Правильное питание. Витамины. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование.
Правильное питание. Витамины
(II-неделя)
Физическая культура
1.Учить ходить по ребристой доске. Развивать умение сохранять равновесие, стоя на носках. Совершенствовать умение ползать на четвереньках змейкой.
2.Обучать умению метать в горизонтальную цель правой и левой рукой. Развивать умение ходить по ребристой доске. Совершенствовать умение сохранять равновесие, стоя на носках.
3.Учить ползать по горизонтальной и наклонной скамейке. Продолжить учить умению метать в горизонтальную цель правой и левой рукой. Совершенствовать умение ходить по ребристой доске.
Развитие речи
Закрепить навыки фонематического восприятия. Формировать понятия «правильное питание» и «витамины».
Казахский язык
Тақпақты тыңдауға және түсінуге дағдыландыру. Заттардың қимылын білдіретін сөздерді айта білуді үйрету. Тілдік және артикуляциялық аппаратты, тыныс алуды және таза дикцияны дамыту.
ФЭМП
Познакомить детей с цифрой 3; учить отсчитывать предметы по образцу и названному числу; называть числа по порядку и итоговое число, отвечать на вопрос "Сколько всего?".
Учить умению ориентироваться в пространстве: слева, посередине, справа.
Естествознание
Дать понятие слова – витамин.
Рассказать, что одни продукты дают организму энергию, чтобы не уставать, другие помогают быть сильными, а третьи – фрукты и овощи, содержат много витаминов и помогают расти и развиваться.
Конструирование
Развивать умение строить ящики для овощей из конструктора.
Рисование.
Развивать способности детей сравнивать особенности форм предметов, их цветовые характеристики. Формировать ассоциативное мышление. Закреплять технические навыки.
|