II - неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Художественная литература. Основы грамоты. Основы грамоты
(II - неделя)
Физическая культура
1.Учить перебрасыванию мяча друг другу снизу; закрепить прыжки с разбега с целью достать предмет, подвешанный на 25-30 см поднятой руки ребенка; броски мяча вверх одной рукой (не менее 8–10 раз).
2.Учить выполнять бросание мяча вверх одной рукой (не менее 8–10 раз); закрепить умение перебрасывать мяч друг другу снизу; прыжки с разбега с целью достать предмет, подвешанный на 25-30 см поднятой руки ребенка.
Основы безопасного поведения
Познакомить с правилами правильного питания. Различать полезные и вредные продукты питания. Объяснить пользу витаминов. Формировать интерес для соблюдения рационального питания.
Развитие речи
Активизировать употребление прилагательных (подбор определений); использовать обобщающие слова, доступные образные выражения в своей речи. Формировать связную речь.
Художественная литература
Учить связно и последовательно пересказывать небольшие литературные произведения с опорой на иллюстрации; использовать в пересказах смысловые ударения, паузы.
Основы грамоты
Учить соотносить звук (э) с его буквенным обозначением (Э) (только образ печатной буквы); правильно и отчетливо произносить звук; называть слова с определенным звуком; членить слова на слоги, определять их количество и порядок в слове. Определять ударение в словах, обозначать их соответствующим цветом. Писать элементы букв.
Основы грамоты
Учить соотносить звук (м) с его буквенным обозначением (М) (только образ печатной буквы); правильно и отчетливо произносить звук; называть слова с определенным звуком; членить слова на слоги, определять их количество и порядок в слове. Определять ударение в словах, обозначать их соответствующим цветом. Писать элементы букв.
|