Содержание книги

  1. образовательном процессе дошкольного воспитания и обучения
  2. Развитие речи. Сенсорика. Музыка. Мои друзья. II - неделя). Физическая культура. Художественная литература. Естествознание. Рисование. Музыка. Любимые игры и игрушки. III - неделя). Физическая культура. Художественная литература. Сенсорика. Рисование. Муз
  3. III - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Сенсорика. Рисование. Музыка. Осень – щедрая пора. IV - неделя). Физическая культура. Художественная литература. Естествознание. Музыка. Ноябрь «растем здоровым». Все обо мне. I - неделя). Физическая куль
  4. Астана – столица нашей Родины!
  5. Прекрас рядом (явление неживой природы) (I - неделя)
  6. Традиции и обычаи народов Казахстана (I - неделя)
  7. Волшебный мир сказок. Мир театра (II - неделя)
  8. Учимся помогать друзьям (IV - неделя)
  9. Май «Пусть всегда будет солнце»
  10. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  11. Перспективно - сквозное планирование в I младшей группе (от 2-х до 3-х лет)
  12. Безопасность дома и на улице                    
  13. III неделя). Физическая культура. Художественная литература. Конструирование. Естествознание. Рисование. Музыка. Музыка. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Развитие речи. Сенсорика. Естествознание. Рисование. Музыка. Аппликация. Ноябрь
  14. Астана – столица нашей родины!
  15. явление неживой природы) (I - неделя)
  16. Традиции и обычаи народов Казахстана
  17. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  18. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов) (ii - неделя)
  19. Перспективный план во II младшей группе (от 3-х до 4-х лет)
  20. Ознакомление с окружающим миром
  21. Ознакомление с окружающим миром
  22. Безопасность дома и на улице                    
  23. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Художественная литература. Развитие речи. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Основы экологии. Ноябрь «растем здоровым». Все обо мне . I - неделя). Физическая культура. Развитие речи
  24. Ознакомление с окружающим миром
  25. Ознакомление с окружающим миром
  26. Астана – столица нашей родины!
  27. Ознакомление с окружающим миром
  28. Традиции и обычаи  народов Казахстана
  29. Ознакомление с окружающим миром
  30. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  31. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  32. Ознакомление с окружающим миром
  33. Перспективный план в средней группе (от 4-х до 5-ти лет)
  34. Ознакомление с окружающим миром
  35. Ознакомление с окружающим миром
  36. Ознакомление с окружающим миром
  37. Правильное питание. Витамины. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование.
  38. Ознакомление с окружающим миром
  39. Мой родной край. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование. Музыка. Астана – столица нашей Родины
  40. Ознакомление с окружающим миром
  41. Прекрасное рядом (явления неживой природы)
  42. Ознакомление с окружающим миром
  43. Традиции и обычаи народов Казахстана
  44. Ознакомление с окружающим миром
  45. Волшебный мир сказок. Мир театра
  46. Ознакомление с окружающим миром
  47. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  48. Ознакомление с окружающим миром
  49. Перспективный план в старшей группе (от 5-ти до 6-ти лет)
  50. Ознакомление с окружающим миром


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Защитники Родины (армия РК, ветераны вов) (ii - неделя)



В семье единой

(I - неделя)

Физическая культура

1.Формировать умение детей бегать за катящимся мячем; закрепить умение перепрыгивать через «дорожку».

2.Формировать умение детей влезать на скамейку высотой 25 см; закрепить упражнение в беге: догнать катящиеся мячи.

3.Формировать умение детей прыгать на двух ногах на месте; закрепить упражнение в лазании - влезание на скамейку высотой 25 см.

Развитие речи

Развивать разговорную речь детей, обогащать словарный запас. Воспитывать коммуникативные навыки: чувство сопереживания, положительные эмоции.

Сенсорика

Научить выкладывать из цветной мозаики предметы из геометрических форм, фиксировать внимание на том, что цвет является признаком разных предметов. Продолжать знакомить с пространственными отношениями, выраженными словами «вверх-вниз», «далеко-близко».

 

Естествознание

Расширять представление об овощах и фруктах (помидоры, огурцы, морковь, яблоки). Называть и различать по внешнему виду и вкусу несколько видов овощей и фруктов.

Рисование

Развивать интерес к совместным действиям со взрослым (дополнять рисунок, выполненный взрослыми); научить умению ориентироваться на листе бумаги; проявлять интерес к результату изобразительной деятельности, рассмотривть и обсуждать детские работы, находить знакомые предметы, персонажи.

 

Музыка

Научить узнавать знакомые песни и распознавать их по характерному вступлению, подстраиваясь к интонациям голоса взрослого, запоминать и воспроизводить в соответствии с музыкой новые сочетания знакомых движений, активное участвовать в играх и хороводах.

 

Музыка

Научить узнавать знакомые песни и распознавать их по характерному вступлению, вовремя начинать и заканчивать пение, учить умению подстраиваться к интонациям голоса взрослого, запоминать и воспроизведить в соответствии с музыкой новые сочетания знакомых движений, активно участвовать в играх и хороводах.

Учить проявлять отзывчивость, доброжелательность, сочувствие к близким людям, сверстникам.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.172.200 (0.004 с.)