II - неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Художественная литература. Основы грамоты. Основы грамоты
(II - неделя)
Физическая культура
1.Учить выполнять прыжки с поворотом кругом; закрепить навык выполнения ходьбы по гимнастической скамейке на носках, остановиться - стойка на одной ноге; прокатывание мяча между предметами.
2.Учить ходить по гимнастической скамейке на носках, остановиться - стойка на одной ноге; прокатывание мяча между предметами; ползание по гимнастической скамейке на животе.
Основы безопасного поведения
Формировать навыки безопасного поведения в быту: не открывать дверь дома, не посмотрев в глазок, не открывать дверь незнакомым людям.
Развитие речи
Учить детей придумывать начало и конец к сюжету, изображенному на картине; активизировать употребление прилагательных (подбор определений); упражнять в подборе слов, близких и противоположных по смыслу заданному слову.
Художественная литература
Учить творчески и выразительно рассказывать сказку, используя слова и речевые обороты, передавать специфику сказочного жанра. Высказывать свое отношение к поступкам героев.
Основы грамоты
Учить соотносить звук (д) с его буквенным обозначением (Д) (только образ печатной буквы); правильно и отчетливо произносить звук; читать и составлять схемы слов/предложений. Писать элементы букв. Определять ударение в словах. Устно составлять нераспространенные и распространенные предложения, правильно и отчетливо их произносить.
Основы грамоты
Закрепить звуки (т-д) с их буквенными обозначениями (Т-Д); правильно и отчетливо произносить звук; читать и составлять схемы слов/ предложений. Писать элементы букв (только образ печатной буквы). Определять ударение в словах. Устно составлять нераспространенные и распространенные предложения, правильно и отчетливо их произносить.
|