Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Народное творчество. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация.

Поиск

Рисование

Рисовать по мотивам казахских сказок, легенд, отображая быт, труд, жизнь казахского народа.

Лепка

Совершенствовать навыки создания сюжетных композиций сказок и рассказов.

Аппликация

Учить украшать силуэты казахским орнаментом, вырезая сразу несколько одинаковых форм из бумаги, сложенной гормошкой, и симметричные формы из бумаги, сложенной вдвое.

Музыка

Продолжать знакомить детей с музыкой казахских народных композиторов. Обучать умению правильно интонировать мелодию песни и добиваться четкой артикуляции. Учить детей запоминать последовательность движений и моделировать композицию танца.

Музыка

Учить определять характер музыкальных произведений и высказываться о прослушанной музыке. Учить детей слушать музыкальное вступление и начинать петь после него. Обучать умению придумывать танец, используя знакомые плясовые движения в соответствии с характером музыки.

Самопознание

Формировать опыт нравственного поведения через создание проблемных творческих ситуаций и вовлечение в них детей в процессе повседневной жизни.

Народное творчество

(ІІІ неделя)

Физическая культура

1.Учить лазать по гимнастической скамейке и спускаться вниз; совершенствовать упражнения в бросании мяча о пол одной рукой и ловле его двумя руками.

2.Учить умению кружиться парами, держась за руки; продолжить учить лазать по гимнастической скамейке и спускаться вниз.

3.Учить прыгать из обруча в обруч на одной и двух ногах; совершенствовать упражнение в кружении парами, держась за руки.

Развитие речи

Познакомить детей с понятием «прикладное искусство». Развивать умение подбирать признаки к олпределенному предмету, действия к предмету и предметы к заданному действию. Учить образовывать трудные грамматические формы существительных, прилагательных, глаголов.

Основы грамоты

Продолжить знакомство детей с понятием «предложение». Дать представление о простых и сложных предложениях.

Художественная литература

Учить детей воспринимать наиболее яркие выразительные средства литературного произведения в связи с его содержанием.

Казахский язык

Адамдардың қолымен жасаған қолөнер бұйымдары туралы түсінік беру. 2-3 сөйлеммен затты сипаттай білуге баулу.  Қазақ тіліне тән дыбыстарды дұрыс айту дағдыларын жетілдіру.

Иностранный язык

Дать представление об изделиях ручной работы. Совершенствовать навыки правильного произношения звуков, специфических для английского языка.

 

Драма

Формировать навыки драматизации сказок по знакомым сюжетам.

ФЭМП

Закрепить знания о весах, используемых в магазинах.

Формировать представление о равенстве предметов.

Конструирование

Учить детей создавать из бумажных цилиндров путем их соединения фигуры животных, людей. Формировать умение передавать различные положения и позы фигур, объединять их в несложные композиции.

Естествознание

Обобщить представление об уходе за комнатными растениями. Закрепить знания об основных способах ухода: полив, удаление пыли, рыхление.

Рисование

Совершенствовать обучение детей умению передавать в рисунке несложные сюжеты: обществаенные события, события из окружающей жизни, праздники, стихотворения, песни и др.

Лепка

Обучать декоративной лепке, использовать в работе стеки разной формы, создавать рельефы на глиняных пластинках для выполнения разнообразной посуды по мотивам народных изделий.

Аппликация

Формировать навыки умения создавать различные мотивы узора; использовать типичные для казахских узоров яркие тона: зеленый, черный, белый, серый, красный.

Музыка

Учить слушать пьесы, изображающие звучание домбры. Продолжить обучать умению правильно брать дыхание при пении песен. Обучать умению слушать в исполнении взрослых народные мелодии, отмечая их характер и темп.

Музыка

Развивать способности детей отмечать темповые изменения произведения. Обучать умению исполнять песни легко, непринужденно. Учить исполнять попевки в ансамбле на детских музыкальных инструментах в сопровождении фортепиано.

Самопознание

Способствовать раскрытию у детей творческих способностей и талантов; прислушиваться к своим чувствам, анализиро-вать свои поступки, мысли и давать им нравственную оценку.

Весна-красна!

(IV неделя)

Физическая культура

1.Учить умению перебрасывать мяч друг другу из-за головы; совершенствовать упражнения в

прыжках из обруча в обруч на одной и двух ногах.

2.Учить ползать по скамейке с мешочком на спине; продолжить учить умению перебрасывать мяч друг другу из-за головы.

 

Познакомить с правилами безопасного поведения на льду; рассказать детям о том, как надо вести себя у водоемов весной, познакомить со способами и средставми помощи утопающим.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.99.134 (0.006 с.)