Традиции и обычаи народов Казахстан
Развитие речи
Учить самостоятельно составлять рассказ о профессии папы (мамы). Передавать хорошо знакомые впечатления. Использовать простые и сложные предложения при составлении рассказа. Активизировать словарь названиями предметов, действиями, качествами.
Основы грамоты
Продолжить различать звонкие и глухие гласные звуки. Уметь правильно держать карандаш и ручку, ориентироваться на поверхности бумаги, совершенствовать штриховку.
Казахский язык
Мамандықтармен таныстыру.
Қазақ тілінде мамандықтардын атауларын айтып беруге үйрету. Қимылды білдіретін сөздердің мағынасын түсіну және ауызекі тілде қолдануды дағдыландыру.
Иностранный язык
Познакомить с профессиями. Учить называть профессии на английском языке.
ФЭМП
Упражнять в прямом и обратном счете в пределах 10; в умении различать и называть геометрические фигуры и тела.
Естествознание
Знакомить детей с новыми комнатными растениями (петуния, бархатцы, бальзамин). Учить называть и различать их по внешнему строению; уметь ухаживать за ними.
Рисование
Учить закрашивать поверхность рисунка карандашом, создавать сюжетные композиции
Лепка
Учить лепить шарик или столбик, расплющивать, украшать изделия узором в виде листочков, цветов, шариков, овалов.
Аппликация
Воспитывать у детей уважение к труду строителей, вызывать стремление участвовать в коллективной работе, уметь составлять из частей целое, добавлять отдельные детали, вырезая их из бумаги.
Музыка
Продолжить знакомство с творчеством композиторов Казахстана. Обучать умению петь эмоционально, передавая динамические оттенки. Совершенствовать навыки исполнения танцев легко, непринужденно, точно меняя движения в соответствии с музыкой.
Музыка
Обучать умению различать характер и средства музыкальной выразительности. Формировать навыки умения петь попевки всей группой и исполнять ее на металлофоне.
Совершенствовать навыки умения передавать танцевальные образы, инсценировать песню, применяя образные танцевальные движения.
Самопознание
Формировать нравственное поведение через создание проблемных творческих ситуаций и вовлечение в них детей в процессе повседневной жизни.
Основы экологии
Учить наблюдению за разнообразными объектаи неживой природы. Формировать умения и навыки наблюдений за природными явлениями и объектами. Формировать знания о роли воды в жизни человека и растений, свойствах природных материалов. Обобщать знания об экологической зависимости; устанавливать связь и взаимодействие человека с природой.
Март «Традиции и фольклор»
|