Содержание книги

  1. образовательном процессе дошкольного воспитания и обучения
  2. Развитие речи. Сенсорика. Музыка. Мои друзья. II - неделя). Физическая культура. Художественная литература. Естествознание. Рисование. Музыка. Любимые игры и игрушки. III - неделя). Физическая культура. Художественная литература. Сенсорика. Рисование. Муз
  3. III - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Сенсорика. Рисование. Музыка. Осень – щедрая пора. IV - неделя). Физическая культура. Художественная литература. Естествознание. Музыка. Ноябрь «растем здоровым». Все обо мне. I - неделя). Физическая куль
  4. Астана – столица нашей Родины!
  5. Прекрас рядом (явление неживой природы) (I - неделя)
  6. Традиции и обычаи народов Казахстана (I - неделя)
  7. Волшебный мир сказок. Мир театра (II - неделя)
  8. Учимся помогать друзьям (IV - неделя)
  9. Май «Пусть всегда будет солнце»
  10. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  11. Перспективно - сквозное планирование в I младшей группе (от 2-х до 3-х лет)
  12. Безопасность дома и на улице                    
  13. III неделя). Физическая культура. Художественная литература. Конструирование. Естествознание. Рисование. Музыка. Музыка. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Развитие речи. Сенсорика. Естествознание. Рисование. Музыка. Аппликация. Ноябрь
  14. Астана – столица нашей родины!
  15. явление неживой природы) (I - неделя)
  16. Традиции и обычаи народов Казахстана
  17. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  18. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов) (ii - неделя)
  19. Перспективный план во II младшей группе (от 3-х до 4-х лет)
  20. Ознакомление с окружающим миром
  21. Ознакомление с окружающим миром
  22. Безопасность дома и на улице                    
  23. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Художественная литература. Развитие речи. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Основы экологии. Ноябрь «растем здоровым». Все обо мне . I - неделя). Физическая культура. Развитие речи
  24. Ознакомление с окружающим миром
  25. Ознакомление с окружающим миром
  26. Астана – столица нашей родины!
  27. Ознакомление с окружающим миром
  28. Традиции и обычаи  народов Казахстана
  29. Ознакомление с окружающим миром
  30. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  31. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  32. Ознакомление с окружающим миром
  33. Перспективный план в средней группе (от 4-х до 5-ти лет)
  34. Ознакомление с окружающим миром
  35. Ознакомление с окружающим миром
  36. Ознакомление с окружающим миром
  37. Правильное питание. Витамины. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование.
  38. Ознакомление с окружающим миром
  39. Мой родной край. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование. Музыка. Астана – столица нашей Родины
  40. Ознакомление с окружающим миром
  41. Прекрасное рядом (явления неживой природы)
  42. Ознакомление с окружающим миром
  43. Традиции и обычаи народов Казахстана
  44. Ознакомление с окружающим миром
  45. Волшебный мир сказок. Мир театра
  46. Ознакомление с окружающим миром
  47. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  48. Ознакомление с окружающим миром
  49. Перспективный план в старшей группе (от 5-ти до 6-ти лет)
  50. Ознакомление с окружающим миром


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Май «Пусть всегда будет солнце!»



(I - неделя)

Физическая культура

1.Формировать умение детей бросать шишки в корзину (на расстояние 1 м); закрепить умение перепрыгивать через дорожку (шириной 10 см).

2.Формировать умение детей влезать на гимнастическую скамейку; закрепить бросание шишек в корзину (на расстоянии 1 м).

3.Формировать умение детей метать на дальность правой и левой рукой; закрепить умение лазать по гимнастической стенке.

Развитие речи

Побуждать детей инициативно высказываться, включаться в диалог со взрослыми, отвечать на вопросы. Высказываться на темы из личного опыта без опоры на наглядно редставленную ситуацию.

Сенсорика

Закреплять умение соотносить разнородные предметы по цвету, форме, величине, осуществляя выбор заданных сенсорных свойств из 3-4 возможных (выкладывание из цветной мозаики).

Естествознание

Продолжать знакомить с характерными особенностями животных, умению различать и называть части тела (мордочка, хвост, лапы).

Рисование

Совершенствовать технику рисования изображений волнообразных линий, создание рисунка нетрадиционным способом движения (рыбки, ленточка).

