Ознакомление с окружающим миром
Развитие речи
Составить рассказ по заданной теме (монолог); развивать речевой слух, обогащать словарный запас; конкретизировать мысль (например, вот), обобщать сказанное (всегда, никогда); использовать слова речевого этикета в разных ситуациях общения.
Художественная литература
Учить связно и последовательно пересказывать небольшие литературные произведения, отвечать на вопросы, требующие ответов-описаний (объектов, действий, пейзажа), ответов-размышлений и ответов-доказательств.
Основы грамоты
Учить соотносить звук (ф) с его буквенным обозначением (Ф); правильно и отчетливо произносить звук; читать и составлять схемы слов/ предложений. Писать элементы букв. Определять ударение в словах. Устно составлять нераспространенные и распространенные предложения, правильно и отчетливо их произносить.
Основы грамоты
Закрепить звуки (в-ф) с их буквенными обозначениями (В-Ф); правильно и отчетливо произносить звук; читать и составлять схемы слов/ предложений. Писать элементы букв. Определять ударение в словах. Устно составлять нераспространенные и распространенные предложения, правильно и отчетливо их произносить.
Казахский язык
Заттың атауы сөз екені туралы түсініктерін кеңейту. Аталған сөздерді қолданып, екі, үш сөзден тұратын сөйлемдер құрастыруға үйрету, лексикалық қорды байыту.
Казахский язык
Тақырып көлеміндегі лексикалық бірліктерді меңгерту. Тілдік тыныс алуды, анық сөйлеу мәнерін дамыту. Сызықтарды салу әдісімен қысқа және ұзын таяқшаларды салуға үйрету.
Иностранный язык
Учить считать и использовать числа от 1 до 10; описывать предметный мир с употреблением названий формы с помощью речевых лексических навыков в изученных образовательных ситуациях.
ФЭМП
Величины. Измерять и сравнивать длину, ширину, высоту предметов с помощью условной меры. Сопоставлять величины не изолированно, а в системе рассмотрения с другими свойствами предметов.
ФЭМП
Фигуры и тела.
Учить воспроизводить по точкам на клетчатой бумаге геометрические фигуры.
Конструирование
Участвовать в процессе конструктивной деятельности с использованием природных материалов (семена) и дополнительного материала: бумага, картон, пластилин, спички, клей.
Естествознание
Растительный мир.
Определять растения в качестве части живой природы, познакомить с условиями, необходимыми для жизни растений.
Рисование
Учить создавать рисунок с единой сюжетной линией (несложные картины хлебного поля); изображать пространственные отношения предметов, располагая их по принадлежности к земле, к воде, учитывая форму, пропорции и их детали.
Лепка
Учить использовать приемы декорирования лепного изделия по представлению детей, используя декоративные элементы из природных материалов (рельеф, налепы, прорезание или процарапывание стекой).
Аппликация
Создавать аппликацию на тему на основе реалистичных сюжетов окружающей среды.
Музыка
Уметь слушать музыку композиторов Казахстана, развивать языковые навыки посредством описания своих чувств и переживаний; пение в сопровождении казахских народных музыкальных инструментов: асатаяк и туяк; исполнять элементы казахских народных танцев.
Музыка
Уметь слушать музыку композиторов Казахстана, развивать языковые навыки посредством описания своих чувств и переживаний; петь в соответствии с характером музыкального произведения; исполнять элементы казахских и русских народных танцев.
Самопознание
Стимулировать и развивать познавательный интерес к миру природы; воспитывать бережное отношение к хлебу.
Проявлять бережное отношение к хлебу и продуктам питания, понимать значение труда сельскохозяйственных работников для городских жителей.
|