Ознакомление с окружающим миром
Развитие речи
Учить составлять коллективный описательный рассказ по серии сюжетных картин; использовать в речи слова и выражения речевого этикета. Закрепить названия профессий людей, которые изготавливают одежду (модельер, художник по тканям, закройщик, швея).
Художественная литература
Учить использовать различные формы представления. Оформить отдельный эпизод и свое представление о герое в форме схемы и дать пояснение к избранному персонажу.
Основы грамоты
Учить соотносить звук (п) с его буквенным обозначением (П) (только образ печатной буквы); правильно и отчетливо произносить звук; читать схемы слов/предложений. Писать элементы букв. Определять ударение в словах. Устно составлять нераспространенные и распространенные предложения, правильно и отчетливо их произносить.
Основы грамоты
Закрепить звуки (б-п) с их буквенными обозначениями (Б-П); правильно и отчетливо произносить звуки; читать и составлять схемы слов/ предложений. Писать элементы букв (только образ печатной буквы). Определять ударение в словах. Устно составлять нераспространенные и распространенные предложения, правильно и отчетливо их произносить
Казахский язык
Тыңдалған материал бойынша 2-3 сөйлеммен өз ойын жеткізуге үйрету. Мамандықтардың атауын меңгерту арқылы лексикалық қорды байыту.
Казахский язык
Мәтіннің мазмұнына сәйкес мимикамен, ым-ишарамен, қимылмен жауап беруге үйрету. Сөйлеу барысында қолданған жаңа сөздердің мәнін түсіндіру және оларды бірнеше рет қайталау арқылы есте сақтауды жетілдіру.
Иностранный язык
Развивать речь в лексико-тематической области «Одежда». Учить использовать высказывания как фонетически пример и интонации.
ФЭМП
Счет предметов. Ввести число и цифру 18; обобщать числовые значения на основе счета и сравнения групп; понимать отношения между числами натурального ряда: выражения "до" и "после". Считать в прямом и обратном порядке; называть пропущенное число в последовательности чисел от 1 до 18.
ФЭМП
Взаимное расположение фигур. Моделировать геометрические фигуры: из четырех отрезков – четырехугольник, из двух коротких отрезков – один длинный и т.д.
Конструирование
Творчество. Учить конструировать поделки из спичечных коробков путем их различных сочетаний. Создавать поделку с опорой на картинку. Планировать этапы работы.
Естествознание
Силы и движение. Формировать понятие о том, что мы живем в мире движущихся предметов.
Рисование
Учить умению выполнять рисунки основной формы, создавать пропорции и части предметов через использование простых геометрических фигур; располагать элементы в центре и по краям силуэтов, форм.
Лепка
Учить лепить фигуру человека в движении, учитывая элементарные пропорции тела, придавая фигуре вертикальное или горизонтальное положение, скрепляя части фигуры, прижимая их к друг другу, сглаживая места скрепления с помощью стеки.
Аппликация
Использовать приемы сложного вырезания: (безотрывным движением ножниц по мысленно представляемому контуру).
Музыка
Учить слушать музыку, определять по тембру звучание знакомых музыкальных инструментов; исполнять песни всей группой; играть на детских музыкальных инструментах простые ритмы песен в ансамбле; проявлять навыки танцевально-игрового творчества.
Музыка
Учить слушать музыку, понимать ее, описывая характер, настроение; исполнять песни небольшими подгруппами и всей группой; играть на детских музыкальных инструментах простые ритмы песен в ансамбле; проявлять навыки танцевально-игрового творчества.
Самопознание
Закреплять представление детей о труде взрослых; воспитывать уважительное отношение к нему.
Объяснить важность труда и значимость всех профессий в жизни человека.
|