Ознакомление с окружающим миром
(II - неделя)
Физическая культура
1.Учить выполнять бросание мяча о землю, закрепить ловлю мяча двумя руками (не менее 15–20 раз); подлезание под предметы; акробатическое упражнение кувырок вперед
2.Учить выполнять акробатическое упражнения «кувырок» вперед; закрепить движение на подлезание под предметы; игры-соревновательного характера в беге
Основы безопасного
поведения
Расширить знания о значении закаливания и его влиянии на здоровье детей. Выполнять контрастные, воздушные, солнечные и водные процедуры в сочетании с физическими упражнениями.
Развитие речи
Развивать связную речь - логически последовательное и грамматически правильное изложение мыслей, точно и образно передающие содержание.Использование различных форм представления информациипри помощи заместителей (рисунка, схем, цвета) и умение практически действовать ими.
Художественная литература
Читать выразительно наизусть стихотворение на заданную тему; использовать смысловые ударения, паузы; рассказывать о своем отношении с точки зрения нравственных норм. Развивать у детей способность эмоционально образно воспринимать содержание через художественное слово.
Основы грамоты
Ознакомить с буквой Ъ, ее разделительной ролью, упражнять в образовании и употреблении приставочных глаголов; членить слова на слоги, обозначать их соответствующим цветом, определять количество и порядок слогов в слове. Определять ударение в словах. Составлять и читать схемы слов, предложений, записывать их на основе предложенных моделей
Основы грамоты
Продолжать работу по формированию представления о речи, предложении, слове, слоге, ударении, звуке и букве; познакомить с простыми приемами анализа, сравнения, обобщения, систематизирования информации.
Казахский язык
Берілген материалды тыңдап және түсінуге үйрету. Суретті кітаптардан ақпараттарды таба білуді дамыту. Сөйлегенде септік жалғауларын дұрыс қолдануды жетілдіру.
Казахский язык
Аталған сөздерді қолданып екі, үш сөзден тұратын сөйлемдер құрастыруға үйрету. Жаңа сөздерді меңгерту арқылы лексикалық қорды байыту. Қысқа және ұзын таяқшаларды салуда каллиграфикалық нормаларды сақтау
Иностранный язык
Формировать умение общаться в типовой этикетной ситуации: «Пожелания и поздравления», используя записи или высказывания как фонетически пример и интонации. (Happy Birthday); описывать повседневные действия (I get up).
ФЭМП
Фигуры и тела. Различать, правильно называть и воспроизводить по точкам на клетчатой бумаге геометрические тела.
ФЭМП
Математический язык и математическая модель. Продолжать
решать простейшие задачи на основе наглядности.
Конструирование
Учить конструировать поделки из спичечных коробков путем их различных сочетаний с бросовым материалом; приходить на помощь товарищу, какой бы удачной она ни была.
Естествознание
Формировать представление о "Красной книге" и ее представителях, о том, что человеку необходимо оберегать животный и растительный мир.
Рисование
Использовать основные геометрические формы для изображения предметов военной тематики для создания рисунка с единой сюжетной линией.
Лепка
Учитьлепить модели военной техники, применяя техники скульптурной, конструктивной лепки, используя стеки разной формы.
Аппликация
Декорировать поздравительные открытки; составлять аппликацию по памяти, выбирая соответствующий цвет, форму, пропорции предметов, правильно используя последовательность наклеивания деталей.
Музыка
Учить умению слушать казахские народные песни для детей, побуждать к становлению первых проявлений музыкального вкуса; разучивать новые песни, побуждающие к добрым чувствам; определять по тембру звучания некоторые музыкальные инструменты (домбыра, асатаяк, фортепиано); водить хороводы.
Музыка
Учить умению слушать музыкальные произведения, побуждать к становлению первых проявлений музыкального вкуса; разучивать новые песни, побуждающие к добрым чувствам; определять по тембру звучания некоторые музыкальные инструменты (домбыра, асатаяк, фортепиано); закреплять умение водить хороводы, исполнять пляски.
Самопознание
Формировать духовно-нравственные ценности; расширять представление о понятиях «Родина», «гражданин», «казахстанцы», развивать любовь к Родине, чувство патриотизма и интернационализма.
Учить проявлять интерес к труду взрослых и ценностное отношение к его результатам.
|