Содержание книги

  1. Ознакомление с окружающим миром
  2. Ознакомление с окружающим миром
  3. Астана – столица нашей родины!
  4. Ознакомление с окружающим миром
  5. Традиции и обычаи  народов Казахстана
  6. Ознакомление с окружающим миром
  7. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  8. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  9. Ознакомление с окружающим миром
  10. Перспективный план в средней группе (от 4-х до 5-ти лет)
  11. Ознакомление с окружающим миром
  12. Ознакомление с окружающим миром
  13. Ознакомление с окружающим миром
  14. Правильное питание. Витамины. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование.
  15. Ознакомление с окружающим миром
  16. Мой родной край. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование. Музыка. Астана – столица нашей Родины
  17. Ознакомление с окружающим миром
  18. Прекрасное рядом (явления неживой природы)
  19. Ознакомление с окружающим миром
  20. Традиции и обычаи народов Казахстана
  21. Ознакомление с окружающим миром
  22. Волшебный мир сказок. Мир театра
  23. Ознакомление с окружающим миром
  24. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  25. Ознакомление с окружающим миром
  26. Перспективный план в старшей группе (от 5-ти до 6-ти лет)
  27. Ознакомление с окружающим миром
  28. Мои друзья. Іі неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание
  29. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Любимые игры и игрушки. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликац
  30. Ознакомление с окружающим миром
  31. Моя улица. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
  32. Лепка. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Безопасность дома и на улиуе. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература
  33. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Осень – щедрая пора. IV неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения
  34. Ознакомление с окружающим миром
  35. Правильное питание. Витамины. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание
  36. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Помоги себе и другим. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация
  37. Ознакомление с окружающим миром
  38. Мой родной край. Іі неделя). Физическая культура. Основы безопасного. Поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Астана – столица нашей Родины
  39. Независимый Казахстан (Первый Президент РК, символика)
  40. Ознакомление с окружающим миром
  41. Мир животных. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
  42. Лепка. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Птицы – наши друзья. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация. Муз
  43. Прекрасное рядом (явления неживой природы)
  44. Ознакомление с окружающим миром
  45. Транспорт. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
  46. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Мир электроники. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка
  47. Традиции и обычаи народов Казахстан
  48. Ознакомление с окружающим миром
  49. Волшебный мир сказок. Мир театра
  50. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Народное творчество. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перспективный план в старшей группе (от 5-ти до 6-ти лет)



Защитники Родины

(II-неделя)

Физическая культура

1.Учить ходить по бревну. Продолжить учить пролезать в обруч правым и левым боком вперед. Закрепить умение метать в горизонтальную цель с растояния 2-2,5 метра.

2.Познакомить с техникой прыжка вверх с места. Развивать умение ходить по бревну. Совершенствовать умение пролезать в обруч правым и левым боком вперед.

3.Учить метать правой и левой рукой (высота центра мишени 1,5 метра). Развивать технику прыжка вверх с места. Закрепить умение ходить по бревну.

Развитие речи

Расширить знания детей о защитниках Родины. Совершенствовать навыки игр с учетом формирования граматического строя речи.

Казахский язык

Өлеңді тыңдауға және түсінуге, жатқа айтып беруге үйрету.Тыныс алуды және таза дикцияны дамыту.Заттардың қимылын білдіретін сөздерді айта білуге дағдыландыру.

ФЭМП

Соверешнствовать умение детей соотносить цифры в пределах 5 с количеством предметов. Закрепление навыков узнавания и называния геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник.

 

Естествознание

Дать понятие о «Красной книге Казахстана». Научить узнавать и называть по картинке животных, находящихся под угрозой исчезновения и занесенных в «Красную книгу».

Конструирование

Учить устанавливать постройки, учитывая пространственное расположение относительно друг друга. Учить объединять постройки в единый сюжет.

Рисование

Развивать чувство формы, цвета и ритма. Учить проводить волнистые линии (море).

 

Лепка

Развивать у детей интерес к образу, передавать образы задуманных персонажей

 

Музыка

Продолжить учить детей исполнять песни различного характера.

 

Здравствуй, лето!

 (III-неделя)

Физическая культура

1.Учить подлезать под палку, поднятую на высоту 50 см. от пола. Продолжить учить метать правой и левой рукой (высота центра мишени 1,5 метра). Совершенствовать технику прыжка вверх с места.

