Декабрь «мой Казахстан». Путешествие в нашу историю. I - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. М
Декабрь «Мой Казахстан»
Путешествие в нашу историю
(I - неделя)
Физическая культура
1.Продолжать учить выполнять прыжки в длину с места; закрепить умение метания в горизонтальную цель правой и левой рукой (расстояние 4-5 м); ходьба по скамейке: стоя на носках, стоя на одной ноге.
2.Продолжать знакомить с техникой выполнения метания в горизонтальную цель правой и левой рукой (расстояние 4-5м); закрепить умение ходьбы по скамейке: стоя на носках, стоя на одной ноге; лазание по гимнастической стенке с перелезанием с пролета на пролет. 3.Учить ходить по гимнастической скамейке на носках, остановиться - стойка на одной ноге; закрепить умение лазанию по гимнастической стенке с перелезанием с пролета на пролет; ведение мяча правой и левой рукой шагом.
Развитие речи
Учить составлять рассказ по сюжетной иллюстрации, правильно произносить звуки в словах и фразах;закреплять у детей навыки составления ответов в виде развернутых предложений; активизировать и расширять словарь.
Основы грамоты
Различать предложения по интонации; давать качественную характеристику звукам, обозначать их соответствующим цветом; читать схемы слов/предложений. Различать слова и предложения, значение слов и смысл предложений. Писать элементы букв. Формировать навыки норм речевого поведения при общении в общественных местах.
Казахский язык
Тыңдалған материал бойынша өз ойын 2-3 жай сөйлеммен жеткізуге дағдыландыру. Сөйлеу барысында заттың атауын білдіретін сөздерді қолдану.
Казахский язык
Тыңдалған мәтіндегі ақпараттың мазмұнын сызбанұсқа арқылы жеткізуге үйрету. Сөйлеген кезде тәуелдік жалғауларын дұрыс қойып сөйлей білуді дамыту.
Иностранный язык
Учить воспроизводить текст стихотворения; составлять простые и короткие высказывания о семье и стране, используя записи или высказывания как фонетический пример и интонации; пользоваться мимикой и жестами.
Драма
Развивать творческую самостоятельность в создании художественного образа, используя песенные и танцевальные импровизации; проявлять творческую самостоятельность, передавать эмоциональное состояние персонажа; соблюдать интонации, выражающие разнообразные эмоциональные состояния.
ФЭМП
Счет предметов. Считать в прямом и обратном порядке в пределах 8, называть пропущенное число в последовательности чисел от 1 до 8.
ФЭМП
Познакомить с количеством дней в неделе. Анализировать закономерность и находить нарушение с помощью педагога.
Естествознание
Животный мир. Познакомить с характерными
особенностями диких животных: внешнем облике и образе жизни в разное время года.
Рисование
Рисовать с помощью различных видов линий простые декоративные узоры и элементы казахского орнамента; ритмично располагать растительные элементы, чередуя их по 2-3 элемента.
Лепка
Учить создавать сюжетные композиции по сюжетам сказок, легенд в группе.
Аппликация
Учитьсоставлять аппликации из узоров, располагая узоры симметрично, с чередованием форм и элементов орнамента, учитывая пространственные отношения элементов узора в аппликации.
Музыка
Определять характер прослушанного музыкального произведения, замечать появление характерных ритмических оборотов; исполнять знакомые песни индивидуально и небольшими группами, обогащающие духовный мир ребенка; побуждать детей к поиску выразительных движени при инсценировании песни.
Музыка
Определять характер прослушанного музыкального произведения, замечать появление характерных ритмических оборотов; исполнять знакомые песни индивидуально и небольшими группами, обогащающие духовный мир ребенка; выполнять движения различных образов при инсценировании песни.
Самопознание
Формировать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство любви и гордости, стремление стать настоящим гражданином Казахстана.
Основы экологии
Называть ситуации и действия, которые могут нанести вред природе, причины загрязнения воздуха, воды; устанавливать причинно-следственные зависимости взаимодействия человека с природой.
Мой родной край
(II - неделя)
Физическая культура
1.Формировать навыки бега с набивным мячом, закрепить лазание по гимнастической стенке с перелезанием с пролета на пролет; ведение мяча правой и левой рукой шагом.
2.Формировать навыки ходьбы по наклонной доске (ширина 10-15 см, высота 40 см) вперед правым и левым боком; закрепить умение вести мяч правой и левой рукой шагом; бег с набивным мячом.
Формировать навыки безопасного поведения в условиях природы. Формировать навыки ходьбы босиком по асфальту, песку, крупным и мелким камешкам.
|