Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ознакомление с окружающим миром

Поиск

 Здравствуй, лето!

 (III - неделя)

Физическая культура

1.Учить передавать мяч в парах друг другу на месте; закрепить акробатическое упражнение - «кувырок» вперед; упражнения на гимнастической стенке.

2.Учить передавать мяч в парах друг другу в движении; закрепить упражнение на гимнастической стенке.  

3.Учить выполнять прыжки в длину с разбега; закрепить ведение мяча с забрасыванием в корзину (баскетбол); прыжки со скакалкой.

Развитие речи

Использовать различные формы представления информации. Создать по заданной теме собственные графические образы (схемы, цвета, графики) и практически действовать ими.

Основы грамоты

Продолжать работу по составлению предложений по графическим схемам, изменять предложение в соответствии со схемой. Использовать различные знаки препинания. Передавать интонацию повествовательных, вопросительных и побудительных предложений. Соблюдать графические и каллиграфические нормы, ориентироваться в рабочей строке тетради.

Казахский язык

Тыңдалған мәтіндегі ақпараттың мазмұнын сызбанұсқа арқылы жеткізуге үйрету. Сөйлеген кезде тәуелдік жалғауларын дұрыс қойып сөйлей білуді дамыту.

Казахский язык

Сұрақтың мәнін түсіне отырып, оларға сөзбен және қысқа сөз тіркестерімен жауап беруге үйрету. Берілген сөздердің ішінен аталған дыбысы бар сөздерді ажыратып және оларды дұрыс дыбыстауға дағдыландыру. Ирек сызықтарды салуда кеңістіктік қатынасты белгілеуге жаттықтыру.

 

Иностранный язык

Учитьописывать повседневные действия (I get up), используя записи или высказывания как фонетический пример и интонации.

Драма

Участвовать в коллективных показах. Привлекать к участию родителей в совместных театрализованных постановках. Выступать перед незнакомой аудиторией (на празднике в присутствии взрослых и детей других групп).

ФЭМП

Фигуры и тела. Познакомить с делением фигур на равные части, познакомить с понятиями «половина», «четверть».

ФЭМП

Последовательности. Познакомить с эталоном времени.

Естествознание

Познакомить со свойствами электричества; использование человеком электроэнергии в повседневной жизни; природные источники электричества: молния, многие рыбы используют электричество для защиты и поиска добычи.

Рисование

Учить создавать сюжетные композиции по замыслу.

Лепка

Учить создавать сюжетные композиции по замыслу детей (рельеф, налепы, прорезание или процарапывание стекой) в группе.

Аппликация

Учить умению создавать цельные выразительные образы игрушек (пушистых) методом обрыва бумаги, правильно используя последовательность наклеивания деталей.

Музыка

Учить умению слушать музыкальные произведения, побуждать к становлению первых проявлений музыкального вкуса; петь в соответствии с характером музыкального произведения; формировать первоначальные навыки игры на казахских ударных инструментах: асатаяк, токылдак с колокольчиками; проявлять навыки танцевального творчества.

Музыка

Учить умению определять характер прослушанного музыкального произведения, музыкальные жанры; петь в соответствии с характером музыкального произведения; закреплять навыки игры на казахских ударных инструментах: асатаяк, токылдак с колокольчиками; выразительно двигаться под музыку.

Самопознание

Обобщать знания о нравственных качествах: милосердии, чуткости, отзывчивости, заботе; развивать стремление совершать добрые поступки; воспитывать внимательное, чуткое отношение к окружающим людям.

Основы экологии

Познакомить детей с проблемами загрязнения окружающей среды мусором.

 Я - умею

 (IV - неделя)

Физическая культура

1.Познакомить с элементами игры в баскетбол: ведение мяча с забрасыванием в корзину; закрепить прыжки в длину с разбега; лазание по гимнастической лестнице.

2.Учить выполнять прыжки в длину с разбега; лазание по гимнастической лестнице; ведение мяча с забрасыванием в корзину (баскетбол).

