Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перспективный план в средней группе (от 4-х до 5-ти лет)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Здравствуй, лето (III - неделя) Физическая культура 1.Совершенствовать навыки метания в вертикальную цель правой и левой рукой через веревку; закрепить умение влезать на гимнастическую стенку и спускаться с нее. 2.Совершенствовать навыки сохранения равновесия при ходьбе по веревке; закрепить навык метания в вертикальную цель правой и левой рукой через веревку. 3.Совершенствовать навыки прыжков с ноги на ногу, прямой галоп, в глубину; закрепить умение сохранять равновесие при ходьбе по веревке. Развитие речи Уточнить и активизировать в речи детей названия одежды и обуви (варежки - перчатки, туфли – сапоги) с помощью картинок. Дать возможность проявить себя каждому ребенку в выборе нарядов для куклы. Развивать эстетический вкус.
Казахский язык 3сөзден тұратын сөйлемдерді түсінуді және өздігінен жиі қолданылатын сөздермен сөйлем құрауға үйрету. Зат есімдерді жекеше және көпше түрде қолдану дағдыларын қалыптастыру. ФЭМП Закрепить умение сравнивать предметы по длине, пользуясь словами «длиннее», «короче», «равные по длине».
Естествознание Включить детей в посильную деятельность по высаживанию растений и уходу за ними. Расширить знания об условиях необходимых для роста растений (тепло, свет, вода, уход). Формировать элементарные представления о труде взрослых. Воспитывать желание принимать участие в посильном труде. Рисование Формировать навыки самостоятельного рисования по замыслу, используя разноцветные мелки.
Музыка Учить различать темп музыкального произведения; эмоционально воспринимать музыкальное произведение; совершенствовать навыки пения в диапазоне первой октавы ре-ля в музыкальном сопровождении и без него; реагировать на начало и окончание музыкального произведения; повторять знакомые танцы.
Я - умею (IV - неделя) Физическая культура 1.Совершенствовать навык метания в горизонтальную цель правой и левой рукой через веревку; закрепить навык подпрыгивания на двух ногах (ноги вместе – ноги врозь). 2.Совершенствовать навык лазания под дугу; закрепить навык влезания на гимнастическую стенку. 3.Совершенствовать навык сохранения равновесия при ходьбе по прямой дорожке по веревке; закрепить навыки лазания под дугу. Художественная литература Активизировать и обогащать словарь. Обогатить двигательный опыт детей. Обобщить первичные представления о явлениях, происходящих в природе летом; развитие связной речи.
Развитие речи Учить детей отвечать на вопросы по теме; закрепить представление об овощах и фруктах; учить детей отвечать на вопросы, применяя имена прилагательные. Развивать внимание. ФЭМП Учить детей находить в окружающем мире предметы, соответствующие геометрическим фигурам, сопоставляя их по величине, цвету, размеру.
Конструирование Продолжать развивать интерес к конструированию из бумаги, учить детей способам обрывания, сминания, скатывания бумаги, учить видеть лепестки одуванчика в бумажных кусочках, развивать моторику рук; активизировать словарную лексику.
Естествознание Расширить представление детей о значении воды и ее свойствах . Напомнить о правилах безопасности на воде в летний период. Воспитывать бережное отношение к воде. Рисование Формировать навыки самостоятельного рисования по замыслу, изображая предметы четырехугольной формы в сочетании их с округлыми формами.
Аппликация Обучать составлению общей композиции; работать аккуратно, пользуясь салфеткой для удаления остатков клея.
Музыка Различать темп музыкального произведения; эмоционально воспринимать музыкальное произведение; формировать навыки пения в диапазоне первой октавы ре-ля в музыкальном сопровождении и без него; реагировать на начало и окончание музыкального произведения; повторять знакомые танцы. Музыка Различать темп музыкального произведения; эмоционально воспринимать музыкальное произведение; формировать навыки пения в диапазоне первой октавы ре-ля в музыкальном сопровождении и без него; реагировать на начало и окончание музыкального произведения; повторять знакомые танцы Основы экологии Формировать навыки определения состояния погоды, наблюдения за явлениями природы (сезонные). Воспитывать бережное отношение к растительному миру природы
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.239.181 (0.005 с.) |