Ознакомление с окружающим миром
Казахский язык
Аталған сөздерді қолданып екі, үш сөзден тұратын сөйлемдер құрастыруға үйрету: көкөністер мен жемістердің атауларын меңгерту арқылы лексикалық қорды байыту. Ирек сызықтар салу арқылы қолдарын жаттықтыру.
Казахский язык
Қысқа, нақты қарапайым хабарламаларды көрнекілікке сүйеніп түсінуге үйрету. Жуан және жіңішке дауыстыларды ажырата білу дағдыларын дамыту.
Иностранный язык
Развивать речь влексико-тематической области «Пищевые продукты». Учить описывать овощи и фрукты с употреблением названий цвета с помощью драматизации.
ФЭМП
Закрепить порядковый счет до 5 и состав чисел от 0 до 5; закреплять умение составлять ситуации (задачи) по заданным примерам.
ФЭМП
Познакомить с временными представлениями: знать количество дней в неделе.
Конструирование
Изучение материалов. Участвовать в процессе конструктивной деятельности с использованием бросового материала с использованием ножниц. Называть свойства бросового материала. Соблюдать порядок на рабочем месте.
Естествознание
Человек. Рассказать о строении тела человека, о частях тела и их функциях.
Рисование
Учить умению изображать разные по величине однородные предметы и их детали для создания рисунка с единой сюжетной линией. Учить подбирать цветовую палитру.
Лепка
Учить лепить с натуры, вытягивая части из целого куска пластилина и глины модели фруктов и овощей разной формы, размера, объема на основе простых геометрических фигур.
Аппликация
Продолжать учитьосновным видам вырезания круглых фигур из сложенного вдвое листа бумаги; приводить в порядок рабочее место, инструменты в процессе работы.
Музыка
Учить слушать кюи, различать характер и определять темп; исполнять знакомые песни индивидуально и небольшими группами с музыкальным сопровождением; согласовывать танцевальные движения с музыкой.
Музыка
Учить слушать кюи, различать характер и определять темп; исполнять знакомые песни индивидуально и небольшими группами с музыкальным сопровождением; согласовывать танцевальные движения с музыкой.
Самопознание
Формировать первичные навыки самообслуживания; радостно воспринимать красоту окружающей природы, проявлять бережное отношение к ней.
Давать адекватную самооценку собственных достижений в различных видах деятельности.
|