Ознакомление с окружающим миром
(I-неделя)
Физическая культура
1.Учить ходить по ребристой доске. Развивать технику прыжка с высоты 20-25 сантиметров. Совершенствовать умение подлезать под палку, поднятую на высоту 50 см. от пола правым и левым боком вперед.
2.Учить прыгать в длину с места не менее 70 сантиметров. Развивать умение ходить по ребристой доске. Совершенствовать технику прыжка с высоты 20-25 сантиметров.
3.Учить метать в горизонтальную цель правой и левой рукой. Закрепить технику прыжка в длину с места не менее 70 сантиметров. Совершенствовать умение ходить по ребристой доске.
Развитие речи
Расширить знания о традициях и обычаях казахского народа. Развивать интерес к культуре народов, живущих в Казахстане.
Художественная литература
Формировать умение различать стихотворения и прозу. Дать представление о том, что в художественных произведениях могут быть отражены разные жизненные явления: праздники, традиции и обычаи казахского народа.
Драма
Дать представлегние о нравственных нормах. Учить выражать свои мысли, прислушиваться к мнению других, обсуждать особенности поведения, характерные для мальчиков и девочек.
ФЭМП
Геометрическиефигуры
Учить детей узнавать и называть геометрическое тело-куб; формировать навыки обследования формы тела.
Естествознание
Учить наблюдать за природными явлениями, делать выводы. Закрепить умение отмечать результаты наблюдений в календаре природы.
Рисование
Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета, уметь концом кисти наносить элементы казахских орнаментов.
Аппликация
Воспитывать у детей стремление украшать плоскость листа (квадрата) геометрическими формами (квадратами, треугольниками), учить разрезать квадрат на 2 треугольника, прямоугольник на 2 квадрата.
Музыка
Учить детей слушать и понимать музыку танцевального характера и изобразительные моменты в музыке. Учить детей воспринимать и передавать веселый, оживленный характер песни. Петь естественным голосом, легким звуком. Ясно произносить гласные в словах. Начинать движение после музыкального вступления, двигаться легко, менять свои движения в соответствии с музыкальным произведением.
Музыка
Учить детей сопровождать слушание показом движений. Продолжить учить детей петь после музыкального вступления, брать дыхание между музыкальными фразами. Совершенствовать умение игры на детских музыкальных интсрументах.
Расширять знания детей о традициях, обычаях и культуре народов, населяющих Казахстан.
Воспитывать доужелюбные чувства по отношению к сверстникам. Развивать интерес к народному творчеству, удожественной литературе.
|