 

Основы безопасного

поведения

Формировать навыки безопасного поведения и здорового образа жизни с использованием различных форм закаливания: обливание, обтирание, умеренный контрастный душ, плавание, полоскание горла настоем лекарственных трав.

Развитие речи

Составить рассказ по заданной теме (не менее 5-6 предложений) по карте-схеме; использовать в своем рассказе наиболее употребительные прилагательные, глаголы, наречия, предлоги, существительные с обобщающим значением. 

Художественная литература

Читать выразительно наизусть некоторые малые жанры фольклора. Расширять представление детей о сезонных явлениях.

Основы грамоты

Учить извлекать необходимую информацию из различных источников: в книгах с иллюстрациями (энциклопедии, справочники, детские журналы, сказки). Соблюдать графические и каллиграфические нормы, ориентироваться в рабочей строке тетради.

Основы грамоты

Учить извлекать необходимую информацию из различных источников: (в книгах с иллюстрациями, мультфильмах, сказках, детских ТВ передачах). Соблюдать графические и каллиграфические нормы, ориентироваться в рабочей строке.

Казахский язык

Аталған сөздерді қолданып, жаз мезгілі туралы екі, үш сөзден тұратын сөйлем құрастыруға үйрету. Жаңа сөздердің мәнін түсіндіру арқылы лексикалық қорды кеңейту. Жазу жолын, жоларалық кеңістікті, жолдың жоғарғы және төменгі сызығын сақтап, өрнектерді салуды жетілдіру.

Казахский язык

Берілген ақпаратты сурет, иллюстрациядан тауып, сәйкестендіруге үйрету. Жаз мезгілі құбылыстарының атауын білдіретін сөздерді қолдануға машықтандыру.

Иностранный язык

Учить выражать чувства и предпочтения (I like..., I love...), выражать эмоциональное состояние (I’m happy, I’m sad), используя записи или высказывания как фонетический пример и интонации.

ФЭМП

Математический язык и математическая модель. Учить выполнять логические упражнения.

ФЭМП

Математический язык и математическая модель. Учить выполнять головоломки.

Конструирование

Учить создавать варианты одной и той же конструкции разной по величине и сооружать коллективные конструкции. Убирать за собой строительный материал.

Естествознание

Познакомить с ситуациями и действиями, которые могут нанести вред природе. Выполнять элементарные правила поведения в природе: не обрывать листья с деревьев, не рвать цветы, не вытаптывать газоны, не разорять гнезда, не бросать мусор.

Рисование

Изображать разные по величине предметы, для создания рисунка с единой сюжетной линией (несложные картины летней природы), ветки деревьев, кустарников с листьями или цветами, некоторые полевые и садовые цветы; характерные особенности разных животных и т.д.

Лепка

Учить создавать сюжетные композиции по замыслу детей (рельеф, налепы, прорезание или процарапывание стекой) в группе.

Аппликация

Учить составлять аппликацию на мотивы летнего пейзажа по замыслу детей, учитывая пространственные отношения.

Музыка

Учить умению определять характер и жанр прослушанного музыкального произведения; исполнять знакомые песни индивидуально и небольшими группами; проявлять творческие способности, простые навыки импровизации с помощью голоса, детских музыкальных инструментов, танцевально-ритмических движений.                                           

Музыка

Учить умению определять характер и жанр прослушанного музыкального произведения; исполнять знакомые песни индивидуально и небольшими группами; проявлять творческие способности, простые навыки импровизации с помощью голоса, детских музыкальных инструментов, танцевально-ритмических движений.                                       

Самопознание

Формировать умение наблюдать за природой, чувствовать и различать ее краски и оттенки; развивать познавательный интерес к природе родного края; воспитывать чувство гордости и восхищения природой родного края.

Учить описывать летнюю природу и климат своей местности;описывать природу и климат своей местности.

 




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.226.214 (0.011 с.)