 

Музыка

Формировать интерес к слушанию и пониманию смысла песни; учить вовремя начинать и заканчивать пение, не опережая и не отставая, выдерживать паузы; выполнять музыкально-ритмические движения ног: поочередное выставление ног с пятки на носок; топающий шаг на месте, по кругу.

 

Музыка 

Формировать интерес к слушанию и пониманию смысла песни; учить вовремя начинать и заканчивать пение, не опережая и не отставая, выдерживать паузы; выполнять музыкально-ритмические движения ног: поочередное выставление ног с пятки на носок; топающий шаг на месте, по кругу.

Формировать представление о праздниках. Развивать зрительное восприятие. Воспитывать любовь к родным и близким. Воспитывать культуру поведения в общественных местах.

Волшебный мир сказок.

Мир театра (II - неделя)

Физическая культура

1.Формировать умение детей лазать по гимнастической стенке; закрепить умение ползать на четвереньках по наклонной доске (высота 10 см).

2.Формировать умение детей перепрыгивать через дорожку (шириной 10 см); закрепить метание на дальность правой и левой рукой.

3.Формировать умение детей ползать на четвереньках по наклонной доске (высота 10 см); закрепить перепрыгивание через дорожку (шириной 10 см).

Художественная литература

Учить внимательно следить за развитием действия, сопереживать героям произведения; воспитывать интерес к книге, к рассматриванию иллюстраций; побуждать к воспроизведению сюжета. Активизировать словарь детей.

Конструирование

Закреплять навык построек из кирпичиков, пластин, разных по величине и цвету. Развивать умение общаться и помогать в процессе обыгрывания построек. Способствовать усвоению новых слов.

 

Естествознание

Продолжать знакомить детей с животными, используя различные иллюстрации.

Рисование

Формировать умения: передачи образов посредством контрастного сочетания цветовых пятен, располагая их на всем листе; привитие интереса к совместным действиям со взрослым (дополнять рисунок, выполненный взрослыми).

 

Лепка

Формировать технические навыки лепки предметов более сложных форм. Учить детей скатывать тесто круговыми движениями: сделать украшения для куклы - браслет; пользоваться материалами для лепки: специальной доской, влажной салфеткой для вытирания; ставить готовое изделие на подставку, убирать материал после работы.

 

Музыка

Формировать интерес к слушанию и пониманию смысла песни; учить вовремя начинать и заканчивать пение, не опережая и не отставая, выдерживать паузы; выполнять музыкально-ритмические движения ног: выставление поочередно ног на носок, пятку; топающий шаг на месте, по кругу.

 Народное творчество

(III - неделя)

Физическая культура

1.Формировать умение детей перебрасывать мяч через веревку, натянутую на уровне груди (расстояние 1 м); закрепить умение ползать на четвереньках по наклонной доске (высота 10 см).

2.Формировать умение детей ползать на четвереньках по наклонной доске (высота 10 см); закрепить умение перебрасывать мяч через веревку, натянутую на уровне груди (расстояние 1 м).

3.Формировать умение детей прыгать на 2 ногах с продвижением вперед; закрепить ходьбу на четвереньках с перешагиванием через препятствия.

Развитие речи

Учить детей понимать содержание картины, отвечать на вопросы воспитателя, воспроизводить словесно содержание картины.

 

Сенсорика

Закреплять умение соотносить разнородные предметы по цвету и форме, осуществляя выбор заданных сенсорных свойств из 3-4 возможных.

 

Естествознание

Развивать интерес к явлениям неживой природы; продолжать знакомить со свойствами природных материалов.

Рисование

Учить рисованию пальчиком на бумаге, песке. Формировать умения: передачи образов посредством контрастного сочетания цветовых пятен, располагая их на всем листе; изображения округлой и волнообразных линий, создания рисунка нетрадиционным способом движения.

 

Музыка

Формировать интерес к рассказам, сопровождаемым музыкальными иллюстрациями; учить вовремя начинать и заканчивать пение, не опережая и не отставая, выдерживать паузы; выполнять музыкально-ритмические движения ног: выставление поочередно ног на носок, пятку; топающий шаг на месте, по кругу

 

Музыка

Формировать интерес к рассказам, сопровождаемым музыкальными иллюстрациями; учить вовремя начинать и заканчивать пение, не опережая и не отставая, выдерживать паузы; выполнять музыкально-ритмические движения ног: выставление поочередно ног на носок, пятку; топающий шаг на месте, по кругу.

