Ознакомление с окружающим миром
(IV неделя)
Физическая культура
1.Учить ходить по ребристой поверхности; продолжить учить пролезать в обруч правым и левым боком, не касаясь руками пола.
2.Учить спрыгивать с высоты, запрыгивать на возвышение до 20 см.; совершенствовать упражнение в ходьбе по ребристой поверхности.
Основы безопасного
поведения
Уточнить представление детей о правилах поведения дома, предложить запомнить предметы, которые опасны для жизни и здоровья. Учить детей обращаться к взрослым за помощью при ощущении физической боли.
Развитие речи
Учить сравнивать слова по звучанию; обогащать словарный запас детей сочинительными и подчинительными союзами. Учить использовать в речи образные слова, эпитеты, сравнения.
Основы грамоты
Учить различать звонкие и глухие гласные звуки. Продолжить обучеать умению держать ручку или карандаш, ориентироваться на поверхности бумаги, наносить штриховку.
Казахский язык
ҚР Президенті, рәміздер туралы мәтін құрастыруға баулу, қарапайым сұрақтар қоюға және оларға жай сөйлеммен жауап беруге дағдыландыру. Заттың атын, қимылын білдіретін сөздердің мағынасын түсіну және ауызекі тілде қолдануды жетілдіру.
Иностранный язык
Формировать словарь в лексико-тематической области «Торжества и праздники». Привлекать детей к составлению коротких простых предложений о Президента РК, символике РК.
ФЭМП
Формировать навыки умения использовать в речи математические термины, отражающие отношения между предметами по величине. Например, («Зеленый карандаш – самый длинный, красный – короче, желтый еще короче, но длиннее синего, а оранжевый короче всех и т.д.). Закрепить знания о пространственных представлениях.
Естествознание
Формировать умение вести календарь наблюдений за природой. Учить устанавливать причинно-следственные связи.
Рисование
Формировать умение располагать изображение на всей плоскости листа бумаги, в ряд в одной линии, широкой полосе. Учить детей отражать впечатление от природы Казахстана, используя средства образной выразительности.
Лепка
Познакомить детей с игрушками народных промыслов, обучать лепке игрушек. Учить создавать образы по мотивам народных игрушек, приемам декорирования лепного образа.
Аппликация
Обучать умению украшать национальные ковры, полотенца, сосуды для кумыса.
Музыка
Продолжить развивать внимательность, добиваться естественного звучания голоса. Учить детей слушать музыкальные пьесы в исполнении взрослых, различать высокий регистр, тембр звучания инструмента.
Музыка
Продолжить учить умению различать эмоциональное содержание произведений, воспринимать характер песни, петь с правильной интонацией.
Самопознание
Воспитыватьуважительное отношение к Родине и государственным символам; чувство любви и гордости за Республику Казахстан, стремление стать настоящим гражданином Казахстана.
Основы экологии
Формировать знания о растениях и животных, произрастающих и обитающих на територрии Казахстана.
Январь «Мир природы»
Растения вокруг нас
(І неделя)
Физическая культура
1.Учить бросать мяч и ловить его двумя руками с продвижением вперед; развивать умение спрыгивать с высоты, запрыгивать на возвышение до 20 см.
2.Учить пролезать в обруч, не касаясь верхнего края обода в группировке;
продолжить учить бросать мяч и ловить его двумя руками с продвижением вперед.
3.Учить ходить по канату с мешочком на голове боком; совершенствовать упражнение по умению пролезать в обруч, не касаясь верхнего края обода в группировке.
Развитие речи
Дать представление о полезных свойствах растений для человека. Развивать и совершенствовать навыки правильного произношения звуков в названиях растений.
Основы грамоты
Совершенствовать умение проводить звуковой анализ слов, учить придумывать слова на заданный звук.
Художественная литература
Учить воспрнимать наиболее яркие выразительные средства литературного произведения в связи с его содержанием.
Казахский язык
Қазақ тіліндегі сөздер мен сөйлемдерді түсінуді және қолдануды үйрету. Қазақ тіліне тән дыбыстарды күнделікті қолданыста дұрыс айтуға жаттықтыру. Жаңа сөздерді меңгерте отырып өсімдіктерді атай білуге дағдыландыру.
Иностранный язык
Учить понимать и применять слова и фразы на английском языке, правильно произносить звуки, специфические для английского языка. Обогащать словарь по теме растения.
Драма
Формировать навыки положительного отношения детей к театрализованным играм.
ФЭМП
Развивать умение устанавливать отношения между конечным множеством и его частями: целое больше своей части.
Закрепить представление о числах и цифрах в пределах 10.
Конструирование
Учить детей строить конструкции из деталей конструктора на предложенную тему воспитателя.
Естествознание
Совершенствовать навыки наблюдения, умения называть сезонные изменения в природе зимой.
Рисование
Формировать представление образов с окружающей действительностью. Учить отмечать их характерные признаки, срисовывать с натуры ветки деревьев, кустарников с листьями или цветами некоторых комнатных цветов.
Лепка
Формировать навыки декоративной лепки с натуры.
Аппликация
Формировать умение составлять сложные аппликации. Учить методом обрывания создавать образы маленького цветочка.
Музыка
Развивать способности более детально различать характер и средства музыкальной выразительности. Формировать навыки умения самостоятельно петь попевки. Учить детей легко и ритмично бегать.
Музыка
Развивать ритмический слух детей, умение различать три разных ритма. Формировать навыки умения точно интонировать фрагменты мелодии, построенные на одном звуке. Учить передавать в движении характер музыки.
Самопознание
Формировать умение наблюдать за явлениями живой природы, чувствовать красоту сердцем, воспитывать чувство гордости и восхищения родным краем.
Закрепить предсталение о предметах, их признаках и назначении. Учить самостоятельно определять и называть материалы, из которых сделаны предметы, характеризовать их качества и свойства.
|