Ознакомление с окружающим миром
Развитие речи
Пополнять словарный запас; участвовать в диалоге на заданную тему; учить детей отбирать соответственно теме факты из личного опыта; рассказывать связно, полно и выразительно, четко выстраивать композицию рассказа, используя карту-схему.
Художественная литература
Заучивание наизусть. Выразительно читать небольшие стихотворения. Закрепить знания детей о литературных жанрах. Отвечать на вопросы, требующие ответов-описаний действий; высказывать отношение (нравится/не нравится, потому что).
Основы грамоты
Учить соотносить звук (к) с его буквенным обозначением (К); правильно и отчетливо произносить звук; читать и составлять схемы слов/ предложений. Писать элементы букв. Определять ударение в словах. Устно составлять нераспространенные и распространенные предложения, правильно и отчетливо их произносить.
Основы грамоты
Учить соотносить звук (к-г) с его буквенным обозначением (К - Г); правильно и отчетливо произносить звук; читать схемы слов/ предложений. Писать элементы букв. Определять ударение в словах. Устно составлять нераспространенные и распространенные предложения, правильно и отчетливо их произносить.
Казахский язык
Көлік түрлерімен таныстыруда заттың атауы сөз екенін түсіндіру. Сөйлеу барысында көптік жалғауларын үлгі бойынша қолдануға үйрету. Тік еңіс сызықтарды белгілеуді жетілдіру.
Казахский язык
Мәтінді ықыласпен зейін қоя отырып соңына дейін тыңдауға дағдыландыру. Сөйлеу барысында заттың қимылын білдіретін сөздерді қолдануды дамыту.
Иностранный язык
Понимать речь на иностранном языке и уметь общаться в игровой ситуации, используя записи или высказывания как фонетически пример и интонации.
ФЭМП
Счет предметов. Ввести число и цифру 16; обобщать числовые значения на основе счета и сравнения групп; понимать отношения между числами натурального ряда: выражения "до" и "после". Считать в прямом и обратном порядке; называть пропущенное число в последовательности чисел от 1 до 16.
ФЭМП
Фигуры и тела. Различать, называть и воспроизводить по точкам на клетчатой бумаге геометрические фигуры.
Конструирование
Уточнить представления детей о транспорте, разнообразии его видов. Активизировать знания детей, учить их творчески применять ранее приобретенные конструктивные умения; размещать свои постройки с учетом расположения построек других детей; работать коллективно. Учить планировать свою работу.
Естествознание
Основные источники звуков в городах (поезд, машины – скорая, пожарная). Тела и вещества неживой природы. Формировать представление об объекте неживой природы – угле.
Рисование
Продолжить обучение детей умению изображать в рисунке несколько предметов, объединяя их единым содержанием. Закрепить приемы рисования краской.
Лепка
Учить создавать сюжетные композиции на темы окружающей жизни
Аппликация
Составлять по представлению аппликации предметов из нескольких частей, на основе геометрических фигур, создавая цельные выразительные образы.
Музыка
Учить различать звучание инструментов при прослушивании музыкальных произведений; исполнять песни индивидуально и всей группой; играть на детских музыкальных инструментах простые ритмы песен; передавать характер танцевальной музыки легкими, ритмичными танцевальными движениями.
Музыка
Учить различать звучание инструментов при прослушивании музыкальных произведений; исполнять песни индивидуально и всей группой; играть на детских музыкальных инструментах простые ритмы песен в ансамбле; проявлять навыки танцевально-игрового творчества.
Самопознание
Расширить знания детей о правилах хорошего тона, добрых словах и их применении в повседневной жизни.
Учить понимать важность средств связи и транспорта в жизни человека и называть сферу их применения; различать и описывать виды транспорта по среде передвижения и по назначению.
|