Весна-красна!

(IV - неделя)

Физическая культура

1.Формировать умение детей ходить на четвереньках с перешагиванием через препятствия; закрепить умение прыгать на 2 ногах с продвижением вперед.

2.Формировать умение детей бросать мяч в корзину; закрепить ходьбу на четвереньках с перешагиванием через препятствия.

3.Формировать умение детей отбивать мяч от пола одной рукой;
закрепить навыки бросания мяча в корзину.

Художественная литература

Учить детей последовательно говорить слова текста, отвечать на вопросы, развивать память, мышление. Обогащать и активизировать словарь, развивать интонационную речь, формировать элементарное представление о весне.

Конструирование

Познакомить детей с новой строительной деталью –призмой (крыша). Учить последовательно выполнять постройку, контролируя свои действия. Совершенствовать навык приема прикладывания и накладывания.

 

Естествознание

Познакомить с новым временем года – весной, с сезонными изменениями в природе, с деревьями и кустарниками, растущими на участке детского сада. Рассказать о значении тепла, воды для деревьев.

Рисование

Формировать умение передачи образов посредством контрастного сочетания цветовых пятен, располагая их на всем листе. Прививвть интерес к совместным действиям со взрослым (дополнять рисунок, выполненный взрослыми).

 

Аппликация

Знакомить с геометрическойформой – «кирпичик». Учить располагать предметы по всей поверхности фланелеграфа.

 

Музыка

Формировать интерес к рассказам, сопровождаемым музыкальными иллюстрациями. Учить умению вовремя начинать и заканчивать пение, не опережая и не отставая, выдерживать паузы, запоминать и воспроизводть в соответствии с музыкой новые сочетания знакомых движений.

 


 

Апрель «Трудимся вместе»

Украсим цветами

(I - неделя)

Физическая культура

1.Формировать умение детей влезать на гимнастическую скамейку - встать, поднять руки вверх, слезть; закрепить умение отбивать мяч от пола одной рукой. 

2.Совершенствовать умение прокатывать мяч, стоя с расстояния 1м под различные предметы; закрепить влезание на гимнастическую скамейку - встать, поднять руки вверх, слезть. 3.Совершенствовать умение перешагивать через кубы высотой 15 см; закрепить умение прокатывать мяч, стоя с расстояния 1м под различные предметы.

Развитие речи

Развивать интерес к рассматриванию картины. Закрепить знания детей о цветах. Обогащать лексический запас за счет новых существительных и прилагательных; формировать грамматический строй речи

Сенсорика

Учитывать сенсорные свойства предметов в различных видах конструктивной деятельности;

закреплять умение соотносить разнородные предметы по цвету и форме, осуществляя выбор заданных сенсорных свойств из 3-4 возможных.

 

Естествознание

Продолжать развивать интерес к явлениям живой природы. Рассказать о строении цветка (стебель, листья, бутон); учить правильно употребляет слова: дерево, трава, цветок.Воспитывать бережное отношение к природе.

Рисование

Учить детей ритмично наносить рисунок с помощью пальчиков, создание условий для свободного экспериментирования.  

 

Музыка

Формировать интерес к рассказам, сопровождаемым музыкальными иллюстрациями; учить вовремя начинать и заканчивать пение, не опережая и не отставая, выдерживать паузы; запоминание и воспроизведение в соответствии с музыкой новых сочетаний знакомых движений.

Музыка

Формировать навыки запоминания музыки и узнавания персонажа по иллюстрации; учить вовремя начинать и заканчивать пение, не опережая и не отставая, выдерживать паузы; запоминанию и воспроизведению в соответствии с музыкой новых сочетаний знакомых движений.

Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями.

Содействие накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

Хлеб – всему голова

(II - неделя)

Физическая культура

1.Формировать умение детей метать предмет из-за головы; закрепить умение перешагивать через кубы высотой 15 см. 

2.Формировать умение детей лазать под различные предметы: стул, стол, веревочка; закрепить умение метать предмет из-за головы.

3.Формировать умение детей бегать: догнать катящиеся мячи; закрепить умение лазать под различные предметы: стул, стол, веревочка.

