с мешочком на голове.  

2.Учить выполнять акробатическое упражнение ("ласточка"); закрепить умение передавать мяч правой и левой ногой в парах друг другу на месте; прыжки через скакалку от 20 до 60 сек.  

3.Учить ходьбе на руках (второй ребенок держит первого за ноги) 5 метров; закрепить навык выполнения прыжков через скакалку от 20 до 60 сек.; акробатическое упражнение ("ласточка").

Развитие речи

Расширить представление детей о цветах (об их внешнем виде, где произрастают). Обогащать лексический запас за счет новых существительных и прилагательных. Сопровождать свою речь наглядностью, загадками. Упражнять детей в образовании множественного числа слов.

Основы грамоты

Учить соотносить звук (в) с его буквенным обозначением (В); правильно и отчетливо произносить звук; читать и составлять схемы слов/ предложений. Писать элементы букв. Определять ударение в словах. Устно составлять нераспространенные и распространенные предложения, правильно и отчетливо их произносить.

Казахский язык

Аталған сөздерді қолданып, көктем мезгілі туралы 2-3 сөзден тұратын сөйлем құрастыруға үйрету. Жаңа сөздердің мәнін түсіндіру арқылы лексикалық қорды кеңейту.

Казахский язык

Берілген ақпаратты сурет, иллюстрациядан тауып, сәйкестендіруге үйрету. Көктем мезгілі құбылыстарының атауын білдіретін сөздерді қолдануға машықтандыру.

Иностранный язык

Учить считать и использовать числа от 1 до 10; описывать предметный мир с употреблением названий цвета с помощью речевых лексических навыков в изученных образовательных ситуациях.

Драма

Формировать чувство ритма и координацию движений.Владеть навыками выразительного и ритмического движения. Согласовывать движения с музыкой, отражая характер средствами выразительности. Передавать свое эмоциональное состояние через язык тела; ориентироваться на импровизированной сценической площадке.

ФЭМП

Математический язык и математическая модель. Познакомить с понятием «задача», с ее структурными элементами; развивать умение ставить вопросы и находить на них ответы.

ФЭМП

Математический язык и математическая модель. Учить решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности.

Естествознание

Явления природы. Формировать представление о явлениях природы: ветер, гроза, град.

Рисование

Учитьсоздавать рисунок с единой сюжетной линией (несложные картины полевых и садовых цветов).

Лепка

Учить использовать приемы декорирования лепного изделия цветами по представлению детей (рельеф, налепы, прорезание или процарапывание стекой).

Аппликация

Учить использовать различные приемы вырезания, симметрично или в чередовании повторяющихся частей от центра (цветы).

Музыка

Учить слушать музыку композиторов Казахстана, описывать характер и настроение национальной музыки; закреплть пение в сопровождении казахских народных музыкальных инструментов: асатаяк и туяк; проявлять навыки танцевально-игрового творчества.

 

Музыка

Учить умению слушать музыку композиторов Казахстана, определть по тембру звучание некоторых музыкальных инструментов; закреплять пение в сопровождении казахских народных музыкальных инструментов: асатаяк и туяк; проявлять навыки танцевально-игрового творчества.

Самопознание

Развивать стремление бережно относиться к природе; пробудить у детей эмоциональный отклик на красоту окружающей природы.

Основы экологии

Объяснять правила поведения на природе, необходимость оберегать лес от пожара. Объяснять значение леса в жизни человека, причины исчезновения лесов.

Хлеб – всему голова

(II - неделя)

Физическая культура

1.Учить выполнять акробатическое упражнение "корзиночка"; закрепить прыжки через скакалку от 20 до 60 сек.; ходьбу на руках (второй ребенок держит первого за ноги) 5 метров;

2.Учить выполнять бросание набивного мяча друг другу; закрепить движение в ходьбе на руках (второй ребенок держит первого за ноги) 5 метров; акробатическое упражнение «корзиночка".

 

Учить определять доброкачественность продуктов по цвету, запаху, форме. Учить, что для поддержания здоровья, нормального обмена веществ, роста и работы всех функций организма, требуется прием злаков.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.116.93 (0.006 с.)