Содержание книги

  1. Ознакомление с окружающим миром
  2. Правильное питание. Витамины. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование.
  3. Ознакомление с окружающим миром
  4. Мой родной край. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование. Музыка. Астана – столица нашей Родины
  5. Ознакомление с окружающим миром
  6. Прекрасное рядом (явления неживой природы)
  7. Ознакомление с окружающим миром
  8. Традиции и обычаи народов Казахстана
  9. Ознакомление с окружающим миром
  10. Волшебный мир сказок. Мир театра
  11. Ознакомление с окружающим миром
  12. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  13. Ознакомление с окружающим миром
  14. Перспективный план в старшей группе (от 5-ти до 6-ти лет)
  15. Ознакомление с окружающим миром
  16. Мои друзья. Іі неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание
  17. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Любимые игры и игрушки. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликац
  18. Ознакомление с окружающим миром
  19. Моя улица. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
  20. Лепка. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Безопасность дома и на улиуе. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература
  21. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Осень – щедрая пора. IV неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения
  22. Ознакомление с окружающим миром
  23. Правильное питание. Витамины. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание
  24. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Помоги себе и другим. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация
  25. Ознакомление с окружающим миром
  26. Мой родной край. Іі неделя). Физическая культура. Основы безопасного. Поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Астана – столица нашей Родины
  27. Независимый Казахстан (Первый Президент РК, символика)
  28. Ознакомление с окружающим миром
  29. Мир животных. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
  30. Лепка. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Птицы – наши друзья. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация. Муз
  31. Прекрасное рядом (явления неживой природы)
  32. Ознакомление с окружающим миром
  33. Транспорт. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
  34. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Мир электроники. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка
  35. Традиции и обычаи народов Казахстан
  36. Ознакомление с окружающим миром
  37. Волшебный мир сказок. Мир театра
  38. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Народное творчество. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация.
  39. Ознакомление с окружающим миром
  40. Хлеб-всему голова. Іі неледя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
  41. Лепка. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Насекомые. Земноводные. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация.
  42. Май «Пусть васегда будет солнце!»
  43. Ознакомление с окружающим миром
  44. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  45. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Здравствуй, лето. . Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисован
  46. Перспективно - сквозное планирование в классе (группе) предшкольной подготовки (от 6-ти до7-ми лет)
  47. Сентябрь «Детский сад». Здоровье»-3. Коммуникация»-5,5. Познание»-3,5. Творчество»-5. Социум»-2. Мой детский сад. I-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. А
  48. Ознакомление с окружающим миром
  49. Любимые игры и игрушки. III неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Мебель. IY неделя). Физическая
  50. Ознакомление с окружающим миром


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мой родной край. Іі неделя). Физическая культура. Основы безопасного. Поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Астана – столица нашей Родины



Мой родной край

(ІІ неделя)

Физическая культура

1.Учить переползать через препятствие и подлезать под дугу, не касаясь руками пола; развивать умение вести мяч между предметами двумя руками.

2.Учить ходить по скамейке с перекладыванием на каждый шаг вперед мяча из руки в руку за спиной; продолжить учить

переползать через препятствие и подлезать под дугу, не касаясь руками пола.

 

Основы безопасного

поведения

Расширить знания об основ-

ных продуктах питания

(хлеб, молоко, масло и т.д).

Дать представление о важностии продуктов питания

для здоровья человаека.

Развитие речи

Дать представление о родном городе, селе. Знакомить с достопримечательностями родного края его известными людьми. Учить детей связывать свои мысли, обогащать словарный запас.

Основы грамоты

Совершенствовать умение различать гласные и согласные звуки. Учить детей делить слова на слоги и определять количество слогов.

Казахский язык

Тұратын қаласы (ауылы) туралы әңгімелеп айтуға үйрету. Сөздерді сөйлемдерде байланыстырып құрастыруды дағдыландыру.

Иностранный язык

Формировать словарь в лексико-тематической области «Мой город (село)», используя в речи личные местоимения: I, you, she, he, it, we, they.

ФЭМП

Учить сравнивать два предмета с помощью условной меры (длина, ширина, высота). Закрепить навыки прямого и обратного счета в пределах 10.

Естествознание

Учить детей выделять и характеризовать образ жизни животных зимой.

Рисование

Формировать навыки передачи прямоугольной формы стен, окон. Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни.

Лепка

Учить изображать фигурки детей в одежде, соблюдая пропорции, передавать несложное движение (наклон, поворот туловища).

Аппликация

Закрепить умение передавать основные части дома, самостоятельно вырезать детали, располагать их на листе бумаги.

Музыка

Продолжать развивать эмоциональную отзывчивость детей на музыку спокойного нежного характера. Развивать внимательность, добиваться естественного звучания голоса. Добиваться плавности,при движении, следить за осанкой.

Музыка

Познакомить с творчеством кобызиста Коркыта. Продолжить обучение детей умению воспринимать музыку казахского народа в песнях. Учить эмоционально откликаться на веселую музыку, передавать игровой образ в движении.

Самопознание

Формировать опыт нравственных отношений с окружающим миром (семьей, детским садом, общественной средой). Воспитывать любовь к Родине, родной природе, родному народу, родному очагу, где он родился и вырос.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.186.79 (0.007 с.)