Содержание книги

  1. Традиции и обычаи народов Казахстана
  2. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  3. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов) (ii - неделя)
  4. Перспективный план во II младшей группе (от 3-х до 4-х лет)
  5. Ознакомление с окружающим миром
  6. Ознакомление с окружающим миром
  7. Безопасность дома и на улице                    
  8. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Художественная литература. Развитие речи. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Основы экологии. Ноябрь «растем здоровым». Все обо мне . I - неделя). Физическая культура. Развитие речи
  9. Ознакомление с окружающим миром
  10. Ознакомление с окружающим миром
  11. Астана – столица нашей родины!
  12. Ознакомление с окружающим миром
  13. Традиции и обычаи  народов Казахстана
  14. Ознакомление с окружающим миром
  15. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  16. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  17. Ознакомление с окружающим миром
  18. Перспективный план в средней группе (от 4-х до 5-ти лет)
  19. Ознакомление с окружающим миром
  20. Ознакомление с окружающим миром
  21. Ознакомление с окружающим миром
  22. Правильное питание. Витамины. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование.
  23. Ознакомление с окружающим миром
  24. Мой родной край. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование. Музыка. Астана – столица нашей Родины
  25. Ознакомление с окружающим миром
  26. Прекрасное рядом (явления неживой природы)
  27. Ознакомление с окружающим миром
  28. Традиции и обычаи народов Казахстана
  29. Ознакомление с окружающим миром
  30. Волшебный мир сказок. Мир театра
  31. Ознакомление с окружающим миром
  32. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  33. Ознакомление с окружающим миром
  34. Перспективный план в старшей группе (от 5-ти до 6-ти лет)
  35. Ознакомление с окружающим миром
  36. Мои друзья. Іі неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание
  37. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Любимые игры и игрушки. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликац
  38. Ознакомление с окружающим миром
  39. Моя улица. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
  40. Лепка. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Безопасность дома и на улиуе. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература
  41. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Осень – щедрая пора. IV неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения
  42. Ознакомление с окружающим миром
  43. Правильное питание. Витамины. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание
  44. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Помоги себе и другим. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация
  45. Ознакомление с окружающим миром
  46. Мой родной край. Іі неделя). Физическая культура. Основы безопасного. Поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Астана – столица нашей Родины
  47. Независимый Казахстан (Первый Президент РК, символика)
  48. Ознакомление с окружающим миром
  49. Мир животных. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
  50. Лепка. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Птицы – наши друзья. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация. Муз


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прекрасное рядом (явления неживой природы)



Мир животных

(II-неделя)

Физическая культура

1.Учить прыгать на месте на двух ногах с продвижением вперед. Развивать умение ходить между линиями (расстояние 10 см), сохраняя равновесие. Совершенствовать умение ползать на четвереньках по горизонтальной и наклонной скамейкам.

2.Учить бросать мяч друг другу из-за головы и ловить его. Продолжить учить прыгать на месте на двух ногах с продвижением вперед. Совершенствовать умение ходить между линиями (расстояние 10 см), сохраняя равновесие.

3.Учить ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками. Развивать умение бросать мяч друг другу из-за головы и ловить его. Совершенствовать умение прыгать на месте на двух ногах с продвижением вперед.

Развитие речи

Совершенствовать правильное произношение звуков речи и слуховое внимание; навыки употребления в речи имен существительных, обозначающих животных и их детенышей.

 

Казахский язык

Қазақ тіліндегі сөздерді ынта қойып тыңдауға, дұрыс айта білуге және есте сақтауға машықтандыру. Жануарлардың аттарын атау және түсіну дағдыларын қалыптастыру

ФЭМП

Формировать представления о множестве предметов, состоящих из разного цвета, размера.

 

Естествознание

Закрепить знания о животных и их детенышах («Кто у кого?»): среда обитания, вскармливание, обучение повадкам и т.д.

 

Конструирование

Учить детей строить конуру для собачки. Подготавливать основу для перекрытия, ориентироваться на плоскости. Уметь планировать содержание будущей постройки, анализировать работу.

Рисование

Развивать у детей замысел, заканчивать рисунок изображением зверей (по желанию); использовать полученные навыки умения в рисовании краской.

 

Лепка

Развивать у детей замысел лепить животных по желанию из целого куска .

 

Музыка

Учить детей узнавать музыкальные произведения. Совершенствовать навыки чистого интонирования. Упражнять в умении соотносить музыкальный образ и двигательный опыт.

