Мой родной край. Іі неделя). Физическая культура. Основы безопасного. Поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Астана – столица нашей Родины
Мой родной край
(ІІ неделя)
Физическая культура
1.Учить переползать через препятствие и подлезать под дугу, не касаясь руками пола; развивать умение вести мяч между предметами двумя руками.
2.Учить ходить по скамейке с перекладыванием на каждый шаг вперед мяча из руки в руку за спиной; продолжить учить
переползать через препятствие и подлезать под дугу, не касаясь руками пола.
Основы безопасного
поведения
Расширить знания об основ-
ных продуктах питания
(хлеб, молоко, масло и т.д).
Дать представление о важностии продуктов питания
для здоровья человаека.
Развитие речи
Дать представление о родном городе, селе. Знакомить с достопримечательностями родного края его известными людьми. Учить детей связывать свои мысли, обогащать словарный запас.
Основы грамоты
Совершенствовать умение различать гласные и согласные звуки. Учить детей делить слова на слоги и определять количество слогов.
Казахский язык
Тұратын қаласы (ауылы) туралы әңгімелеп айтуға үйрету. Сөздерді сөйлемдерде байланыстырып құрастыруды дағдыландыру.
Иностранный язык
Формировать словарь в лексико-тематической области «Мой город (село)», используя в речи личные местоимения: I, you, she, he, it, we, they.
ФЭМП
Учить сравнивать два предмета с помощью условной меры (длина, ширина, высота). Закрепить навыки прямого и обратного счета в пределах 10.
Естествознание
Учить детей выделять и характеризовать образ жизни животных зимой.
Рисование
Формировать навыки передачи прямоугольной формы стен, окон. Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни.
Лепка
Учить изображать фигурки детей в одежде, соблюдая пропорции, передавать несложное движение (наклон, поворот туловища).
Аппликация
Закрепить умение передавать основные части дома, самостоятельно вырезать детали, располагать их на листе бумаги.
Музыка
Продолжать развивать эмоциональную отзывчивость детей на музыку спокойного нежного характера. Развивать внимательность, добиваться естественного звучания голоса. Добиваться плавности,при движении, следить за осанкой.
Музыка
Познакомить с творчеством кобызиста Коркыта. Продолжить обучение детей умению воспринимать музыку казахского народа в песнях. Учить эмоционально откликаться на веселую музыку, передавать игровой образ в движении.
Самопознание
Формировать опыт нравственных отношений с окружающим миром (семьей, детским садом, общественной средой). Воспитывать любовь к Родине, родной природе, родному народу, родному очагу, где он родился и вырос.
|