2.Учить ходить и бегать по наклонной доске вверх и вниз. Развивать умение подлезать под палку, поднятую на высоту 50 см. от пола. Закрепить умение метать правой и левой рукой (высота центра мишени 1,5 метра).

3.Учить прыгать на месте с поворотами направо, налево. Закрепить умение ходить и бегать по наклонной доске вверх и вниз. Совершенствовать умение подлезать под палку, поднятую на высоту 50 см. от пола.

Развитие речи

Учить умению составлять небольшие рассказы по содержанию картинки. Учить правильно формировать свои мысли. Развивать интерес и внимание к слову.

Художественная литература

Обучать умению сохранять последовательность сюжета при пересказывании знакомых сказок, передавать характер персонажей.

Драма

Совершенствовать координацию своих действий с действиями партнера на сцене.

ФЭМП

Соверешнствовать умение считать в пределах 5, устанавливать равенства двумя способами, добавляя к меньшей группе или убирая из большей группы один предмет, отвечать на вопросы "Сколько было?", "Сколько стало?"; обобщать числовые значения на основе сравнения групп.

Естествознание

Показать, как правильно сажать рассаду с цветами. Беседа о цветах, поливе и рыхлении почвы, цветов: подготовка цветников на участке к посадке: рассматривание открыток и иллюстаций.

 

Конструирование

Закреплять навыки и умения работы сприродным материалом. Совершенствовать конструктивные навыки.

Рисование

Учить дорисовывать кляксы. Уметь находить в цветных пятнах и линиях сходство со знакомыми предметами: солнце, травка, песок, цветы и т.д. Развивать у детей творчество, воображение.

Аппликация

Закреплять у детей умение составлять изображение скворечника из отдельно вырезанных частей. Учить создавать простую сюжетную композицию.

Музыка

Совершенствовать навыки протяжного звучания и чистого интонирования; петь без напряжения. Продолжить учить петь дружно, слажено, легким звуком, вступать после муз. вступления. Чисто исполнять мелодии песен.

 

Музыка

Воспитывать интерес к выполнению танцевальных движений. Учить соотносить музыкальный образ и двигательный опыт.

Основы экологии

Учить детей узнавать, называть виды растений и животных. Воспитывать эстетическое восприятие, переживания, связанные с красотой окружающего мира и бережным отношением к нему.

 

Я – умею

 (IV-неделя)

Физическая культура

1.Учить умению метать предметы на дальность с расстояния 1,5-2 метра. Развивать технику прыжка на месте с поворотами направо, налево. Совершенствовать умение ходить и бегать по наклонной доске вверх и вниз

2.Учить ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками. Продолжить учить метать предметы на дальность с расстояния 1,5-2 метра. Совершенствовать технику прыжка на месте с поворотами направо, налево.

3.Учить перешагивать поочередно через набивные мячи. Закрепить умение ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками. Совершенствовать умение метать предметы на дальность с расстояния 1,5-2 метра. 

Развитие речи

Продолжать учить детей умению составить небольшой рассказ про лето, используя слова с противоположным значением. Учить называть части суток.

 

Казахский язык

Шағын қарапайым мазмұнды мәтінді мазмұндауға үйрету. Жаз мезгіліне тән табиғат құбылыстарын атау және түсіну, зат есімдерді жекеше және көпше түрде қолдану дағдыларын қалыптастыру.

ФЭМП

Ориентировка в пространстве. Закрепить навыки ориентирования в расположении частей своего тела, определения пространственных направлений в непосредственной близости от себя.

Естествознание

Расширять представление детей о летних изменениях в природе: голубое чистое небо, ярко светит солнце, жара, люди легко одеты, загорают, купаются. Закреплять знания о том, что летом созревают многие фрукты, овощи, ягоды, грибы и т.д.

Рисование

Учить детей использовать полученные знания.

 

Лепка

Учить детей использовать полученные знания.

 

Музыка

Продолжить формировать навыки умения узнавать части произведения. Учить правильно передавать мелодию, аккуратно припевать окончания. Учить использовать разные детские музыкальные инструменты при исполнении знакомых попевок, песенок.

 

 

 




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.196.172 (0.008 с.)