 

Птицы – наши друзья

(III-неделя)

Физическая культура

1.Учить ходить по линии, сохраняя равновесие. Закрепить умение ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками. Совершенствовать умение бросать мяч друг другу из-за головы и ловить его.

2.Учить прыгать на месте с поворотами направо, налево. Развивать умение ходить по линии, сохраняя равновесие. Совершенствовать умение ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками.

3.Учить бросать мяч друг другу снизу. Закрепить упражнение прыгать на месте с поворотами направо, налево. Совершенствовать умение ходить по линии, сохраняя равновесие.

Развитие речи

Закрепить умение менять темп речи: говорить медленно, читать скороговорки на тему «птицы». Воспитывать в детях заботу о птицах.

 

Художественная литература

Составить небольшой рассказ о птицах по рисунку. Воспитывать заботу и любовь к птицам.

 

Драма

Формировать умение последовательно излагать и выполнять события сказки.

ФЭМП

Совершенствовать навыки    порядкового счета в пределах 5, называние порядковых числительных, умение отвечать на вопросы "Который?", "Какой по счету?".

Естествознание

Расширить представление детей о жизни птиц зимой, показать взаимозависимость живой и неживой природы. Расширять представление о птицах: воробей, сорока.

Конструирование

Закрепить навыки и умения работы с бумагой. Воспитывать трудолюбие, умение доводить начатое дело до конца.

 

Рисование

Продолжать учить правильно пользоваться кистью, в процессе закрашивания проводить кистью только в одном направлении. Учить изображать предметы круглой и овальной формы, дополняя необходимыми деталями.

Аппликация

Учить детей различать и называть формы (овал большой, овал маленький, треугольник), вырезать их. Выкладывать части и аккуратно наклеивать изображение.

Учить правильно держать ножницы и действовать с ними, аккуратно пользоваться клейстером.

Музыка

Обучать детей умению различать части произведения. Совершенствовать навыки пения в одном темпе с одинаковой силой звучания. Учить выполнять музыкально-ритмические движения.

Музыка

Учить определять характер музыки. Обучать умению исполнять песни различного характера. Учить детей легко бегать, меняя направление движения.

Основы экологии

Учить наблюдению в природе, уменнию уточнять и расширять представление детей о зимующих птицах, умению помогать крылатым друзьям (сооружать скворечники, сыпать корм).

 

Волшебница – зима

(IV-неделя)

Физическая культура

1.Учить ползать на четвереньках, опираясь на стопы и ладони. Развивать умение бросать мяч друг другу снизу. Совершенствовать умение прыгать на месте с поворотами направо, налево.

2.Учить ходить по веревке, сохраняя равновесие. Продолжить учить ползать на четвереньках, опираясь на стопы и ладони. Закрепить умение бросать мяч друг другу снизу.

3.Учить прыгать на месте, ноги вместе, ноги врозь, одну ногу вперед, другую назад. Развивать умение ходить по веревке сохраняя равновесие.

Закрепить умение ползать на четвереньках, опираясь на стопы и ладони.

Развитие речи

Дать представление о зиме. Продолжить учить детей умению составлять рассказы по образцу и содержанию картины, слушать, понимать речь и поддерживать разговор.

Казахский язык

Заттын сынын білдіретін сөздерді қолдана отырып қыс мезгілін сипаттауды үйрету. 2-3 сөзден тұратын жай сөйлемдерді түсінуді және сөздерді сөз тіркестері мен сөйлемдерде байланыстырып құрастыруды жаттықтыру.

ФЭМП

Обучать умению устанавливать равенства, добавляя к меньшей группе один предмет и отвечать на вопрос «Сколько было?», «Сколько стало?». Закрепить навыки умения ориентироваться в расположении частей своего тела.

 

Естествознание

Расширять представление детей о зиме. Учить различать смену времён года (выпал снежок, появился лёд на лужицах, деревья покрыты инеем).

Рисование

Учить изображать снегопад, как явление природы. Различать цвета: синий, белый, коричневый, зеленый. Продолжать учить правильно пользоваться кистью.

Лепка

Учить лепить предметы из теста, из нескольких частей, правильно располагая их, дополнять необходимыми деталями: глаза, нос, рот и т.д. Продолжать формировать навыки аккуратности.

Музыка

Учить рассказывать о своих впечатлениях. Совершенствовать навыки умения передавать голосом скачкообразный и поступательный темп мелодии. Обучать детей умению маршировать, высоко поднимая ноги.

 

 

Февраль «Мир вокруг нас»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.76.175 (0.007 с.)