Художественная литература

Учить детей понимать содержаниение потешки, вызвать желание слушать ее, проговаривать слова, развивать у детей воображение. Формировать способность к обобщению, учить понимать юмор.

Конструирование

Учить выполнять постройки по образцу без показа основных приемов конструирования. Воспитывать желание создавать разнообразные постройки

 

Естествознание

Дать детям представление о домашних птицах, учить наблюдать за домашней птицей (уточка); знакомить с характерными отличительными особенностями птиц. Закрепить понятие, что домашние птицы живут рядом с человеком.

Рисование

Продолжать учить детей рисовать пальчиками, радоваться полученному результату; закреплять знания основных цветов; развивать интерес к рисованию.

Лепка

Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики при помощи всех пальцев рук; пользоваться материалами для лепки: специальной доской; влажной салфеткой для вытирания; учить умению ставить готовое изделие на подставку, убирать материал после работы.

 

Музыка

Формировать навыки запоминания музыки и узнавания персонажа по иллюстрации; учить вовремя начинать и заканчивать пение, не опережая и не отставая, выдерживать паузы; запоминание и воспроизведение в соответствии с музыкой новых сочетаний знакомых движений.

 

Насекомые. Земноводные

(III - неделя)

Физическая культура

1.Формировать умение детей перепрыгивать через «дорожку»; закрепить упражнение в беге - догнать катящиеся мячи.

2.Формировать умение детей медленно кружиться на месте; закрепить перепрыгивание через «дорожку».

3.Формировать умение детей перебрасывать мяч через веревку; закрепить умение ползать на четвереньках.

Развитие речи

Закрепить представления об игрушке, расширять активный словарь в области звукоподражательных слов.

Сенсорика

Продолжать учить умению группировать однородные предметы близкие по величине, форме, цвету.

 

Естествознание

Продолжать знакомить со свойствами природных материалов (песок рассыпается, если полить, можно лепить пирожки, чашки для кукол).

 

Рисование

Продолжать учить детей умению правильно держать в руке кисточку, наносить небольшие по размеру круги, располагать круги равномерно, не выходить за пределы контура; формировать интерес к рисованию.

 

Музыка

Формировать навыки запоминания музыки по рассказу; учить вовремя начинать и заканчивать пение, не опережая и не отставая, выдерживать паузы; запоминать и воспроизводить в соответствии с музыкой новые сочетания знакомых движений.

 

Музыка

Формировать навыки запоминания музыки по рассказу; учить вовремя начинать и заканчивать пение, не опережая и не отставая, выдерживать паузы; учить умению запоминать и воспроизводить в соответствии с музыкой новые сочетания знакомых движений,  активно участвовать в играх и хороводах.

Учимся помогать друзьям

(IV - неделя)

Физическая культура

1.Формировать умение детей ходить по наклонной доске; закрепить умение бросать мяч через веревку.

2.Формировать умение детей лазать на подиум высотой 10 см, площадь поверхности подиума 50х50 см; закрепить ходьбу по наклонной доске.

3.Формировать умение детей прыгатьв длину с места (40-50 см); закрепить упражнение в лазании на подиум высотой 10 см, площадь поверхности подиума 50х50 см.

Художественная литература

Познакомить с новым стихотворением, помочь понять содержание, научить умению наблюдать, отмечать характерные особенности героя произведения. Активизировать словарь детей.

Конструирование

Формировать умение детей сооружать элементарные постройки по образцу, Разворачивать игру вокруг собственной постройки.

 

Естествознание

Научить умению наблюдать за характерными для данного сезона явлениями природы; (появившимися зелёными пёрышками лука). Воспитание бережного отношения к растениям.

Рисование

Закреплять с детьми умение создавать изображение ритмом мазков, осваивая всё пространство листа; познакомить с чёрным цветом; воспитывать у детей заботливое отношение к птицам.

 

Аппликация

Формировать умение выкладывать симметричные фигуры и интегрировать аппликацию и рисование. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги.

 

Музыка

Продолжать прививать интерес к рассказам, сопровождаемым музыкальными иллюстрациями; вовремя начинать и заканчивать пение, подстраиваясь к интонациям голоса взрослого; запоминать и воспроизводить в соответствии с музыкой новые сочетани знакомых движений, активное участвовать в играх и хороводах.


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.150.41 (0.009 с.)