Октябрь «Моя семья». Моя семья. Труд родителей. I-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Моя улиц
Октябрь «Моя семья»
Моя семья. Труд родителей
(I-неделя)
Физическая культура
1.Учить ведению мяча правой рукой шагом; закрепить умение ходьбы по шнуру с мешочком на голове; прыжки с поворотом кругом.
2.Формировать навыки умения выполнять упражнения в ползании по гимнастической скамейке подтягиваясь руками; закрепить умение прыгать с поворотом кругом; ведение мяча правой рукой шагом.
3.Формировать навыки умения выполнять упражнения в лазании по гимнастической стенке с перекрестным движением рук и ног; закрепить умение ведения мяча правой рукой шагом; ползание по гимнастической скамейке подтягиваясь руками.
Развитие речи
Вводить в активный словарь слова, помогающие соединять слова в предложение (потому что, ведь), конкретизировать мысль (например, вот), обобщать сказанное (всегда, никогда). Использовать обобщающее слово «Семья». Продолжить работу по составлению распространенных предложений.
Основы грамоты
Учить соотносить звук (а) с его буквенным обозначением (А) (только образ печатной буквы); правильно и отчетливо произносить звук; называть слова с определенным звуком; членить слова на слоги, определять их количество и порядок слогов в слове. Определять ударение в словах. Выкладывать из подручного материала образ буквы или лепить, находить образ буквы в различных сюжетных материалах. Писать элементы букв.
Казахский язык
Сұрақтың мәнін түсіне отырып, оларға сөзбен және қысқа сөз тіркестерімен жауап беруге үйрету. Берілген сөздердің ішінен аталған дыбысы бар сөздерді ажыратып және оларды дұрыс дыбыстауға дағдыландыру.
Казахский язык
Берілген материалды тыңдауға және түсінуге үйрету. Тыңдалған мәтін бойынша берілген сұрақтарға жауап беруге және өз бетінше сұрақ қоюға дағдыландыру.
Иностранный язык
Формировать словарь в лексико-тематической области « Моя семья», используя в речи личные местоимения: I, you, she, he, it, we, they; постепенно составлять простые и короткие высказывания о семье, используя записи или высказывания как фонетический пример и интонации.
Драма
Формировать опыт социальных навыков поведения через активное вовлечение детей в сюжетно-ролевые игры, согласовывая свои действия с действиями партнера, соблюдая темп, силу голоса.
ФЭМП
Сопоставлять предметы по толщине, находить предметы, указанных размерных соотношений, размещать их в порядке возрастания (убывания) величины.
ФЭМП
Знать временные представления: сегодня, вчера, завтра, послезавтра; части суток.
Естествознание
Растительный мир. Учить называть и различать несколько видов деревьев по характерным признакам.
Рисование
Учить рисовать несложные силуэты, используя различные виды линий; рисовать карандашами, не напрягая пальцы, держа карандаш наклонно.
Лепка
Учить лепить простую фигуру человека в движении, учитывая элементарные пропорции тела, придавая фигуре вертикальное или горизонтальное положение, скрепляя части фигуры, прижимая их друг к другу, сглаживая места скрепления с помощью стеки.
Аппликация
Вырезать и наклеивать различные предметы в соответствии с темой; последовательно наклеивать их на основу, учитывая соотношение объектов по величине, форме, строению и пропорций.
Музыка
Слушать и узнавать мелодии знакомых песен; различать основные свойства музыкального звука по высоте. Петь на слух простые песни, сопровождать пение игрой на маракасе и бубне; выполнять под музыку полуприседания ("пружинку").
Музыка
Слушать и узнавать мелодии знакомых песен; различать основные свойства музыкального звука по длительности; петь на слух простые песни, сопровождать пение игрой на маракасе и бубне; выполнять под музыку полуприседания ("пружинку"), дробный шаг.
Самопознание
Расширять представление детей о семье и взаимоотноше-ниях в ней; развивать заботливое отношение к семье, к близким и родным; воспитывать навыки уважительного отношения к членам семьи.
Основы экологии
Учить тому, что вода очень важна для всех живых существ, без нее не могут жить растения, животные, человек (людям вода нужна для еды, питья, для мытья тела, предметов, которые есть в помещении). Привитие бережного отношения к воде.
Моя улица
(II неделя)
Физическая культура
1.Формировать навыки умения выполнять упражнения в лазании по гимнастической стенке с перекрестным движением рук и ног; закрепить умение в подтягивании руками на гимнастической скамейке; прокатывание мяча между предметами:
2.Учить прыгать с зажатыми между ног предметами (мячом, вес 1 кг); закрепить умение в лазании: по гимнастической стенке с перекрестным движением рук и ног и забрасыванию мяча в корзину.
Формировать навыки безопасного поведения на улице. Познакомить со знаком "пешеходного перехода", сигналами светофора.
|