Содержание книги

  1. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Народное творчество. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация.
  2. Ознакомление с окружающим миром
  3. Хлеб-всему голова. Іі неледя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
  4. Лепка. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Насекомые. Земноводные. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация.
  5. Май «Пусть васегда будет солнце!»
  6. Ознакомление с окружающим миром
  7. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  8. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Здравствуй, лето. . Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисован
  9. Перспективно - сквозное планирование в классе (группе) предшкольной подготовки (от 6-ти до7-ми лет)
  10. Сентябрь «Детский сад». Здоровье»-3. Коммуникация»-5,5. Познание»-3,5. Творчество»-5. Социум»-2. Мой детский сад. I-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. А
  11. Ознакомление с окружающим миром
  12. Любимые игры и игрушки. III неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Мебель. IY неделя). Физическая
  13. Ознакомление с окружающим миром
  14. Октябрь «Моя семья». Моя семья. Труд родителей. I-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Моя улиц
  15. Ознакомление с окружающим миром
  16. Безопасность дома и на улице. III неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык
  17. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения
  18. Ознакомление с окружающим миром
  19. Ноябрь «растем здоровым» . Все обо мне. I - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Правильное пит
  20. II - неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Художественная литература. Основы грамоты. Основы грамоты
  21. Ознакомление с окружающим миром
  22. Помоги себе и другим. III - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Мы смелые и ловкие. IV - недел
  23. Ознакомление с окружающим миром
  24. Декабрь «мой Казахстан». Путешествие в нашу историю. I - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. М
  25. Ознакомление с окружающим миром
  26. Астана – столица нашей родины!
  27. Драма. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Независимый Казахстан. IV - неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения
  28. Ознакомление с окружающим миром
  29. Ознакомление с окружающим миром
  30. Птицы – наши друзья. III - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Волшебница-зима. IV - неделя).
  31. Ознакомление с окружающим миром
  32. Прекрасное рядом (явление неживой природы)
  33. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Транспорт. II - неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения
  34. Ознакомление с окружающим миром
  35. Мир электроники. III - неделя). Физическая культура-3. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Все профессии важны. IV - неделя)
  36. Ознакомление с окружающим миром
  37. Традиции и обычаи народов Казахстана
  38. Волшебный мир сказок. Мир театра
  39. II - неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Художественная литература. Основы грамоты. Основы грамоты
  40. Ознакомление с окружающим миром
  41. Народное творчество. III - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Весна-красна. . IV - неделя). Ф
  42. Ознакомление с окружающим миром
  43. Апрель «трудимся вместе». Украсим цветами. I - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Хлеб – всем
  44. Ознакомление с окружающим миром
  45. Насекомые. Земноводные. III - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Учимся помогать друзьям. IV
  46. Ознакомление с окружающим миром
  47. Май «Пусть всегда будет солнце»
  48. Защитники Родины  (армия РК, ветераны вов) 
  49. Ознакомление с окружающим миром
  50. Ознакомление с окружающим миром


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ознакомление с окружающим миром



(II - неделя)

Физическая культура

1.Учить выполнять бросание мяча о землю, закрепить ловлю мяча двумя руками (не менее 15–20 раз); подлезание под предметы; акробатическое упражнение кувырок вперед

2.Учить выполнять акробатическое упражнения «кувырок» вперед; закрепить движение на подлезание под предметы; игры-соревновательного характера в беге

 

Основы безопасного

поведения

Расширить знания о значении закаливания и его влиянии на здоровье детей. Выполнять контрастные, воздушные, солнечные и водные процедуры в сочетании с физическими упражнениями.

Развитие речи

Развивать связную речь - логически последовательное и грамматически правильное изложение мыслей, точно и образно передающие содержание.Использование различных форм представления информациипри помощи заместителей (рисунка, схем, цвета) и умение практически действовать ими.

Художественная литература

Читать выразительно наизусть стихотворение на заданную тему; использовать смысловые ударения, паузы; рассказывать о своем отношении с точки зрения нравственных норм. Развивать у детей способность эмоционально образно воспринимать содержание через художественное слово.

Основы грамоты

Ознакомить с буквой Ъ, ее разделительной ролью, упражнять в образовании и употреблении приставочных глаголов; членить слова на слоги, обозначать их соответствующим цветом, определять количество и порядок слогов в слове. Определять ударение в словах. Составлять и читать схемы слов, предложений, записывать их на основе предложенных моделей

Основы грамоты

Продолжать работу по формированию представления о речи, предложении, слове, слоге, ударении, звуке и букве; познакомить с простыми приемами анализа, сравнения, обобщения, систематизирования информации.

Казахский язык

Берілген материалды тыңдап және түсінуге үйрету.                             Суретті кітаптардан ақпараттарды таба білуді дамыту. Сөйлегенде септік жалғауларын дұрыс қолдануды жетілдіру.   

Казахский язык

Аталған сөздерді қолданып екі, үш сөзден тұратын сөйлемдер құрастыруға үйрету. Жаңа сөздерді меңгерту арқылы лексикалық қорды байыту. Қысқа және ұзын таяқшаларды салуда    каллиграфикалық нормаларды сақтау                                

Иностранный язык

Формировать умение общаться в типовой этикетной ситуации: «Пожелания и поздравления», используя записи или высказывания как фонетически пример и интонации. (Happy Birthday); описывать повседневные действия (I get up).

ФЭМП

Фигуры и тела. Различать, правильно называть и воспроизводить по точкам на клетчатой бумаге геометрические тела.

ФЭМП

Математический язык и математическая модель. Продолжать

решать простейшие задачи на основе наглядности.

Конструирование

Учить конструировать поделки из спичечных коробков путем их различных сочетаний с бросовым материалом; приходить на помощь товарищу, какой бы удачной она ни была.

Естествознание

Формировать представление о "Красной книге" и ее представителях, о том, что человеку необходимо оберегать животный и растительный мир.

Рисование

Использовать основные геометрические формы для изображения предметов военной тематики для создания рисунка с единой сюжетной линией.

Лепка

Учитьлепить модели военной техники, применяя техники скульптурной, конструктивной лепки, используя стеки разной формы.

Аппликация

Декорировать поздравительные открытки; составлять аппликацию по памяти, выбирая соответствующий цвет, форму, пропорции предметов, правильно используя последовательность наклеивания деталей.

Музыка

Учить умению слушать казахские народные песни для детей, побуждать к становлению первых проявлений музыкального вкуса; разучивать новые песни, побуждающие к добрым чувствам; определять по тембру звучания некоторые музыкальные инструменты (домбыра, асатаяк, фортепиано); водить хороводы.

Музыка

Учить умению слушать музыкальные произведения, побуждать к становлению первых проявлений музыкального вкуса; разучивать новые песни, побуждающие к добрым чувствам; определять по тембру звучания некоторые музыкальные инструменты (домбыра, асатаяк, фортепиано); закреплять умение водить хороводы, исполнять пляски.

Самопознание

Формировать духовно-нравственные ценности; расширять представление о понятиях «Родина», «гражданин», «казахстанцы», развивать любовь к Родине, чувство патриотизма и интернационализма.

Учить проявлять интерес к труду взрослых и ценностное отношение к его результатам.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.29.119 (0.008 с.)