Содержание книги

  1. Учимся помогать друзьям (IV - неделя)
  2. Май «Пусть всегда будет солнце»
  3. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  4. Перспективно - сквозное планирование в I младшей группе (от 2-х до 3-х лет)
  5. Безопасность дома и на улице                    
  6. III неделя). Физическая культура. Художественная литература. Конструирование. Естествознание. Рисование. Музыка. Музыка. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Развитие речи. Сенсорика. Естествознание. Рисование. Музыка. Аппликация. Ноябрь
  7. Астана – столица нашей родины!
  8. явление неживой природы) (I - неделя)
  9. Традиции и обычаи народов Казахстана
  10. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  11. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов) (ii - неделя)
  12. Перспективный план во II младшей группе (от 3-х до 4-х лет)
  13. Ознакомление с окружающим миром
  14. Ознакомление с окружающим миром
  15. Безопасность дома и на улице                    
  16. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Художественная литература. Развитие речи. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Основы экологии. Ноябрь «растем здоровым». Все обо мне . I - неделя). Физическая культура. Развитие речи
  17. Ознакомление с окружающим миром
  18. Ознакомление с окружающим миром
  19. Астана – столица нашей родины!
  20. Ознакомление с окружающим миром
  21. Традиции и обычаи  народов Казахстана
  22. Ознакомление с окружающим миром
  23. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  24. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  25. Ознакомление с окружающим миром
  26. Перспективный план в средней группе (от 4-х до 5-ти лет)
  27. Ознакомление с окружающим миром
  28. Ознакомление с окружающим миром
  29. Ознакомление с окружающим миром
  30. Правильное питание. Витамины. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование.
  31. Ознакомление с окружающим миром
  32. Мой родной край. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование. Музыка. Астана – столица нашей Родины
  33. Ознакомление с окружающим миром
  34. Прекрасное рядом (явления неживой природы)
  35. Ознакомление с окружающим миром
  36. Традиции и обычаи народов Казахстана
  37. Ознакомление с окружающим миром
  38. Волшебный мир сказок. Мир театра
  39. Ознакомление с окружающим миром
  40. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  41. Ознакомление с окружающим миром
  42. Перспективный план в старшей группе (от 5-ти до 6-ти лет)
  43. Ознакомление с окружающим миром
  44. Мои друзья. Іі неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание
  45. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Любимые игры и игрушки. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликац
  46. Ознакомление с окружающим миром
  47. Моя улица. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
  48. Лепка. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Безопасность дома и на улиуе. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература
  49. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Осень – щедрая пора. IV неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения
  50. Ознакомление с окружающим миром


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перспективный план в средней группе (от 4-х до 5-ти лет)



Здравствуй, лето

 (III - неделя)

Физическая культура

1.Совершенствовать навыки метания в вертикальную цель правой и левой рукой через веревку; закрепить умение влезать на гимнастическую стенку и спускаться с нее.

2.Совершенствовать навыки сохранения равновесия при ходьбе по веревке; закрепить навык метания в вертикальную цель правой и левой рукой через веревку.

3.Совершенствовать навыки прыжков с ноги на ногу, прямой галоп, в глубину; закрепить умение сохранять равновесие при ходьбе по веревке.

Развитие речи

Уточнить и активизировать в речи детей названия одежды и обуви (варежки - перчатки, туфли – сапоги) с помощью картинок. Дать возможность проявить себя каждому ребенку в выборе нарядов для куклы. Развивать эстетический вкус.

 

Казахский язык

3сөзден тұратын сөйлемдерді түсінуді және өздігінен жиі қолданылатын сөздермен сөйлем құрауға үйрету.

Зат есімдерді жекеше және көпше түрде қолдану дағдыларын қалыптастыру.

ФЭМП

Закрепить умение сравнивать предметы по длине, пользуясь словами «длиннее», «короче», «равные по длине».

 

Естествознание

Включить детей в посильную деятельность по высаживанию растений и уходу за ними. Расширить знания об условиях необходимых для роста растений (тепло, свет, вода, уход). Формировать элементарные представления о труде взрослых. Воспитывать желание принимать участие в посильном труде.

Рисование

Формировать навыки самостоятельного рисования по замыслу, используя разноцветные мелки.

 

Музыка

Учить различать темп музыкального произведения; эмоционально воспринимать музыкальное произведение; совершенствовать навыки пения в диапазоне первой октавы ре-ля в музыкальном сопровождении и без него; реагировать на начало и окончание музыкального произведения;

 повторять знакомые танцы.

 

Я - умею

 (IV - неделя)

Физическая культура

1.Совершенствовать навык метания в горизонтальную цель правой и левой рукой через веревку; закрепить навык подпрыгивания на двух ногах (ноги вместе – ноги врозь).

2.Совершенствовать навык лазания под дугу; закрепить навык влезания на гимнастическую стенку.

3.Совершенствовать навык сохранения равновесия при ходьбе по прямой дорожке по веревке; закрепить навыки лазания под дугу.

Художественная литература

Активизировать и обогащать словарь. Обогатить двигательный опыт детей. Обобщить первичные представления о явлениях, происходящих в природе летом; развитие связной речи.

 

Развитие речи

Учить детей отвечать на вопросы по теме; закрепить представление об овощах и фруктах; учить детей отвечать на вопросы, применяя имена прилагательные. Развивать внимание.

ФЭМП

Учить детей находить в окружающем мире предметы, соответствующие геометрическим фигурам, сопоставляя их по величине, цвету, размеру.

 

Конструирование

Продолжать развивать интерес к конструированию из бумаги, учить детей способам обрывания, сминания, скатывания бумаги, учить видеть лепестки одуванчика в бумажных кусочках, развивать моторику рук; активизировать словарную лексику.

 

Естествознание

Расширить представление детей о значении воды и ее свойствах . Напомнить о правилах безопасности на воде в летний период. Воспитывать бережное отношение к воде.

Рисование

Формировать навыки самостоятельного рисования по замыслу, изображая предметы четырехугольной формы в сочетании их с округлыми формами.

 

Аппликация

Обучать составлению общей композиции; работать аккуратно, пользуясь салфеткой для удаления остатков клея.

 

Музыка

Различать темп музыкального произведения; эмоционально воспринимать музыкальное произведение; формировать навыки пения в диапазоне первой октавы ре-ля в музыкальном сопровождении и без него; реагировать на начало и окончание музыкального произведения; повторять знакомые танцы.

Музыка

Различать темп музыкального произведения; эмоционально воспринимать музыкальное произведение; формировать навыки пения в диапазоне первой октавы ре-ля в музыкальном сопровождении и без него; реагировать на начало и окончание музыкального произведения; повторять знакомые танцы

Основы экологии

Формировать навыки определения состояния погоды, наблюдения за явлениями природы (сезонные).

Воспитывать бережное отношение к растительному миру природы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.61.30 (0.006 с.)