Ознакомление с окружающим миром
(І неделя)
Физическая культура
1.Учить ходить по шнуру с мешочом на голове боком; продолжить учить переползать через скамейку в чередовании с ходьбой;
2.Учить прыгать через короткую скакалку на двух ногах; развивать умение ходить по шнуру с мешочом на голове боком.
3.Учить метать мешочки в вертикальную цель левой рукой; развивать технику прыжка через короткую скакалку на двух ногах.
Развитие речи
Формировать умение правильно понимать и употреблять необходимые слова и предметы к заданному действию.
Основы грамоты
Продолжить проводить звуковой анализ трехзвуковых и четырех звуковых слов различной звуковой структуры. Составить предложения используя слова (вода, небо, солнце, земля, камень и т.д.).
Художественная литература
Учить умению придумывать рассказ по наблюдениям за явлениями неживой природы.
Казахский язык
Өлі табиғат құбылыстарымен таныстыру, қарапайым сұрақтар қоюды және оларға жай сөйлеммен жауап беруге дағдыландыру. Тыныс алуды және таза дикцияны дамытуды жалғастыру.
Иностранный. язык
Познакомить с явлениями неживой природы, учить задавать вопросы, используя вопросительные местоимения: what, who, where, when, how и отвечать на них простыми предложениями.
Драма
Совершенствовавать приемы различных видов и жанров театрализованной деятельности (драматический, музыкальный, кукольный, клоунада и др.)
ФЭМП
Формировать умение двигаться в заданном направлении. Закрепить знания о последовательности различных событий.
Конструирование
Побуждать к коллективному сюжетному конструированию. Развивать творческое мышление и воображение. Закреплять умение преобразовывать плоскостной материал в объемные формы, используя способы конструирования из бумаги.
Естествознание
Практическая деятельность
Создать условия для расширения представлений о свойствах льда – тает в тепле и превращается в воду, на холоде -превращается в лед. Стимулировать к самостоятельному формулированию выводов.
Рисование
Обучать умению подбирать фон бумаги и соответствующие краски для изображения в рисунке пасмурного или солнечного дня.
Лепка
Учить применять различные способы лепки: конструктивный (из отдельных частей) и скульптурный (основные части вытягивают из целого куска).
Аппликация
Учить выполнять композиции как индивидуально, так и в небольших группах.
Музыка
Продолжать формировать представления об образной природе музыки. Учить детей петь в умеренном темпе, четко пропевая слова попевки. Обучать умению передавать характер музыки в движении.
Музыка
Познакомить с музыкальными произведениями, имеющими яркий конкретный образ. Учить определять направление мелодии и петь с показом по руке. Обучать умению выразительно передавать музыкально-игровые образы.
Самопознание
Формировать умение наблюдать за явлениями неживой природы, чувствовать красоту природы сердцем, проявлять заботливое отношение к природе.
Формировать представление о многообразии специальных транспортных средств. Закрепить знания о назначении телефона, компьютера, телевизора, радио и некоторых простых правилах их пользования. Развивать представление о людях разных профессий.
|