Содержание книги

  1. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Народное творчество. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация.
  2. Ознакомление с окружающим миром
  3. Хлеб-всему голова. Іі неледя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
  4. Лепка. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Насекомые. Земноводные. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация.
  5. Май «Пусть васегда будет солнце!»
  6. Ознакомление с окружающим миром
  7. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  8. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Здравствуй, лето. . Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисован
  9. Перспективно - сквозное планирование в классе (группе) предшкольной подготовки (от 6-ти до7-ми лет)
  10. Сентябрь «Детский сад». Здоровье»-3. Коммуникация»-5,5. Познание»-3,5. Творчество»-5. Социум»-2. Мой детский сад. I-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. А
  11. Ознакомление с окружающим миром
  12. Любимые игры и игрушки. III неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Мебель. IY неделя). Физическая
  13. Ознакомление с окружающим миром
  14. Октябрь «Моя семья». Моя семья. Труд родителей. I-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Моя улиц
  15. Ознакомление с окружающим миром
  16. Безопасность дома и на улице. III неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык
  17. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения
  18. Ознакомление с окружающим миром
  19. Ноябрь «растем здоровым» . Все обо мне. I - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Правильное пит
  20. II - неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Художественная литература. Основы грамоты. Основы грамоты
  21. Ознакомление с окружающим миром
  22. Помоги себе и другим. III - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Мы смелые и ловкие. IV - недел
  23. Ознакомление с окружающим миром
  24. Декабрь «мой Казахстан». Путешествие в нашу историю. I - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. М
  25. Ознакомление с окружающим миром
  26. Астана – столица нашей родины!
  27. Драма. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Независимый Казахстан. IV - неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения
  28. Ознакомление с окружающим миром
  29. Ознакомление с окружающим миром
  30. Птицы – наши друзья. III - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Волшебница-зима. IV - неделя).
  31. Ознакомление с окружающим миром
  32. Прекрасное рядом (явление неживой природы)
  33. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Транспорт. II - неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения
  34. Ознакомление с окружающим миром
  35. Мир электроники. III - неделя). Физическая культура-3. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Все профессии важны. IV - неделя)
  36. Ознакомление с окружающим миром
  37. Традиции и обычаи народов Казахстана
  38. Волшебный мир сказок. Мир театра
  39. II - неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Художественная литература. Основы грамоты. Основы грамоты
  40. Ознакомление с окружающим миром
  41. Народное творчество. III - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Весна-красна. . IV - неделя). Ф
  42. Ознакомление с окружающим миром
  43. Апрель «трудимся вместе». Украсим цветами. I - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Хлеб – всем
  44. Ознакомление с окружающим миром
  45. Насекомые. Земноводные. III - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Учимся помогать друзьям. IV
  46. Ознакомление с окружающим миром
  47. Май «Пусть всегда будет солнце»
  48. Защитники Родины  (армия РК, ветераны вов) 
  49. Ознакомление с окружающим миром
  50. Ознакомление с окружающим миром


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ознакомление с окружающим миром



Развитие речи

Учить составлять коллективный описательный рассказ по серии сюжетных картин; использовать в речи слова и выражения речевого этикета. Закрепить названия профессий людей, которые изготавливают одежду (модельер, художник по тканям, закройщик, швея).

 

Художественная литература

Учить использовать различные формы представления. Оформить отдельный эпизод и свое представление о герое в форме схемы и дать пояснение к избранному персонажу.

Основы грамоты

Учить соотносить звук (п) с его буквенным обозначением (П) (только образ печатной буквы); правильно и отчетливо произносить звук; читать схемы слов/предложений. Писать элементы букв. Определять ударение в словах. Устно составлять нераспространенные и распространенные предложения, правильно и отчетливо их произносить.      

Основы грамоты

Закрепить звуки (б-п) с их буквенными обозначениями (Б-П); правильно и отчетливо произносить звуки; читать и составлять схемы слов/ предложений. Писать элементы букв (только образ печатной буквы). Определять ударение в словах. Устно составлять нераспространенные и распространенные предложения, правильно и отчетливо их произносить

Казахский язык

Тыңдалған материал бойынша 2-3 сөйлеммен өз ойын жеткізуге үйрету. Мамандықтардың атауын меңгерту арқылы лексикалық қорды байыту.

Казахский язык

Мәтіннің мазмұнына сәйкес мимикамен, ым-ишарамен, қимылмен жауап беруге үйрету. Сөйлеу барысында қолданған жаңа сөздердің мәнін түсіндіру және оларды бірнеше рет қайталау арқылы есте сақтауды жетілдіру.

Иностранный язык

Развивать речь в лексико-тематической области «Одежда». Учить использовать высказывания как фонетически пример и интонации.

ФЭМП

Счет предметов. Ввести число и цифру 18; обобщать числовые значения на основе счета и сравнения групп; понимать отношения между числами натурального ряда: выражения "до" и "после". Считать в прямом и обратном порядке; называть пропущенное число в последовательности чисел от 1 до 18.

ФЭМП

 Взаимное расположение фигур. Моделировать геометрические фигуры: из четырех отрезков – четырехугольник, из двух коротких отрезков – один длинный и т.д.

Конструирование

Творчество. Учить конструировать поделки из спичечных коробков путем их различных сочетаний. Создавать поделку с опорой на картинку. Планировать этапы работы.

 

Естествознание

Силы и движение. Формировать понятие о том, что мы живем в мире движущихся предметов.

Рисование

Учить умению выполнять рисунки основной формы, создавать пропорции и части предметов через использование простых геометрических фигур; располагать элементы в центре и по краям силуэтов, форм.

Лепка

Учить лепить фигуру человека в движении, учитывая элементарные пропорции тела, придавая фигуре вертикальное или горизонтальное положение, скрепляя части фигуры, прижимая их к друг другу, сглаживая места скрепления с помощью стеки.

Аппликация

Использовать приемы сложного вырезания: (безотрывным движением ножниц по мысленно представляемому контуру).

Музыка

Учить слушать музыку, определять по тембру звучание знакомых музыкальных инструментов; исполнять песни всей группой; играть на детских музыкальных инструментах простые ритмы песен в ансамбле; проявлять навыки танцевально-игрового творчества.

Музыка

Учить слушать музыку, понимать ее, описывая характер, настроение; исполнять песни небольшими подгруппами и всей группой; играть на детских музыкальных инструментах простые ритмы песен в ансамбле; проявлять навыки танцевально-игрового творчества.

Самопознание

Закреплять представление детей о труде взрослых; воспитывать уважительное отношение к нему.

Объяснить важность труда и значимость всех профессий в жизни человека.




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.21.152 (0.006 с.)