Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ознакомление с окружающим миром

Поиск

Развитие речи

Учить рассматривать картину по заданной теме; правильно произносить звуки в словах и фразах; использовать слова речевого этикета в обозначенной ситуации общения.

Художественная литература

Заучивать наизусть. Учить выразительно наизусть читать небольшое стихотворениеиспользовать смысловые ударения, паузы.

Основы грамоты

Учить соотносить звук (ж) с его буквенным обозначением (Ж); правильно и отчетливо произносить звук; читать и составлять схемы слов/ предложений. Писать элементы букв. Определять ударение в словах. Устно составлять нераспространенные и распространенные предложения, правильно и отчетливо их произносить.

Основы грамоты

Закрепить звуки (ш-ж) с их буквенными обозначениями (Ш-Ж); правильно и отчетливо произносить звук; членить слова на слоги, обозначать их соответствующим цветом, определять количество и порядок слогов в слове. Определять ударение в словах. Читать и составлять схемы слов, предложений, записывать их на основе предложенных моделей

Казахский язык

Аталған сөздерді қолданып, көктем мезгілі туралы 2-3 сөзден тұратын сөйлем құрастыруға үйрету. Жаңа сөздердің мәнін түсіндіру арқылы лексикалық қорды кеңейту.

Казахский язык

Берілген ақпаратты сурет, иллюстрациядан тауып, сәйкестендіруге үйрету. Көктем мезгілі құбылыстарының атауын білдіретін сөздерді қолдануға машықтандыру.

 

Иностранный язык

Учить воспроизводить текст стихотворения, используя записи или высказывания как фонетически пример и интонации; пользоваться мимикой и жестами.

ФЭМП

Повторить с детьми обратный и порядковый счет от 10 до 20.

ФЭМП

Пространственное расположение предметов. Научить умению выделять парные противоположные понятия: "налево - направо", "вперед - назад", передвигаться в указанном направлении.

Конструирование

Изучение материалов. Называть свойства бумаги. Использовать дополнительные материалы: картон, пластилин, спички, клей; инструменты - шило, ножницы; выполнять правила техники безопасности при работе с материалами и инструментами.

Естествознание

Явления природы. Формировать представление о явлениях природы: дождь, молния.

Рисование

Учитьсоздавать рисунок с единой сюжетной линией (несложные картины весенней природы), ветки деревьев, кустарников с листьями или цветами, некоторые полевые и садовые цветы.

Лепка

Учить использовать приемы декорирования лепного изделия, предмета по весенним мотивам по замыслу детей (рельеф, налепы, прорезание или процарапывание стекой).

Аппликация

Составлять аппликации из узоров на основе геометрических фигур, элементов растений, располагая узоры симметрично, ритмично, с чередованием форм и элементов орнамента.

Музыка

Учить слушать казахскую народную музыку, описывать характер и настроение национальной музыки; сопровождать пение игрой на казахских народных музыкальных инструментах: асатаяк и туяк в сопровождении фортепиано; проявлять навыки танцевально-игрового творчества.

Музыка

Уметь слушать казахскую народную музыку, описывать характер и настроение национальной музыки; петь в сопровождении казахских народных музыкальных инструментовх: асатаяк и туяк; исполнять элементы казахских народных танцев.

Самопознание

Стимулировать и развивать познавательный интерес к миру природы; пробудить у детей эмоциональный отклик на красоту природы родного края; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Учить описывать весеннюю природу.




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.54.148 (0.011 с.)